Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,3%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30%
120000-150000 км126
 
14,4%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км73
 
8,4%
Всего 873 голоса, последний 4 часа назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
505,3K
просмотров
458
участников
5,4K
сообщений

avatar
MCM
2 сентября


Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Сообщение FORScan » Чт июл 12, 2018 6:50 pm
Нужно залить данные As Built через функцию "Конфигурирование модуля (в формате As Built)", причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой "Записать все". Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.
jascolu
2 сентябряmobile


День добрый! Может кто сталкивался
2011 год фокус 3 powershift 125 лс.
Машина то встаёт с ошибкой «двигатель неисправен»
Либо на ходу отключает сцепление между коробкой и движком ( обороты растут машина не едет) так уже три недели, симптомы разные и не зависят от пробок, трассы, жары, холода.
Ошибки:
P0607
P0884
P2838
И электрика тсм
И заклинивание вилки
Спецы говорят сначала менять тсм потом смотреть может и вилка, но как-то с нынешними ценами накладно беребирать.
Подскажите пожалуйста куда копать, на что смотреть.
Ждать пока вообще встанет ?
Kostya2013
2 сентябряmobile


jascolu
Моторный отсек не мыли?
jascolu
2 сентябряmobile


Kostya2013
Нет не мыл.
Но сервис не «од» грешил на проводку, протянули массы, посмотрел эбу на целостность и окисления.
«Вроде как в порядке»
Kostya2013
2 сентябряmobile

1

jascolu
Я бы проверил скрутку SP918 масс ЭБУ и ТСМ. Просто куча ошибок не могут в произвольном порядке выскакивать.
posted image
jascolu
2 сентябряmobile


Kostya2013
До этого висела ошибка
f006_16 (слабое напряжение сети)
C422_64 - Неверные данные ECM
Потом эти ошибки пропали после удаления и появились выше описанные.
Спасибо попробую поковырять жгут
Интересно а известные течи омывайки в блок Bcm не может быть связан
avatar
Aibar
3 сентябряmobile


Подскажите пожалуйста, LUK делал такие комплекты для Powershift? Нашел по интересной цене, но сомневаюсь в качестве.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Просто сейчас всё идёт комплекте с в одной коробке, а здесь в разных. И на сайте LUK не нашел такого ращдельного комплекта
jascolu
3 сентябряmobile


Aibar
Насколько я знаю, но могу ошибаться люк делал их отдельно. И вилки и сцепление можно приобрести отдельно, а также вместе.
nplusj
3 сентябряmobile


J
jascolu:

Aibar
Насколько я знаю, но могу ошибаться люк делал их отдельно. И вилки и сцепление можно приобрести отдельно, а также вместе.

Тоже слышал эту историю, но от продавца, не знаю правда или нет))
avatar
firesanek
3 сентябряmobile


jascolu
Только почему то отдельно они есть только на алике.. в европе их нет по отдельности
jascolu
3 сентябряmobile


firesanek
Ну вроде сам Форд по гарантии меняет только сцепление. И меняет его также на люк
avatar
firesanek
3 сентябряmobile


jascolu
Я не об этом. В ориге все по отдельности, а не вот эти миксы в желтых коробках
roma230479
3 сентябряmobile


Всем привет. Ребят возможно повторюсь, авто фф3 робот, на ходу на перекрёстках скидывает передачи, ни R ни D и S. Ошибки не выдаёт. Только когда шнурок подключаешь там ошибок по ТСМ куча. Его под замену? Спасибо большое.
roma230479
3 сентябряmobile


Ещё бывает авто не заводится, зажигание есть, не заводится. Постоит немного, заводится и поехала. Спасибо
avatar
FICUS 1
3 сентябряmobile


roma230479
У меня было подобное, не заводилась, т.е. зажигание включается, а стартер не крутит, через некоторое время простоя начинал крутить, вылечилась заменой ТСМ
avatar
FICUS 1
3 сентябряmobile


Aibar
avatar
Aibar:

Подскажите пожалуйста, LUK делал такие комплекты для Powershift? Нашел по интересной цене, но сомневаюсь в качестве.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Просто сейчас всё идёт комплекте с в одной коробке, а здесь в разных. И на сайте LUK не нашел такого ращдельного комплекта


У меня весь комплект в одной коробке был
nplusj
3 сентябряmobile


Друзья, обнаружил на одном известном сайте по продаже новых запчастей несколько разных вариантов сцеплений под разными артикулами, вроде как это все отдельно только сцепление . Все в оригинале. И у меня возник вопрос: чем все эти варианты между собой отличаются? Может есть какие-то новые, модифицированные варианты?
posted imageposted imageposted imageposted image
Reys0
4 сентябряmobile


J
jascolu:

