D Dimarde: |
Как у вас ведёт себя коробка после замены тсм? |
Ещё не ездил, так как жена уехала в деревню на неделю )))
После выходных буде тестить, отпишусь
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
S smallville_05: |
Искал на авито один из самых дешёвых 75 тыс.. И при этом мало ли, на фото одно, а отправят другое. Опасно заказывать. Боюсь не то вышлют |
S serikovk: |
Мужики всех приветствую! владею машинкой фокус 3 2.0 пауэршифт. в один прекрасный момент вышел из строя модуль, затем сцепуха. всё поставил новое, проездил 5-6 тысяч км. и началась какая то подергивает, то заднюю не сразу включает, а теперь вообще сильные толчки при движении на задней передаче...тут либо останавливаться полностью и заново начинать движение, либо газу давать, что не везде удобно при парковке. ни у кого случайно не было такой проблемы? заранее благодарен кто подскажет. сервисмены не понимают что я от них хочу...каждый раз меняют прошивку и делают адаптацию...но на новых запчастях такого не должно же быть |
N nplusj: |
К сожалению установка нового сцепления полностью защищает мастеров от претензий, так как они всегда могут сослаться на ТСМ или прошивку))) Ты вроде ставил новый комплект сцепления, сервис даёт гарантию год, начинаются проблемы, ты приезжаешь а они говорят: возможно это блок и начинают мурыжить пробуя другие прошивки, потом если проблема сохраняется, говорят что нужно менять блок, ты слышишь цену и офигеваешь))) начинаешь искать б/у, находишь ставишь, проблема сохраняется, ты в сервис, они: так это же бэушный блок, а что ты хотел?)) И чтобы добиться правды, нужно менять все на новое, а это 200 т р и то скажут это у тебя коробка виновата))) Короче для сервисов ПШ это золотое дно))) |
F Forcfocus3712: |
Всем привет. Наверное мою историю читали про чудо коробку… так вот, я же забыл что предпосылка была в запахи гари по моему… и после того как все полетело, воняло гарью. Так вот, сколькл времени прошло, все еще я чувствую запах гари иногда… что там может так работать чтобы выжимной работал неправильно и по тихоньку «горел»?… страшно что все снова полетит… |