FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
pronax99rus
23 July 2021mobile
здравствуйте, подскажите пожалуйста машина фф2 рест 1.8 бензин, заменил все фильтра, поменял масло залил 5w40, замерил компресию показывало 15. в дальнейшем заметил что из глушителя выкидывает масло при пуске двигателя, померил масло после замены примерно через 400 км щуп сухой... долил масло снова... но уже другой, 5w30 вроде держится, но масло выкидывает пробег 200тыс.км
pronax99rus
Если масло не уходит через кольца, то есть еще один путь - маслосъемные колпачки. Задубели, не убирают масло с клапанов.
pronax99rus
Странно за 400 км масло ушло с шупа. Понаблюдай. Тут пахнет конкретной капиталкой
pronax99rus
24 July 2021mobile
l_andrey
масло сразу чернеет, и вот залил щас 5w30масло на щупе есть, вроде не уходит но выбрасывает сделал раскоксовку перестал выбрасывать вроде... понаблюдаю... что может быть?
Good_Separatist
26 July 2021mobile
Доброго времени суток.
Требуется помощь советом куда копать т. к. уже потерял доверие местным мастерам.
Така проблема фокус 2 1.8 бензин пробег по спидометру 220000.
Суть проблемы стук в двигателе если стоять лицом к машине с левой стороны появляется от 2000 оборотах если удерживать педаль газа, на холостых звука нет.
Также на холодную звук не проявляется.
Ещё при запуске двигателя на холодную несколько раз постукивает.
Serya82
27 July 2021mobile
Good_Separatist
По кофейной гуще вряд ли кто-то здесь поставит диагноз. Надо смотреть, щупать...
ВладимирВарвин
27 July 2021
-4
Good_Separatist:
|
Доброго времени суток. Требуется помощь советом куда копать т. к. уже потерял доверие местным мастерам. Така проблема фокус 2 1.8 бензин пробег по спидометру 220000. Суть проблемы стук в двигателе если стоять лицом к машине с левой стороны появляется от 2000 оборотах если удерживать педаль газа, на холостых звука нет. Также на холодную звук не проявляется. Ещё при запуске двигателя на холодную несколько раз постукивает. |
с левой стороны цепь, пишут, что к 200 тыс .км, как раз она и кончается.
Serya82
28 July 2021mobile
2
ВладимирВарвин
298 000 цепь родная
alickaps
29 July 2021mobile
Владимир что то и правда лишку дал, такое гоаорить могут только недоблогеры с ютуб
Good_Separatist
29 July 2021mobile
ВладимирВарвин
Цепь менял тысяч 30000 назад.
Как говорится хороший стук всегда вылезит.
Сегодня лопнул коленвал, вот теперь ищу кто что посоветует?
Вариант оригинал новый отпадает, разборка или купить аналог там цены вроде более менее лояльные.
sandrey123
30 July 2021mobile
Good_Separatist
Конечно разборка. Аналоги обычно ужасного качества у таких вещей
Good_Separatist
я 4 года назад новый коленвал покупал 13 000 р. проехал на нём 170 000 км , полёт нормальный . покупал у Кекова Москва
ВладимирВарвин
3 August 2021
-1
Serya82
Schuma
рад за вас. но то что цепь родная к 300 тыс, не значит, что она исправна. Но она правда не стучит, когда вытягивается, а шуршит, шелестит, может еще долго в таком состоянии ездить. Разбивая при этом, башмаки, успокоители. И фазы ГРМ уже немного не те, народ начинает жаловаться на детон, и все такое. В общем 300 тыс на одной цепи это не показатель ее исправности.
alickaps
3 August 2021mobile
ВладимирВарвин
А что показатель?
