Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
174,4K
views
142
members
843
posts

Мишуха
1 September 2021mobile


antoxa179
Если нет претензий по эксплуатации езди дальше.
avatar
Vortex
1 September 2021mobile


avatar
PiterFF2:

Отклонение по эллипсности в 0.5 мм, если это действительно так, большое. Обычно речь про 2-3 сотых ведут, может 5.

Скорее всего речь о сотках, т.к. допуск по износу менее одной десятой. Пять десятых - это уже расточка в ремонтный.
Мишуха
1 September 2021mobile


avatar
Vortex:

Пять десятых - это уже расточка в ремонтный.

Пять десятых, это уже ремонтный размер а не износ.
antoxa179
2 September 2021mobile


Vortex
Да. Хона нет.
avatar
Vortex
2 September 2021mobile

1

antoxa179
Если собрали в таком виде. Мотор работает, масло не жрет, то ездить теперь уж.
Вообще, 160 тыс км и лысые цилиндры с этим мотором никак не вяжутся.
antoxa179
2 September 2021mobile


Почему не вяжутся?
Мишуха
2 September 2021mobile


antoxa179
История двигателя известна, пробег подтвержден?
antoxa179
2 September 2021mobile


Более менее да. Ранее был все время в одних руках деда, но ездила ещё дочь по деревне. Видать там и не уследили за маслом. Потом выкупили перекупы и подшаманили по косметике около месяца и продали мне. На одометре было 103 тыс. Я общался с хозяином дедом потом (случайно нашёл его номер) он сказал что реальный пробег около 150тыс.
antoxa179
2 September 2021mobile


Мишуха
Вот
Мишуха
2 September 2021mobile


antoxa179
Теперь только встаёт вопрос с расходом масла, если жрёт, тогда и решение принимай.
antoxa179
2 September 2021mobile


Мишуха
А как он может не жрать если эллипс?
avatar
Vortex
3 September 2021mobile

1

A
antoxa179:

Почему не вяжутся?

Да потому что на 160 тыс км у него хон, как на новом должен быть.
antoxa179
3 September 2021mobile


posted image
avatar
Res
3 October 2021mobile


antoxa179
Гадание на кофейной гуще. Просто последить дальше как ведёт себя мотор, жрет масло, стучит на холодную на горячую, и т.п. и потом принимать решение. Самые мутные машины это с историей "дед, ездила дочь, деревня дача". Неспроста её за 260 наверно перекупам отдали. Может и правда дед, дочь, деревня отложения в рубашке охлаждения как в чайнике накипь, неисключено что перегрев был. Потихоньку поднакопите и почините и вы будете уверены в авто - путь самурая, честный, трудозатратный по времени и финансово. А второй путь как говорили продать и купить у аналогичного продавана такойже, этот путь бесконечный))
antoxa179
3 October 2021mobile


Спасибо добрый человек. После ремонта я проехал четыре тысячи и со щупа улетело миллиметра три
OlegArh70
6 October 2021


На 218й тысяче км случилась первая неисправность данного мотора, до этого ни одного "чека", ни одного повода усомниться в его надёжности не было. Развалился подшипник помпы(сам виноват, был уверен, что до 2й замены ремня грм помпа доживёт). 40км пришлось ехать с неработающей помпой и текущей ОЖ, доливал из болота, за температурой следил по БК.
avatar
Андрей71
6 October 2021


O
OlegArh70:

На 218й тысяче км случилась первая неисправность данного мотора, до этого ни одного "чека", ни одного повода усомниться в его надёжности не было. Развалился подшипник помпы(сам виноват, был уверен, что до 2й замены ремня грм помпа доживёт). 40км пришлось ехать с неработающей помпой и текущей ОЖ, доливал из болота, за температурой следил по БК. 😄

свиста на холодную не было?
OlegArh70
6 October 2021


Андрей71
был на холодную пару дней, запчасти были заказаны, пришли на следующий день, дня не хватило, до кучи уже и термостат впервые поменял, родной просел до 78гр. Помпу поставил Ina, термос -оригинал
morece
31 October 2021mobile


Друзья ну так и не получается решить проблему. Напомню, на холодную пуск всегда с 1 раза. На горячую в 95% случаев хватает, но глохнет. Только при нажатии на педаль газа будет 100%-й пуск.
Свечи менял, форсунки на стенде проверял, давление в топливной магистрали мерял, дроссель почищен.
Пробег 209000 км, из них 150000 по трассе.
Что еще посмотреть?
avatar
PiterFF2
31 October 2021mobile


morece
А давление мерили прямо во время проседания оборотов?
morece
31 October 2021mobile


avatar
PiterFF2:

А давление мерили прямо во время проседания оборотов?

Да, и под нагрузкой, и во время проседания и на выключенном двигателе
avatar
PiterFF2
31 October 2021mobile


morece
Для эксперимента можно ещё заглушить на впускном коллекторе штуцер системы EVAP. Прошивку PCM обновить, сбросить параметры KAM.
morece
31 October 2021mobile


PiterFF2
Штуцер насколько сложно заглушить и о чем это будет говорить?
morece
31 October 2021mobile


Да, еще не сказал, что делал компьютерную диагностику, сказали, что все параметры в допустимых диапазонах
avatar
PiterFF2
31 October 2021mobile

1

M
morece:

Штуцер насколько сложно заглушить и о чем это будет говорить?

Глушить не сложно, просто стянуть шланг и вставить какую-нибудь заглушку в коллектор, ну и в шланг, чтоб грязь не летела.
posted image
Может только дрозельный узел для удобства доступа потребуется снять, шланг как раз под ним. Говорить может о том, что с клапаном EVAP проблемы и он открыт при пуске двигателя, а должен быть закрыт.
morece
31 October 2021mobile


PiterFF2
Ну т.е. если с этой манипуляцией на горячую проблемы уйдут, то причина в клапане абсорбера?
morece
31 October 2021mobile


Кстати, сейчас, почитав тему про клапан абсорбера, вспомнил, что когда летом при откручивании крышки бензобака возникал серьезный пшик, отец не долго думая, просверлил в крышке горловины бака небольшое отверстие))). Не может ли это быть причиной плохого пуска на горячую?
avatar
PiterFF2
31 October 2021mobile


M
morece:

отец не долго думая, просверлил в крышке горловины бака небольшое отверстие))). Не может ли это быть причиной плохого пуска на горячую?

Грубо говоря, это то же самое, что вообще открутить крышку и заводиться при этом. На пуск не должно влиять.

M
morece:

Ну т.е. если с этой манипуляцией на горячую проблемы уйдут, то причина в клапане абсорбера?

Видимо.

А обороты после пуска на горячую долго такими высокими держутся?

В районе 1000 получается, а обычно максимум 800 должно быть.
morece
31 October 2021mobile


Нет, на видео двигатель не особо прогрет, на прогретом 800-900

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up