Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

6 месяцев

103



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км167
 
16,9%
50000-70000 км116
 
11,8%
70000-120000 км296
 
30%
120000-150000 км151
 
15,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий121
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий40
 
4,1%
Более 150000км95
 
9,6%
Всего 990 голосов, последний 8 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
763,2K
просмотров
576
участников
6,8K
сообщений

Krakoz9Ibr
19 июля


Chivorodis_lion
на своём тоже притопил сегоня и по разному. Если тапка в пол - то переключение практически на 7к, если не до конца в пол то окло 5,5 - 6.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 июля


цитата:
приехала к нашему мастеру постоянному он ее и в хвост и в гриву погонял

странная конечно методика диагностики, для этого уже все давно изобретено, и соответствующий софт написан. ну да ладно, мастеру, то виднее...
Ace
20 июляmobile


Коллеги, в выходной продиагностирую elm327 модулем и форсканом (надеюсь через ноут и вайфай или блютуз) повторно на предмет ошибок в ТСМ. Но тоже кажется, что этот оно.
Собственно хотел попросить отзывов, кто восстанавливал электрическую часть модуля, на сколько хватило и стоит ли делать?
p.s. Внутри борются две точки зрения: менять на новый (самое простое, но цена вопроса 120+) или пробовать отдавать на перепайку (посоветовали контору на Дмитровку, отзывы и + и - цена вопроса примерно 35-40, на Авито полно такого), хотя на форуме по этому способу есть справедливый скепсис.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 июля


цитата:
кто восстанавливал электрическую часть модуля, на сколько хватило и стоит ли делать?

несколько модулей сделал. пара ездит года три уже. судьбу остальных не знаю. смысл есть ковырять модуля с пропаданием связи. пропайка в 99% случаев ничего не даст.
Ace
20 июляmobile


АНДРЕЙ1973
Пропадание связи, как я понимаю, и есть проблема по внутренней электрической части (исключаем из этого уравнения внешние причины типа предохранителей, нерабочего пина в шине подключения, а также проблемы внутренние с тсм моторчиками)? Если коробка до сего момента не перескакивала передачи, не дёргалась и не пиналась, передачи не пропадали.
И не поясните, пожалуйста, пропайка это существующей платы, а если замена платы на б/у иного блока?
avatar
Серега177
20 июляmobile


Народ подскажите, комплект для замены сцепления (два сальника первичных валов, два сальника привода, два стопора на сцепление, гайки сцепления, болты шаровых, скоба и гайки подвесного) с артикулом EV6Z7052A и ev6z7052c взаимозаменяемы? Любой подойдет для DCT250?
Alex_KAFA
20 июля


N
nplusj:

а есть инфа, что там доработали?

Один из продавцов, на вопрос в чём различие между 105 и 106 серией ответил - ничем, изменился поставщик компонентов для сборки блоков.
jeniuz
20 июляmobile


А почему в финке тсм стоит 400 евро, а у нас 140 тысяч?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 июля


J
jeniuz:

А почему в финке тсм стоит 400 евро, а у нас 140 тысяч?

по 70 без проблем, 106.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 июля


цитата:
И не поясните, пожалуйста, пропайка это существующей платы, а если замена платы на б/у иного блока?

скажу так, кто реально ремонтирует, тот сделает. смысла менять платы вообще никакого не вижу , хотя если есть желание поломать заведомо исправный тсм, то можно.
если цена ремонта, как тут пишут 40000р, то смысл? 70000р новый.
Ace
20 июля


АНДРЕЙ1973
А где 70 т.р. можно взять оригинальный? (можно в личку, чтобы не реклама) На Авито или zzap их куча конечно, но обывателю отличить новый блок от восстановленного проблематично.
цитата:
скажу так, кто реально ремонтирует, тот сделает.

значит блок, даже от авто 2014 года (не знаю, какая там ревизия стоит) всё же ремонтопригодный, не одноразовый (разобрал, а собрать как надо уже не выходит, либо ненадолго хватит). Про платы это я конечно не правильно предположил...
Chivorodis_lion
20 июляmobile

-1

АНДРЕЙ1973
Дак я ошибки и диагностику уже делала там ноль, ничего. А мастер слышит (как хороший врач по лицу видит, так и мой мастер точно чувствует и видит что и как, ему для этого ни комп не нужен ни разбор)
Chivorodis_lion
20 июляmobile


avatar
Серега177:

Народ подскажите, комплект для замены сцепления (два сальника первичных валов, два сальника привода, два стопора на сцепление, гайки сцепления, болты шаровых, скоба и гайки подвесного) с артикулом EV6Z7052A и ev6z7052c взаимозаменяемы? Любой подойдет для DCT250?

