А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
кстати а есть фото или схема заслонки которая хол\гор отсекает ?сегодня проверил -вроде так все работает . дует как направишь без "сифона" лицо=лицо.ноги=ноги .и т .д. остается подсос с печки ну или косяк системы климата коих масса может быть .
amid7
это все ерунда по сути .салонник забитый будет давать слабый поток .пена от бактерий .дренаж чистить есть смысл и испаритель и то лучше мирамистином .если поток воздуха нормальный по силе но теплый это тупо не работает кондей ну или как сказали -заслонки сквозят. понятно что салонник надо менять раз в год точно. и обеззараживать систему неплохо .но тут в основном нет силы мороза. нормально работающий климат на макс скорости и макс низкой температуре продует к бабе дуне за 10 минут ))
foxsolo
на фокусе одна из лучших систем АС, во первых есть сервис и уже много лет занимаемся АС, во вторых кроме фокуса есть ещё две машины, выше классом, так что есть с чем сравнивать. В том году точно время не скажу, но менее чем за 30мин, на холостом ходу в салоне охладилось до 18С, выставлено было 16С. Машина стояла на солнце. На днях замерил, за ~10-12мин. в салоне 21С, выставлено было 21С. Могу скинуть видео в в ватцап или телегу для подтверждения.
dominik2110
я не спорю .я не видел рабочей системы, но описанию это норма для С класса. жаль что вы в Ростове . а то бы загнал к вам машинку) правда у меня климат а не кондей -там нюансы но думаю в крайних точках они совпадают. у меня ниже 25 С система не может охладить салон ((( при этом по БК топлива под 2 литра льет .1.8-1.9 на хх .в трубу вылетает)а холода нет (((
цитата: |
клапан в компрессоре? |
Расширительный клапан в трубке под жабо
Falcrumпонял. по фото это фильтр и если забит то может циркуляцию убивать. плохо что нужен съемник и куда то деть фреон .блин так вот реально станцию проще купить на алихе
самый прикол что 95% кондейшиков уверен и не знают про этот клапан ))
foxsolo
так у меня тоже климат..
dominik2110
отписал в личку .если можешь дать совет какой буду благодарен.
Хочу еще отметить, зачем надо держать чистым радиатор (конденсор). При плохом охлаждении значительно повышается давление, которое качает компрессор. При этом идет повышенная нагрузка на поршни насоса, что бы прокачать большее давление, идут задиры тефлонового покрытия, повышенный износ подшипников поршней- полусферы, вплоть до их прикипания и в дальнейшем заклинивания. На начальном этапе от продуктов износа загрязняется сеточка - картинка выше.
AL-DL
а проверить эту сеточку не вынимая можно? ну там трубки пощупать около салона как -нибудь ? сетка стоит кстати семки .НРФ в Екзисте 143 р .а вот поменять целая история(
Falcrum клапан и регулирует производительность, именно выход пластины что дает больший ход поршней а собственно и качает давление в системе..можешь его почистить и в нем есть возможность регулировать это самое давление что влияет на производительность... внутри гаечка и если ее закручиваешь то увеличиваешь производительность... производительность поршневой с износом уменьшается и регулировкой клапана можно восполнить но малоэфективно...
alickaps
24 June 2021mobile
Кстати про фильтр/клапан этот. На 1.6 его нет что-ли? Сегодня коллега интересовался, там где у меня гаыка у него завальцовано просто.
alickaps
по драйву 2 там трубка снимается съемником .а потом вщелкивается .так что должен быть. система то одна мне кажется. завальцовано не =запаяно)
alickaps
тут на гайках - видно на нижней трубке слева. Разбирать гораздо проще, чем соединение, которое "быстроразъемное"
Falcrum
да съемник на алихе поди рублей 200. фреон в воздух 2к))) кстати по аналогии с топливной рамой можно что -нить сколхозить по теме .там шприц разрезать и надавить . топливная снимается маслосъемным колпачком разрезанным и узкогубцами )тут думаю тоже прокатит. а вот фреон жалко кушать не могу )))
Никитаа
25 June 2021
1
alickaps:
|
Кстати про фильтр/клапан этот. На 1.6 его нет что-ли? Сегодня коллега интересовался, там где у меня гаыка у него завальцовано просто. |
смотрю на правый верхний патрубок, он опух, не доводи, скоро пфффф будет
amid7
26 June 2021mobile
Falcrum
По порядку. Обслуживать систему надо потому что она негерметичная как в домашнем холодильнике, потому что есть разъёмные соединения и уплотнения в движущихся элементах. Утечка фреона естественна. Плюс проникновение в систему паров воды. Для этого и делают вакуумирование. А фреон выкачивают , очищают и добавляют недостающий, а не выпускают весь в атмосферу и закачивают новый. У меня есть обучалка по обслуживанию кондиционеров, могу поделиться. Но уровень небытовой.
amid7
я уже привел пример как минимум по одной машине, которая у меня на глазах 10 лет и систему не разу не подключали к станции для проверки или перезаправке фреона. Если там что-то и испарилось - то это настолько незначительно, что абсолютно не влияет на нормальную работу системы кондиционирования. А вот если за пару лет у вас половина фреона вышла - то да, система не герметична, но это уже проблема конкретного автомобиля, его обслуживания, эксплуатации и т.д. и это НЕ НОРМА!
