Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 16% |
50000-70000 км | | 122 | 11,3% |
70000-120000 км | | 313 | 28,9% |
120000-150000 км | | 172 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 124 | 11,4% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1089 votes, last 20 October.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Fodik
14 September 2021mobile
k.oov
Это отверстие для слива,что бы вода в корпусе над диффом не стояла,а желтая хрень стопор от какого то разъема.
k.oov
15 September 2021mobile
Fodik
Фиксатор кулисы к коробке не такого цвета?
И почему у меня оттуда масло идёт? Или мне кажется что оттуда. Корпус коробки в потнице масляной с той стороны.
Fodik
15 September 2021mobile
-1
k.oov
Сверху посмотри.,может чего и увидишь.
ShaDeRzz
15 September 2021
Всем доброго дня.
Интересует такой вопрос: поменялась ли надёжность коробки 6DCT250 с годами? Или PowerShift и модуль TCM 2012 года такой же как и 2018 с теми же проблемами?
По ETIS компании по замене узла и продлению гарантии были актуальны для автомобилей до 2015 года. Значит ли это что просле 2015 года всё стало ок? Или для более свежих есть другие отзывные кампании?
Подумываю о покупке 2.0 американца на PowerShift года 2017 и пытаюсь найти любую информацию по этому поводу.
Arletka88
15 September 2021
ShaDeRzz:
|
Всем доброго дня. Интересует такой вопрос: поменялась ли надёжность коробки 6DCT250 с годами? Или PowerShift и модуль TCM 2012 года такой же как и 2018 с теми же проблемами? По ETIS компании по замене узла и продлению гарантии были актуальны для автомобилей до 2015 года. Значит ли это что просле 2015 года всё стало ок? Или для более свежих есть другие отзывные кампании?
Подумываю о покупке 2.0 американца на PowerShift года 2017 и пытаюсь найти любую информацию по этому поводу. |
2015 американец, пока ТСМ прошел 160к. Но это скорее исключение, потому что много знакомых с таким же годом, уже поменяли. Но у меня 102 версия, а у некоторых 100я стояла.
Kostya2013
15 September 2021mobile
ShaDeRzz
2011г, 1,6, 125, 138000 пробег, все родное, все отлично.
pfs
в сервисе говорили, закрылся какой-то завод гетраг
KB :
|
pfs в сервисе говорили, закрылся какой-то завод гетраг |
Капец TCM уже от 53 тыс. и на остатках по 1-2 шт.! Я летом купил за 40 тыс. и думал, что это дорого.
При замене, кстати, таки сломал разъем верхний, нашел крышку с номером 1452421-1, вроде она, заказал в Чип и Дип, пришла примерно за месяц:
Вроде она, еще не лазил туда, просто отверткой в старом сдвинул вместо этих шестеренок.
Нижниму разъему можно помогать отверткой открыться, в самом низу есть перекладина, на нее легонько надо давить.
Серый
19 September 2021mobile
Axle
Просто сначала надо прыснуть хотя бы очистителем тормозов и продуть сжатым воздухом ну и силиконом прыснуть и лишь потом пытаться расстегнуть разъём
Axle:
|
При замене, кстати, таки сломал разъем верхний, нашел крышку с номером 1452421-1, вроде она, заказал в Чип и Дип, пришла примерно за месяц: |
тоже сломалась, хотя всё вдшкой залил, подождал, всё в раскачку и сломал. Отпишись как поставишь. Я правильно понимаю, на самом разъёме есть номер и по нему заказал?
Tati.1
22 September 2021mobile
Доброго вечера! Ребят, подскажите стоит ли искать умельцев чтобы попробовать починить тсм-модуль? Начались проблемы. Причем проблемы 3 видов:
1. Еду, загорается чек, надпись "двигатель неисправен", двигатель гложет на ходу, под капотом слева начинает стрекотать что то.