Мне все советуют фирму LuK если вдруг решу менять
avatar
Серега177
20 июляmobile


Chivorodis_lion
Да я не про само сцепление, а про набор сальников к нему. Сцепуху luk, конечно, без вариантов
avatar
АНДРЕЙ1973
20 июля

1

C
Chivorodis_lion:

АНДРЕЙ1973
Дак я ошибки и диагностику уже делала там ноль, ничего. А мастер слышит (как хороший врач по лицу видит, так и мой мастер точно чувствует и видит что и как, ему для этого ни комп не нужен ни разбор)

причем здесь ошибки... там можно диагностировать все исполнительные механизмы, включая работу сцепления. зачем ему комп, регистратор, софт, он же мастер...
Chivorodis_lion
20 июляmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

причем здесь ошибки... там можно диагностировать все исполнительные механизмы, включая работу сцепления. зачем ему комп, регистратор, софт, он же мастер...

Все это было уже сделано. Он не электрик, но он знает форды как облупленные; если он говорит что все отлично значит так и есть, и убедилась я в этом на личном опыте на всех машинах которые у меня были. Человек слышит и чувствует машину. Он сразу скажет что не так и что менять! Я доверяю только ему! Он и без компа все знает. А некоторые с компом не бум бум
Ace
22 июляmobile


Коллеги, тестировал сегодня авто с проблемой powershift. В общем, такие ошибки р0606, р06b8. Правильно понимаю, кранты модулю и перепайкой / пропайкой не спасёшь? Видимо проблема не в механической части, в электрической и получается только замена и искать б/у или новый.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 июля


модулю кранты. но если прямые руки и есть доноры, сделать его можно.
Kostya2013
22 июляmobile

-2

АНДРЕЙ1973
А что приблизительно может выйти из строя, или нужна конкретная диагностика как к примеру починки ноутбука, т.е. нужна схема, про звонка цепей и т.д.?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 июля

1

там скорее всего отсутствует одно из напряжений на процессор. даташит на семейство процессоров в свободном доступе, да и на другие чипы тоже.
насчет ноутов, практически все новые модели ремонтируются без сервис-мануалов, так как их либо нет, либо тяжело найти.
Ace
22 июляmobile


АНДРЕЙ1973
т.е. пропайке или перепайке модуль все же подлежит?
Там еще код р1712 Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
это сопутствующая ошибка от этих 2-х?
есть еще ошибки, но они связаны с потерей сигнаоа с приборкой, но он предварительно сгенерированный.
И такой момент, прозванивать предохранители имеет смысл? Попробовать сбросить ошибки и все таки завестись?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 июля


Ace
зачем вам это все. если человек берется за ремонт модуля, он дает гарантию. если нет, то лучше купить новый модуль.
я не могу сказать, поможет ли сброс ошибок в конкретном случае. но, что мешает проверить, хуже уже точно не будет.
с предохранителями там думаю никаких проблем нет.
Ace
22 июляmobile


АНДРЕЙ1973
Именно новый модуль? По восстановленным выходит видимо тоже лотерея, как пойдёт.
Попробую сбросить ошибки, может хоть до Москвы доедет своим ходом😀 а там уже решим.
p.a Спасибо Вам Андрей большое за советы и мнение!
avatar
Fodik
22 июляmobile

-1

Ace
Р1712 скорее всего после адаптации осталась.
kasheybesmertny
23 июляmobile


Добрый день. Взаимозаменяем ли с нашим комплектом сцепления (LuK 602000800), комплект сцепления RENAULT 302054315R или LuK 602000500?
Вроде у французов такой же робот getrag стоял.
o-pasha
23 июляmobile

-1

kasheybesmertny
Сам пакет сцепления совсем другой. Похожи только вилки, но точно не сравнивал.
alexandrlys6
23 июляmobile


kasheybesmertny
Такой, но не такой)) совсем разные по конструкции роботы
kasheybesmertny
23 июляmobile


o-pasha
Жаль, а то с такими ценами на пакет сцеплений уже начинаешь на все версии getrag 6dct смотреть в поисках недорогих аналогов: на китайский черри,, на Рено с их роботом. Подозреваю что от китайского черри с их getrag 6dct тоже не подойдет.
avatar
Серега177
24 июляmobile


K
kasheybesmertny:

o-pasha
Жаль, а то с такими ценами на пакет сцеплений уже начинаешь на все версии getrag 6dct смотреть в поисках недорогих аналогов: на китайский черри,, на Рено с их роботом. Подозреваю что от китайского черри с их getrag 6dct тоже не подойдет.

Так они еще дороже

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.