ВладимирВарвин
3 August 2021
alickaps
шток натяжителя, уши и здравый смысл.
alickaps
3 August 2021mobile
4
ВладимирВарвинНу и? Насколько должен выйти шток натяжителя? Ты ведь даже не спросил какой у них вылет
))
ВладимирВарвин
3 August 2021
-1
alickaps
ну и, посмотреть надо конечно, хотя, вытянутую цепь и так слышно. Но некоторые не слышат, не знаю, от тонкости слуха зависит наверное
metel
3 August 2021
1
пару месяцев назад делал 1.8 с пробегом 196 ткм, натяжитель был вылезший на 4 зуба из 8-ми, или сколько там их. А вот колец почти не осталось, особенно маслосъемных, и хон стерт в ноль. Один владелец с новья.
alickaps
3 August 2021mobile
metel
У меня на 200 тоже так же было
Vortex
4 August 2021
metel
alickaps
Такое наблюдается у трассовых авто - уж очень короткая 5-я передача. Если на хорошей скорости лупить, то обороты очень высокие. Относительно двушки он банально в разы больше оборотов кв наматывает.
Кстати, а масло какое использовалось?
Shady23
4 August 2021mobile
Ребят вчера ехал и машина резко перестала набирать свыше 2.5 оборотов, и пыталась глохнуть на скорости, если во время этого ставить нейтральную скорость и нажать газ, то все отлично, включаю скорость нажимаю газ, а она вообще еле еле реагирует на нажатия педали газа, даже если в пол нажимать и несколько раз чихала в выпуск. Такое ощущение будто огурец вставили в выхлопную трубу. Кое как дополз до места назначения, машина постояла около 2 часов и спокойно уехал, сегодня тоже без проблем все отлично работает! Недели две назад загорелся чек фото прикрепил. После этой ошибки есть ощущение что диманика автомобиля стала хуже.
Есть подозрение на каталик…может ещё подскажите куда копать? После командировки хочу заняться фордом
Shady23
начинай с давления в топливной рампе
Shady23
4 August 2021mobile
yonus
Чтоб проверить работу бензонасоса?
Shady23
6 August 2021mobile
Shady23:
|
Ребят вчера ехал и машина резко перестала набирать свыше 2.5 оборотов, и пыталась глохнуть на скорости, если во время этого ставить нейтральную скорость и нажать газ, то все отлично, включаю скорость нажимаю газ, а она вообще еле еле реагирует на нажатия педали газа, даже если в пол нажимать и несколько раз чихала в выпуск. Такое ощущение будто огурец вставили в выхлопную трубу. Кое как дополз до места назначения, машина постояла около 2 часов и спокойно уехал, сегодня тоже без проблем все отлично работает! Недели две назад загорелся чек фото прикрепил. После этой ошибки есть ощущение что диманика автомобиля стала хуже. Есть подозрение на каталик…может ещё подскажите куда копать? После командировки хочу заняться фордом |
Сегодня в аэропорт ехал, заметил что звук выхлопа стал глухим…
shtrih37
11 August 2021mobile
Добрый день, может кто сталкивался с проблемой когда после ночи стояния автомобиля фф2 1.8 125 л.с. заводится сразу, но дичайше работает будто на 2-3 цилиндрах секунд 30 и потом все нормально , на ходу на переключениях дёргается и мгновенный расход 1.1 тахометр стоит ровно на 0.75 примерно не дергается ( менял насос в сборе, свечи иридий, дросель чистый, катушки пробивал все в норме вроде )
u041348
11 August 2021mobile
shtrih37
Прежде чем заводить попробуй зажигание раза три включить
shtrih37
12 August 2021mobile
u041348
Давление держит 4 очка оставлял прям манометр на ночь, но попробую. Спасибо
Всех приветствую, возможно кто чего подскажет. FF2, 1,8, бенз, 2007, Duratec. Месяц назад начались пропуски по 2му цилиндру, проявлялось так: при обгоне чих пых, слабо набирает скорость, мигает чек. секунд 15-20 может немного дольше, далее прекращается, и в этот самый момент чих пых при наборе скорости мгновенный расход выше 30 л, бывало и 40 при разгоне на небольших оборотах не выше 3000.
До всей эпопеи с пропуском зажигания максимум был 20-25 литров. Поменял свечи. выскочила лямбда первая, заменил на УАЗовский БОШ, НО помимо расхода прибавился "прострел" пока не ясно где, в коллекторе или воздушном фильтре, на самых низких оборотах при переключении или трогании. EMRC - заменил 2 мес назад, ДМРВ снимал- чистил, даже втулки на вихревые заслонки поставил(просто к слову). А расход + прострел никуда не делись. Может кто сталкивался с подобным?
3 people online