-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
nevskii30
4 December 2021mobile
u041348
Насос в бачке? На 1,8-2,0
u041348
4 December 2021mobile
nevskii30
Да, снизу электромотор, посередине насос, сверху бочок. ЭлектроГидроУсилительРуля. Все как на 1.6, только там насос приводится в действие ремнём от двигателя, а на 1.8-2.0 электромотором.
nevskii30
4 December 2021mobile
-1
u041348
На 1,6 насос разве не в бачке?
Вообще не пойму, уровень был ниже трети, кишки бачка снаружи были, как он работал то? Крутился отлично
u041348
4 December 2021mobile
1
nevskii30
Погугли устройство ЭГУР и ГУР, даже в шапке есть ремонт их, открой и посмотри, всё поймёшь. а то тут лишний трёп получается.
цитата: |
На 1,6 насос разве не в бачке? |
На 1,6 ГУР, в бачке мотора нет, мотор стоит отдельно, вращается ремнем. Лучше сначала снять и отмыть бачок, а затем прокачать жидкость ГУР, достаточно одного литра - зеленой жидкости, лучше взять оригинальную.
nevskii30:
|
Никитаа В том и дело, что в шапке оба способа. Мя же выше ссылку кинул как раз из шапки. |
Вот именно два и они описаны как и что лучше, зачем спрашивать каждый раз то, что имеет ответ?
Fitenysh
5 December 2021mobile
nevskii30
Отверстие в крышке бачка посмотри, зубочисткой почисти, я так на 4 бачка жидкости попал, слетел бачок, жидкость вытекла. Залил новую, через два дня тоже самое. Стал репу чесать отчего такое-предположил что от избыточного давления, прочистил отверстие в крышке-бачок больше не слетал. Езжу второй год.
mpak-4u
8 December 2021mobile
Приветствую всех.
Нужна консультация/совет. Заметил запотевание под/над шкивом ГУРа, двигатель 1.6. Насколько я понимаю это проблемы с сальником, т. к. со стороны патрубков визуально сухо. Проблем с гуром нет. Но не хотелось бы где нибудь встать и попасть на ремонт. Собственно вопрос:
1. Не мешать ему работать. Оставить как есть и следить, если усилится течь то разбирать/менять?
2. Попробовать залить какой нибудь герметик, вдруг поможет? Но не навредит ли это насосу, рейке.
3. Снимать и менять сальник?
В любом случае заплананирована замена ремня, жидкости ГУРа.
СынТерминатора
8 December 2021mobile
mpak-4u
Первый вариант выбирай. Запотевание на половине этих насосов присутствует, но к фатальным последствиям не приводит никогда.
Ewoo
9 December 2021
-4
mpak-4u
не призываю но себе и в несколько других авто добавлял герметик и тюнинг для гидроусилителя руля hi-gear.
mpak-4u
9 December 2021mobile
Сегодня ещё раз посмотрел и что то засомневался, что это сальник. Может в месте подключения патрубков к ГУРу сопливит? Но тогда врятли шкив из нутри был бы в масле? Если пыльник двигателя снять, снизу будет видно место подключения патрубков к ГУРу? Или сверху смотреть надо?
Antowke
16 December 2021
Помогите решить задачу:
имеем Фокус 2 1.8. На них ЭГУР. Вылетала ошибка "Усилитель руля неисправен". Разобрали фишки - в левой (где кан и включение) - жидкость и окислы. Прям внутри колодки жижа какая то голубого цвета. Разъем колодки сломан - т.е. через верх возможно попадание влаги - уже заказал - жду чтобы заменить. Голубая жидкость - это омывайка скорее всего. Вопрос - может ли омывайка каким то образом попадать на разъем и просачиваться в него, замыкая ??? Или это изнутри разъема жидкость ГУР протекает?! Было ли у кого нибудь такое?
12345qwert
16 December 2021
1
Antowke
скорее всего это масло гур - зеленый . просто цвет уже поменялся . на будущее - когда установите новый штеккер - смажьте сверху ( где провода ) универсальным герметиком . забудете об окислах и
гниении контактов навсегда . !
Hidden postAntowke
Жидкость ЭГУР - идет красная, а ГУР - зеленая.
u041348
У меня в ГУР-зеленая.
Antowke
16 December 2021
12345qwert:
|
скорее всего это масло гур - зеленый . просто цвет уже поменялся . на будущее - когда установите новый штеккер - смажьте сверху ( где провода ) универсальным герметиком . забудете об окислах и гниении контактов навсегда . ! |
так а как оно внутрь фишки то попало? я правильно понимаю что оно через верх натекло? через плату снизу не может?