День добрый! Может кто сталкивался
2011 год фокус 3 powershift 125 лс.
Машина то встаёт с ошибкой «двигатель неисправен»
Либо на ходу отключает сцепление между коробкой и движком ( обороты растут машина не едет) так уже три недели, симптомы разные и не зависят от пробок, трассы, жары, холода.
Ошибки:
P0607
P0884
P2838
И электрика тсм
И заклинивание вилки
Спецы говорят сначала менять тсм потом смотреть может и вилка, но как-то с нынешними ценами накладно беребирать.
Подскажите пожалуйста куда копать, на что смотреть.
Ждать пока вообще встанет ?

posted image
Была куча ошибок и вилки и электрика и р0606 и р0607 была до этого и т. д.
Поменял тсм езжу, проблем и ошибок нет
tatarin78
5 сентябряmobile


Можно ли на повер шифте ездить постоянно на спорт режиме? В чём отличие спорт режима от режима драйв?
nplusj
5 сентябряmobile


T
tatarin78:

Можно ли на повер шифте ездить постоянно на спорт режиме? В чём отличие спорт режима от режима драйв?

Можно, я так и делаю, по городу в D ездить не возможно, при 55 км/час уже включается 6-я и если нужно резко ускориться, то начинается тупняк)))
Отличие спорт режима в том, что он держит чуть выше обороты и включает 6 передачу только где-то на 130 км/час
Если поездить в ручном режиме, то как раз спорт старается ездить так же, как ты ездил в ручном.
Я сделал для себя такое заключение:
Спорт режим для города, а D - для трассы.

Ещё я ездил в Абхазию и понял, что на горных серпантинах на ПШ можно нормально ехать только в ручном режиме, благо лепестки есть, на лепестках очень удобно 👍
Jentosik86
5 сентября

1

N
nplusj:

и включает 6 передачу только где-то на 130 км/час

по моему он ее вообще никогда не включает у меня
avatar
WeellyTR
5 сентября

1

цитата:
по моему он ее вообще никогда не включает у меня

У меня в спорт режиме тоже шестая никогда не включается.

Ездить постоянно можно, но переключения вниз на торможениях меня раздражают.

UPD:
Про прошивку коробки скажите - можно ли прошиваться по версиям вниз (с FV6P-7J104-GE на BV6P-7J104-DE, например)? Проблем не будет? Нужно для экскр... экспериментов)
Jentosik86
5 сентября


WeellyTR
прошивался вниз, не было
avatar
firesanek
5 сентября


B
becool:

ZAPROS-KRD
Контрафакта чего? Луковского комплекта?

да.. китай лепит все. хочешь оригинал, а хочешь люк с драконами...

nplusj
в S 6-я не влючается в принципе. только вручную или в D

tatarin78
я все время на S езжу.
nplusj
5 сентябряmobile


WeellyTR
Мне наоборот нравится как на спуске идёт торможение двигателем, есть потом запас мощности когда спуск заканчивается, а не как в D, ждёшь три секунды пока он скинет три передачи вниз.
А 6-ю в S он точно включает, не помню точно на какой скорости, но у меня на трассе включал, толи на 130, то ли на 140 км/час
nplusj
5 сентябряmobile


А ещё есть особенность, опять же на лепестках удобно, когда едешь в D, и, например, нужно обогнать, прям минусом скидываешь передачу, он переключается на передачу ниже или на сколько нажмёшь и ускоряется без затупа, но без перехода в ручной режим 🙂
avatar
WeellyTR
5 сентября


цитата:
Мне наоборот нравится как на спуске идёт торможение двигателем

На спуске я временный ручной режим включаю лепестком. Опять же удобнее, чем в S.

цитата:
а не как в D, ждёшь три секунды пока он скинет три передачи вниз.

Три передачи вниз - это кикдаун. На кикдауне у меня коробка всегда быстро срабатывала, полсекунды и всё.
avatar
buser-of
5 сентябряmobile


Всем привет! Мужики, подскажите, есть те, кто ставил восстановленный модуль ТСМ? Как впечатления от него? Стоит брать?
nplusj
5 сентябряmobile


avatar
WeellyTR:

На спуске я временный ручной режим включаю лепестком. Опять же удобнее, чем в S.

Три передачи вниз - это кикдаун. На кикдауне у меня коробка всегда быстро срабатывала, полсекунды и всё.

Кик даун это газ в пол, а иногда нужно просто прижать, а с 70 км/час на 6-й передаче она сначала пытается ехать на 6-й, потом начинает понижать передачи.
makord85
5 сентября


avatar
buser-of:

Всем привет! Мужики, подскажите, есть те, кто ставил восстановленный модуль ТСМ? Как впечатления от него? Стоит брать?

Есть большой шанс что выйдет из строя ближайшие несколько тыс. км
если для себя - бери новый и забудь про него.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.