И зря вы думаете, что у холодильника проще условия эксплуатации - те же вибрации, нагревы и, самое главное, он работает в режиме 24/7 в отличии от кондера на авто.
Falcrum:
|
amid7 я уже привел пример как минимум по одной машине, которая у меня на глазах 10 лет и систему не разу не подключали к станции для проверки или перезаправке фреона. Если там что-то и испарилось - то это настолько незначительно, что абсолютно не влияет на нормальную работу системы кондиционирования. А вот если за пару лет у вас половина фреона вышла - то да, система не герметична, но это уже проблема конкретного автомобиля, его обслуживания, эксплуатации и т.д. и это НЕ НОРМА! И зря вы думаете, что у холодильника проще условия эксплуатации - те же вибрации, нагревы и, самое главное, он работает в режиме 24/7 в отличии от кондера на авто. |
Это две большие разницы.
На холодильнике даже компрессор находится в герметичном заваренном корпусе и все соединения пайка а не O-ring с неопреновой прокладкой.
Vyacheslav34
26 June 2021mobile
YRI121
Спасибо за информацию )7
Ещё такой момент не подскажете
Для слива масла компрессор надо снимать? или есть сливное отверстие ?
Форумчане, привет!
Не работает Кондей, пытались заправить, сказали пропускает где-то и не заправляется.
Показал мастеру, сказали прогнил радиатор надо менять.
Если не сложно выглядите на фото, действительно под замену ? Пробег 100 000.
И второе - поизучал старые темы для себя прикинул если дешевле то luzar LRACFDFS03348 или termal, либо уже качественный NISSENS .
Поделитесь, пожалуйста, кто что ставил в последнее время ?
Maverick174
26 June 2021mobile
1
g.shah
Какой мастер приговорил радиатор, спец по кондиционерам? Вообще необходимо опрессовать систему и найти/устранить утечку. На фото повреждений не видно.
Ну вот тебе, не зря подумал, что стоит спросить на форуме. Больше спасибо ! Maverick174
А можете подсказать где можно в Москве показать по кондиционерам именно ?
Maverick174
26 June 2021mobile
1
g.shah
Ищите специалиста или сервис по автокондиционерам, которые занимаются не просто заправкой а ремонтом автокондиционеров. Скажите специалисту что вам необходимо найти и устранить утечку. Ну и расскажите что вам пытались заправить систему, но она не вакуумируется. Я бы обратился к Юрию "YRI121", он может посоветовать хорошего специалиста практически в любом крупном городе.
Для статистики. Сегодня ехал в деревню. На улице +34 настройки климата вот такие:
Воздуховоды вверх и в стороны от водителя и пассажира, чтобы не продуло.
Очень комфортно.
И в движении 12 бар давление высокое.
Rics
а если без рециркуляции?
g.shah
я ездил в Ремхолод .(не реклама ) делают все но кондейщик там толковый. правда как и все сервисы неплохо крутят на запчасти -предложили новую иглу дросселя за 1к))) В Екзисте НРФ через 2 суток 143р ))) поэтому я сказал почистим и обратно ))) но повторюсь дядька толковый. тупо развода за не сделанную работу нет. разводки на "почини у нас компрессор за 100500р "тоже нет честно говорят что с пляжу такие компрессора. могут выточить фитинг ,переобжать шланг. токарка есть. записан еще в Автоматику но чет отзывы меня смущают .там чуть что -меняем компрессор на Денсо и бла бла бла. если нужны контакты пиши в личку .
Rics
4 скорость из7 ?мне все время кажется что их 6)) лоу и рециркуляшка .поняли .бензин кстати не сильно хомячит? и такой вопрос как к спецу-помыть ресивер во дворе анриал? там фейри ,или еще что? отсоединить трубки и проливать? или бред? не стебать я реально спрашиваю .кондейных нюансов не знаю. в сервисах разводят на мыть систему за 100500р .а профильники сказали что именно ресивер надо мыть-забили маслом .
g.shah
я опираясь на опыт Рика с лузаром не стал связываться. юутуб советует Ниссенс или НРФ. я ставил второй. минусы перечислены. обошелся в 3200 р. также ставят Ава и Сат .лотерея в любом случае ниже Валео или Хеллы. хотя и тут лотерея )
foxsolo
если имеется ввиду ресивер-осушитель - то он не подлежит промывки, только замена(так же как и конденсор-радиатор). Промывать можно по сути только трубки и испаритель, разумеется при снятом компрессоре.
2 people online