2. Еду,, чек не загорается, коробка уходит в аварийный режим, не переключается, не включается "S",двигатель не глохнет.
3. Еду, начинается вибрация при переключении со 2 на 3, потом еше немного еду, и все вылетает, коробка на аварийном и не слушается, чек не горит.
И действительно ли все вышеописанное из за тем? Или тут что то еще? Пробег сотка родная. Ничего по коробке не делали еще, сцепление тоже своё.
Deniskin
22 September 2021
1
Tati.1:
|
Доброго вечера! Ребят, подскажите стоит ли искать умельцев чтобы попробовать починить тсм-модуль? Начались проблемы. Причем проблемы 3 видов: 1. Еду, загорается чек, надпись "двигатель неисправен", двигатель гложет на ходу, под капотом слева начинает стрекотать что то. 2. Еду,, чек не загорается, коробка уходит в аварийный режим, не переключается, не включается "S",двигатель не глохнет. 3. Еду, начинается вибрация при переключении со 2 на 3, потом еше немного еду, и все вылетает, коробка на аварийном и не слушается, чек не горит. И действительно ли все вышеописанное из за тем? Или тут что то еще? Пробег сотка родная. Ничего по коробке не делали еще, сцепление тоже своё. |
Купи новый и не трать деньги напрасно. Его не починить.
Tati.1
23 September 2021mobile
-2
Дык, поэтому и починить хочу, потому что дорого новый! А там уже и замена сцепления думаю на подходе (((.
kpo
23 September 2021
-1
Народ посоветуйте хорошего мастера по коробке,(район новогиреево или что ближе) кто сможет правильно протестировать блок ТСМ, я имею ввиду прошивку и коробку на совместимость, на 56000 поменял вроде как на оригинал новую, почти 2 года назад, теперь 80000 пробега уже чувствую что что-то не так только не могу понять что именно,плохо тянет иногда дергается, может можно попробовать перепрошить и адаптацию сделать, новый стоит около 70000 дороговато для 2012 года машины или востановленные только у кого брать чтоб не накалоли. за любую информацию вам плюс в карму) И МОЕ СПАСИБО
Серый
24 September 2021mobile
Это вообще не к коробке претензии и возможно отсюда и проблемы с дерганьем
kpo
24 September 2021mobile
-1
Серый
По этому и ищу хорошего специалиста кто имеет опыт и практику
Серый
24 September 2021mobile
kpo
Так вопросы то у вас по коробке и блоку управления,моё мнение вам надо начать с мотора
makord85
24 September 2021
kpo:
|
Народ посоветуйте хорошего мастера по коробке,(район новогиреево или что ближе) кто сможет правильно протестировать блок ТСМ, я имею ввиду прошивку и коробку на совместимость, на 56000 поменял вроде как на оригинал новую, почти 2 года назад, теперь 80000 пробега уже чувствую что что-то не так только не могу понять что именно,плохо тянет иногда дергается, может можно попробовать перепрошить и адаптацию сделать, новый стоит около 70000 дороговато для 2012 года машины или востановленные только у кого брать чтоб не накалоли. за любую информацию вам плюс в карму) И МОЕ СПАСИБО |
Может катализатору пришел конец? Не вырезал?
Хотя для такого пробега рановато.
kpo
24 September 2021mobile
makord85
Ничего пока не менял кроме тсм правда начал подтекать датчик фас, планирую заменить но опять таки вопрос на что менять, оригинал 7т стоит смотрю аналог ера
Vitek_mos
24 September 2021mobile
kpo
По пробегу и году может сальники потекли. Глянь стык КПП и двигателя
kpo
24 September 2021mobile
Vitek_mos
Вчера масло гур меняли, снизу все сухо было, надежда одна датчик фас поменять может что изменится
Серый
24 September 2021mobile
kpo:
|
надежда одна датчик фас поменять может что изменится |
Не изменится,они бывают ручьем текут,а мотор работает норм,это просто течь
Atalyans
25 September 2021mobile
-1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу Вашего совета, Ford Focus 3, 2013, 1.6, 125 л.с., 150000 км.
