FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
XXmaxx
18 November 2021mobile
Vortex
Ни одного мотора не видел без датчика дпрв.
Vortex
18 November 2021
1
XXmaxx:
|
Ни одного мотора не видел без датчика дпрв. |
На рестайловых (по дорестайду не уверен) фокусах qqdb без дпрв
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12984175)
XXmaxx
18 November 2021mobile
Vortex
У меня тоже qqdb с датчиком. Но факт остается фактом, значит есть. Спс, буду знать что есть такие.
Vortex
18 November 2021mobile
XXmaxx
C-max же? На Фокусах нет датчика.
gamzat
18 November 2021mobile
Да. У 1.8 его нету.
В общем узнал про реле R6. Через него подается питание на форсунки , на катушки и в блок управления. Нагрузка через него большая. Стоит предох на 20 ампер. Естественно внутри контакт греется. Под микроскопом на контакте виден был нагар легкий. Это все внутри релюшки. Короче протер я этот контакт. Дальше теперь посмотрю, заглохнет движек или нет.
XXmaxx
18 November 2021mobile
Vortex
Да, с-макс, но всегда считал что разница между с максом и фокусом практически нет. А оно вон как бывает.
Serya82
21 November 2021mobile
У меня дорест 1,8 с датчиком.
henelorra
20 December 2021mobile
Всем привет! Не знаю, здесь ли. Суть проблемы в том, что на холостых при выжатом сцепления всё работает тихо, спокойно. При отпускании сцепления начинается вибрация, не сильная, но ощутимая. На ходу всё нормально, не дёргает, передачи переключаются нормально. Куда копать, выжимной, сцепление, коробка?
sport.52
20 December 2021
добрый день! подскажите пожалуйста, двигатель 1,8 дюратек, не заводится ! если вечером была плюсовая температура, а сутра -2 или -7 двигатель не заводится сейчас, в мороз заводился раньше! подскажите причину. бензонасос работает! стартер крутит хорошо! свечи новые, аккум. новый!
ffokusnik
21 December 2021mobile
Всем ДВС!
Машинка начала кушать масло, как не в себя.
На 8-10 тыс пробега канистру долил уже.
Общий пробег 220 тыс. Двиг - 1.8.
Чую надо залазить менять кольца. Это как минимум. У кого-нибудь есть контакты хорошего моториста по Москве или области?
шурец
22 December 2021mobile
henelorra:
|
Всем привет! Не знаю, здесь ли. Суть проблемы в том, что на холостых при выжатом сцепления всё работает тихо, спокойно. При отпускании сцепления начинается вибрация, не сильная, но ощутимая. На ходу всё нормально, не дёргает, передачи переключаются нормально. Куда копать, выжимной, сцепление, коробка? |
Подушка правая легла.
henelorra
23 December 2021mobile
шурец
Похоже всё таки сцепление, посторонний звук из под ног, то гул, то как бы что то не равномерно задевает. Подозреваю пружины демпфера.
artikul123
23 December 2021mobile
ffokusnik
не факт что кольца, маслосъемные колечки да на таком пробеге самое оно, если пробег честный. Кольца на 245т.км поменял попутно с маслосъемными, кольца были в хорошем состоянии и незалегшие. ИТОГ: можно было только маслосъемные (расход масла был 600-700 мл на 1 т.км.). А с другой стороны раз полез, то я махнул и цепь, натяжитель цепи, цепь насоса и одну планку натяжителя. Они по сути не имели износа да и цепь не шумела и не была сильно вытянута.
ffokusnik
23 December 2021mobile
artikul123
Сам разбирал? Или в сервис сдавал?
artikul123
23 December 2021mobile
ffokusnik
отдавал
NMarsel
23 December 2021mobile
ffokusnik
У меня так же было,прям резко начался жор масла.В итоге среднее кольца залегли.Ну и клапан прогорел.По итоге полная капиталка.Родного осталось только колено и распреды.Щас от замены до замены.
Vrace
24 December 2021mobile
NMarsel
На каком пробеге редко начал есть масло и делал переборку?
NMarsel
24 December 2021mobile
Schuma
Ну до 210-220 точно не ела столько,а потом начала.Щас ничего не ест
gorskitimur
25 December 2021mobile
парни, помогите разобраться! из за может быть высокое давление во впускном коллекторе 42кПа?
ВладимирВарвин
25 December 2021
gorskitimur
подсос воздуха
gorskitimur
25 December 2021mobile
ВладимирВарвин
а из за меток ГРМ может быть?
ffokusnik
27 December 2021mobile
NMarsel
Где капиталился? Контакты и ценник помнишь?
artikul123
28 December 2021mobile
после установки китайского коллектора завышен этот показатель был и почти сразу вибрация на хх небольшая стала (опоры все новые) и быстро он стал заслонками греметь...подсоса не нашли. предположение на геометрию кривую внутри коллектора у меня. что старый датчик, что новый под 38-39 (точно не помню-помню что завышен показатель) показывал вроде, а сама кривая разгонная по прибору смотрели нормальная дальше, только здесь так на хх
Ruslan-102
28 December 2021mobile
artikul123
На Ютубе видел ролик в котором у автора новый китайский коллектор Dominant с завода по швам воздух подсасывал.
gorskitimur
28 December 2021mobile
artikul123
ну у меня оригинальный, родной коллектор стоит.
vfrcbv96
29 December 2021mobile
Подскажите пожалуйста что это за хрень вообще? Машина троит на низких оборотах, не то что бы прям троит, но с 850 на 800 могут упасть обороты. Напрягает. Были пропуски в 3 цилиндре. Выкрутил свечи, были в масле, заменил прокладку клапанной крышки. Свечи тоже заменил. Вот хочу понять что это теперь.
Optimuze
29 December 2021mobile
vfrcbv96
Это клапана IMRC, кто-то заботливо поменял на Вазовские. На форуме есть подробная тема, как их проверить.
NMarsel
29 December 2021mobile
ffokusnikДа я у нас в г.Екатеринбурге делал,не совсем актуально будет.По цене капиталка 25 тр.Запчасти 80-90.Но я вообще все поменял.Из старого осталось только колено и распредвалы.
Такой он чистенький был)
NMarsel
29 December 2021mobile
vfrcbv96
Я когда купил машину,у меня такой же колхоз стоял,я поставил нормальные от мазды.Они дешевле
vfrcbv96
29 December 2021mobile
NMarselДешевле, это в смысле 2к за 1 шт?
2 people online