Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
XXmaxx
18 November 2021mobile


Vortex
Ни одного мотора не видел без датчика дпрв.
avatar
Vortex
18 November 2021

1

avatar
XXmaxx:

Ни одного мотора не видел без датчика дпрв.

На рестайловых (по дорестайду не уверен) фокусах qqdb без дпрв
posted image
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12984175)
avatar
XXmaxx
18 November 2021mobile


Vortex
У меня тоже qqdb с датчиком. Но факт остается фактом, значит есть. Спс, буду знать что есть такие.
avatar
Vortex
18 November 2021mobile


XXmaxx
C-max же? На Фокусах нет датчика.
gamzat
18 November 2021mobile


Да. У 1.8 его нету.

В общем узнал про реле R6. Через него подается питание на форсунки , на катушки и в блок управления. Нагрузка через него большая. Стоит предох на 20 ампер. Естественно внутри контакт греется. Под микроскопом на контакте виден был нагар легкий. Это все внутри релюшки. Короче протер я этот контакт. Дальше теперь посмотрю, заглохнет движек или нет.
avatar
XXmaxx
18 November 2021mobile


Vortex
Да, с-макс, но всегда считал что разница между с максом и фокусом практически нет. А оно вон как бывает.
avatar
Serya82
21 November 2021mobile


avatar
Vortex:

На рестайловых (по дорестайду не уверен) фокусах qqdb без дпрв
posted image
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12984175)

У меня дорест 1,8 с датчиком.
avatar
henelorra
20 December 2021mobile


Всем привет! Не знаю, здесь ли. Суть проблемы в том, что на холостых при выжатом сцепления всё работает тихо, спокойно. При отпускании сцепления начинается вибрация, не сильная, но ощутимая. На ходу всё нормально, не дёргает, передачи переключаются нормально. Куда копать, выжимной, сцепление, коробка?
sport.52
20 December 2021


добрый день! подскажите пожалуйста, двигатель 1,8 дюратек, не заводится ! если вечером была плюсовая температура, а сутра -2 или -7 двигатель не заводится сейчас, в мороз заводился раньше! подскажите причину. бензонасос работает! стартер крутит хорошо! свечи новые, аккум. новый!
ffokusnik
21 December 2021mobile


Всем ДВС!
Машинка начала кушать масло, как не в себя.
На 8-10 тыс пробега канистру долил уже.
Общий пробег 220 тыс. Двиг - 1.8.
Чую надо залазить менять кольца. Это как минимум. У кого-нибудь есть контакты хорошего моториста по Москве или области?
avatar
шурец
22 December 2021mobile


avatar
henelorra:

Всем привет! Не знаю, здесь ли. Суть проблемы в том, что на холостых при выжатом сцепления всё работает тихо, спокойно. При отпускании сцепления начинается вибрация, не сильная, но ощутимая. На ходу всё нормально, не дёргает, передачи переключаются нормально. Куда копать, выжимной, сцепление, коробка?

Подушка правая легла.
avatar
henelorra
23 December 2021mobile


шурец
Похоже всё таки сцепление, посторонний звук из под ног, то гул, то как бы что то не равномерно задевает. Подозреваю пружины демпфера.
artikul123
23 December 2021mobile


ffokusnik
не факт что кольца, маслосъемные колечки да на таком пробеге самое оно, если пробег честный. Кольца на 245т.км поменял попутно с маслосъемными, кольца были в хорошем состоянии и незалегшие. ИТОГ: можно было только маслосъемные (расход масла был 600-700 мл на 1 т.км.). А с другой стороны раз полез, то я махнул и цепь, натяжитель цепи, цепь насоса и одну планку натяжителя. Они по сути не имели износа да и цепь не шумела и не была сильно вытянута.
ffokusnik
23 December 2021mobile


artikul123
Сам разбирал? Или в сервис сдавал?
artikul123
23 December 2021mobile


ffokusnik
отдавал
avatar
NMarsel
23 December 2021mobile


ffokusnik
У меня так же было,прям резко начался жор масла.В итоге среднее кольца залегли.Ну и клапан прогорел.По итоге полная капиталка.Родного осталось только колено и распреды.Щас от замены до замены.
avatar
Vrace
24 December 2021mobile


NMarsel
На каком пробеге редко начал есть масло и делал переборку?
avatar
NMarsel
24 December 2021mobile


Schuma
Ну до 210-220 точно не ела столько,а потом начала.Щас ничего не ест
gorskitimur
25 December 2021mobile


парни, помогите разобраться! из за может быть высокое давление во впускном коллекторе 42кПа?
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2021


gorskitimur
подсос воздуха
gorskitimur
25 December 2021mobile


ВладимирВарвин
а из за меток ГРМ может быть?
ffokusnik
27 December 2021mobile


NMarsel
Где капиталился? Контакты и ценник помнишь?
artikul123
28 December 2021mobile


G
gorskitimur:

коллекторе

после установки китайского коллектора завышен этот показатель был и почти сразу вибрация на хх небольшая стала (опоры все новые) и быстро он стал заслонками греметь...подсоса не нашли. предположение на геометрию кривую внутри коллектора у меня. что старый датчик, что новый под 38-39 (точно не помню-помню что завышен показатель) показывал вроде, а сама кривая разгонная по прибору смотрели нормальная дальше, только здесь так на хх
avatar
Ruslan-102
28 December 2021mobile


artikul123
На Ютубе видел ролик в котором у автора новый китайский коллектор Dominant с завода по швам воздух подсасывал.
gorskitimur
28 December 2021mobile


artikul123
ну у меня оригинальный, родной коллектор стоит.
vfrcbv96
29 December 2021mobile


posted image
Подскажите пожалуйста что это за хрень вообще? Машина троит на низких оборотах, не то что бы прям троит, но с 850 на 800 могут упасть обороты. Напрягает. Были пропуски в 3 цилиндре. Выкрутил свечи, были в масле, заменил прокладку клапанной крышки. Свечи тоже заменил. Вот хочу понять что это теперь.
Optimuze
29 December 2021mobile


vfrcbv96
Это клапана IMRC, кто-то заботливо поменял на Вазовские. На форуме есть подробная тема, как их проверить.
avatar
NMarsel
29 December 2021mobile


ffokusnik
Да я у нас в г.Екатеринбурге делал,не совсем актуально будет.По цене капиталка 25 тр.Запчасти 80-90.Но я вообще все поменял.Из старого осталось только колено и распредвалы.
posted image
Такой он чистенький был)
avatar
NMarsel
29 December 2021mobile


vfrcbv96
Я когда купил машину,у меня такой же колхоз стоял,я поставил нормальные от мазды.Они дешевле
vfrcbv96
29 December 2021mobile


NMarsel
Дешевле, это в смысле 2к за 1 шт?😁

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up