Как только я осознал, что надо избавляться от машины по трейд ин, она давай вытворять…
АКТ 1
Отъехав 100 м от дома, встал колом на АЗС и выскочило «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис», стрелки трясутся, машина не заводится.
2-3 дня на поиски ТСМ, эвакуатор до сервиса и замена на б/у ТСМ с гарантией 1 месяц, сделали кружок на машине с мастером-приёмщиком, вроде всё нормально. Оплата за проделанную работу, старый ТСМ в багажник и…. 10 метров от сервиса даже не уехал, опять встал. Выясняется, что АКБ возможно умер (1 год ему), я сразу покупаю новый и счастливый уезжаю домой!
Ошибки, которые были перед заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания
АКТ 2:
3 дня спустя я опять встаю с индикацией «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис» + добавляются еще 2 (в гору и давление в шинах), сходил подстригся, завелся и поехал обратно до работы. Перед воротами охраны встал и не завожусь. Подозрения пали на генератор, а так как на следующий день мне нужно было встречать людей в аэропорту, было принято решение о покупке б/у генератора и его оперативной замене. Машина заводится и едет.
АКТ 3:
7 дней спустя выезжая с работы, чуть потолкавшись в плотном потоке, выехав на дорогу где можно стрельнуть…..
… получается прострел))) Обороты растут, остановка с пинками, как будто не может сбросить скорость, еле прижался к обочине. Естественно индикация «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис»
Выключил, подождал, обратно включил, стартую, 5-10-15-20 км/ч и мотор ревет, обороты растут, машина в ступор и не хочет ехать и переключать скорость. Индикация переключения работает и в спорт режиме и просто. Эвакуатор до сервиса, там становится понятно, что задней скорости нету, скандируем ошибки и расстаёмся до следующего дня. ТСМ поменяют по гарантии, как всё сделают, то мне позвонят.
Ошибки, которые были перед «гарантийной» заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания
P2701 - Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач
АКТ 4:
Встречи не происходит, так как ТСМ заменили, прошили, адаптировали, а задней скорости не появилось…
И вот теперь главный вопрос: Куда копать то?
Мне надо её в трейд ин пихнуть, а я опять вливаю и вливаю бабки в это ЗЛО!!! Если не получится с другим ТСМ, то типа скрывать надо и смотреть…, чего естественно делать не охота!!!
Кто, что думает по этому поводу?
АНДРЕЙ1973
25 September 2021
цитата: |
Кто, что думает по этому поводу? |
машину к мастеру, готовить деньги на ремонт.
dims32kr
25 September 2021mobile
Добрый вечер, господа. Фф3+ 1.6 ПШ 2019г, 41000 пробег. Несколько тысяч назад иногда появлялась вибрация при плавном трогании с места, то появлялась, то пропадала. Сейчас на старте как будто сцепление пробуксовывает или колёса в букс срываются, затем переключение с конкретной вибрацие или стуком под ногами. Собираюсь на диагностику к ОД. Чего ожидать по факту и что может сказать или не сказать ОД? Спасибо.
Grigzar
25 September 2021
dims32kr
Я бы посмотрел нижнюю опору двигателя ( коробки передач). Думаю это оно.
petroff22
26 September 2021mobile
dims32kr
Это чаще на прогретую или и на холодную тоже такие симптомы ? Дергается в момент переключения или при разгоне тоже? На каких передачах чаще ?
dims32kr
26 September 2021mobile
petroff22
По-моему чаще на горячую. При переключении 1-2, 2-3.
dims32kr
26 September 2021mobile
petroff22
Сейчас попробовал на холодную несколько раз. Есть ощущение небольшое, что сцепление проскальзываешь при резком старте, но пинков и вибрации нет при переключении. На горячую в разы всё хуже