и второе - через крышку что ли вытекает? реально не пойму. По уровню оно чуть ниже минимума.
12345qwert
16 December 2021
Antowke
да как угодно . может был выброс . возможно микротрещина в бачке .
raceking777
16 December 2021mobile
Хелп, болят руки
Заменили жидкость в Эгур фф2 2.0
Прокачали на заглушенном двигателе
Завели, насос булькал секунды 2-3 , потом громкий шорох со стороны рейки
В итоге ошибка усил.рулевого управления на панели и не работающий Эгур
Первым делом смотрел предохранители, на 80А под капотом сгорел, заменил, результата нет
Теперь хочу прозвонить проводку и сам насос
Как правильно сделать и какие должны быть показания?
Vrace
16 December 2021mobile
-2
Antowke
Давно ещё видел статью о закрытии бачка с контактами пакетом. Оптимально надёжно.
raceking777
правильно сделать что? и каких показаний хотите?
raceking777
17 December 2021mobile
GISDFRE
Проверить целостность проводки
GISDFRE
17 December 2021
raceking777
тогда только звонить..искать обрыв ..если у вас выбыло пред..возможно где то КЗ
я не знаю зачем такую процедуру делали..обычно откачивается жидкость из бочка доливаться новая и на заведенном двигателе вращается руль в обе стороны до упора..так меняется жидкость в ЭГУР..путем замещения
до состояния новой из бочка путем откачки..обычно шприцом..
u041348
17 December 2021mobile
GISDFRE
Полностью поддержу про замещение, две три замены и жидкость свежая.
u041348:
|
GISDFRE Полностью поддержу про замещение, две три замены и жидкость свежая. |
Добавлю немного
это самый безопасный метод замены жидкости
главное воздуха не хапнуть, старые насосы ой как не любят завоздушивания и в обще могут оказаться работать .
u041348
17 December 2021mobile
ejik78
Да там поидее и не хапанешь, шприцом же слил-залил и все на том же уровне. В акпп оно же так же меняется, при снятии поддона чуть больше половины масла сливается.
polina_ya
18 December 2021mobile
уважаемые форумчане. очень нужна ваша помощь, ветки прочла, решение не нашла. форд фокус 2, 1.6 2006 г. механика. тек штуцер, долго тек у предыдущих зрзяев, судя по залитому днищу. но руль крутиося легко и на холостых, и на оборотах. подвывал гур в крайних положениях особенно была произведена полная замена этого соединения, потому что конец трубки в новый штуцер не вставлялся уже, вылетал, ее насиловали и до меня, судя по герметмку. сделали соединение из таких вот деталей. фото прилагаю . трубку приварили, диаметр отверстия трубки и нового соединения аля штуцер совпадают.все держится, не течет. жидкость там доливалась до меня вообще универсальная high gear, прозрачного цвета, смешивадась с зеленой вроде. мы зеленую выкачали, как могли,залили красную. все собрали, прокачали. на холодную руль на холостых пять мин был лёгкий, а после стал очень тугим. прокачка не помогла. чуть газ даешь и он опять легкий. после ситуация ухудшилась. еле доехав до дома стало ясно, что руль уже становится легким только после 2000 оборотов. новый насос гура покупать очень бы не хотелось. что за напасть? клапан залип в насосе? но почему он не залипал и работал до этой переделки штуцера, когда трубка гура просто болталась в штуцере и из под нее лилось. или это датчик давления на насосе? проверили провода, разьем, все к нему приходит. как узнать точно, в чем причина ?очень нужна помощь, вдруг кто сталкивался здесь. буду поизнательна за любую помощь.
GISDFRE
18 December 2021
polina_ya
чем вам не понравилась зеленая жидкость? Скорее всего датчик давления у вас не исправен.когда была течь давление не создавалось..сейчас заткнули все дырки давление выросло..я думаю копать в этом направлении.ну и для верности достать клапан давления и посмотреть как он себя чувствует
polina_ya
18 December 2021mobile
GISDFRE
ценой не понравилась. литр 1000 р. спасибо за ответ. но почему же при течи из под штуцера, если давление не создавалось, как вы думаете, руль был мягкий ? до ремонта
Aleksandr69reg
18 December 2021mobile
polina_ya
А я ставлю на клапан, 150%, датчик тут непричём