Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
Мишуха
1 September 2021mobile
antoxa179
Если нет претензий по эксплуатации езди дальше.
Vortex
1 September 2021mobile
PiterFF2:
|
Отклонение по эллипсности в 0.5 мм, если это действительно так, большое. Обычно речь про 2-3 сотых ведут, может 5. |
Скорее всего речь о сотках, т.к. допуск по износу менее одной десятой. Пять десятых - это уже расточка в ремонтный.
Мишуха
1 September 2021mobile
Vortex:
|
Пять десятых - это уже расточка в ремонтный. |
Пять десятых, это уже ремонтный размер а не износ.
Vortex
2 September 2021mobile
1
antoxa179
Если собрали в таком виде. Мотор работает, масло не жрет, то ездить теперь уж.
Вообще, 160 тыс км и лысые цилиндры с этим мотором никак не вяжутся.
Мишуха
2 September 2021mobile
antoxa179
История двигателя известна, пробег подтвержден?
antoxa179
2 September 2021mobile
Более менее да. Ранее был все время в одних руках деда, но ездила ещё дочь по деревне. Видать там и не уследили за маслом. Потом выкупили перекупы и подшаманили по косметике около месяца и продали мне. На одометре было 103 тыс. Я общался с хозяином дедом потом (случайно нашёл его номер) он сказал что реальный пробег около 150тыс.
Мишуха
2 September 2021mobile
antoxa179
Теперь только встаёт вопрос с расходом масла, если жрёт, тогда и решение принимай.
antoxa179
2 September 2021mobile
Мишуха
А как он может не жрать если эллипс?
Vortex
3 September 2021mobile
1
antoxa179:
|
Почему не вяжутся? |
Да потому что на 160 тыс км у него хон, как на новом должен быть.
antoxa179
Гадание на кофейной гуще. Просто последить дальше как ведёт себя мотор, жрет масло, стучит на холодную на горячую, и т.п. и потом принимать решение. Самые мутные машины это с историей "дед, ездила дочь, деревня дача". Неспроста её за 260 наверно перекупам отдали. Может и правда дед, дочь, деревня отложения в рубашке охлаждения как в чайнике накипь, неисключено что перегрев был. Потихоньку поднакопите и почините и вы будете уверены в авто - путь самурая, честный, трудозатратный по времени и финансово. А второй путь как говорили продать и купить у аналогичного продавана такойже, этот путь бесконечный))
antoxa179
3 October 2021mobile
Спасибо добрый человек. После ремонта я проехал четыре тысячи и со щупа улетело миллиметра три
OlegArh70
6 October 2021
На 218й тысяче км случилась первая неисправность данного мотора, до этого ни одного "чека", ни одного повода усомниться в его надёжности не было. Развалился подшипник помпы(сам виноват, был уверен, что до 2й замены ремня грм помпа доживёт). 40км пришлось ехать с неработающей помпой и текущей ОЖ, доливал из болота, за температурой следил по БК.
OlegArh70:
|
На 218й тысяче км случилась первая неисправность данного мотора, до этого ни одного "чека", ни одного повода усомниться в его надёжности не было. Развалился подшипник помпы(сам виноват, был уверен, что до 2й замены ремня грм помпа доживёт). 40км пришлось ехать с неработающей помпой и текущей ОЖ, доливал из болота, за температурой следил по БК. |
свиста на холодную не было?
Андрей71
был на холодную пару дней, запчасти были заказаны, пришли на следующий день, дня не хватило, до кучи уже и термостат впервые поменял, родной просел до 78гр. Помпу поставил Ina, термос -оригинал
morece
31 October 2021mobile
Друзья ну так и не получается решить проблему. Напомню, на холодную пуск всегда с 1 раза. На горячую в 95% случаев хватает, но глохнет. Только при нажатии на педаль газа будет 100%-й пуск.
Свечи менял, форсунки на стенде проверял, давление в топливной магистрали мерял, дроссель почищен.
Пробег 209000 км, из них 150000 по трассе.
Что еще посмотреть?
PiterFF2
31 October 2021mobile
morece
А давление мерили прямо во время проседания оборотов?
morece
31 October 2021mobile
PiterFF2:
|
А давление мерили прямо во время проседания оборотов? |
Да, и под нагрузкой, и во время проседания и на выключенном двигателе
PiterFF2
31 October 2021mobile
morece
Для эксперимента можно ещё заглушить на впускном коллекторе штуцер системы EVAP. Прошивку PCM обновить, сбросить параметры KAM.
morece
31 October 2021mobile
PiterFF2
Штуцер насколько сложно заглушить и о чем это будет говорить?
morece
31 October 2021mobile
Да, еще не сказал, что делал компьютерную диагностику, сказали, что все параметры в допустимых диапазонах
PiterFF2
31 October 2021mobile
1
morece:
|
Штуцер насколько сложно заглушить и о чем это будет говорить? |
Глушить не сложно, просто стянуть шланг и вставить какую-нибудь заглушку в коллектор, ну и в шланг, чтоб грязь не летела.
Может только дрозельный узел для удобства доступа потребуется снять, шланг как раз под ним. Говорить может о том, что с клапаном EVAP проблемы и он открыт при пуске двигателя, а должен быть закрыт.
morece
31 October 2021mobile
PiterFF2
Ну т.е. если с этой манипуляцией на горячую проблемы уйдут, то причина в клапане абсорбера?
morece
31 October 2021mobile
Кстати, сейчас, почитав тему про клапан абсорбера, вспомнил, что когда летом при откручивании крышки бензобака возникал серьезный пшик, отец не долго думая, просверлил в крышке горловины бака небольшое отверстие))). Не может ли это быть причиной плохого пуска на горячую?
PiterFF2
31 October 2021mobile
morece:
|
отец не долго думая, просверлил в крышке горловины бака небольшое отверстие))). Не может ли это быть причиной плохого пуска на горячую? |
Грубо говоря, это то же самое, что вообще открутить крышку и заводиться при этом. На пуск не должно влиять.
morece:
|
Ну т.е. если с этой манипуляцией на горячую проблемы уйдут, то причина в клапане абсорбера? |
Видимо.
А обороты после пуска на горячую долго такими высокими держутся?
В районе 1000 получается, а обычно максимум 800 должно быть.
morece
31 October 2021mobile
Нет, на видео двигатель не особо прогрет, на прогретом 800-900