Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
545,9K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
Vortex
17 May 2021mobile


avatar
alickaps:

И конечно же пробеги подтверждены🤦‍♂️

Конечно же сматывают только дюратеки. Представить страшно, если там по пол миллиона и еще смотанных 🤣
avatar
Quman30
19 May 2021mobile


Cool_Lamer
Надо думаю возвращать. Все что вы описали про мотор типа контрактный , с таким набором симптомов это обычный убитый мотор,с пробегом около 200000 км. Или больше. Контрактный с пробегом до 100000 км должен выглядеть примерно так.
posted imageposted image
Cool_Lamer
21 May 2021mobile


Quman30, спасибо, уже решил, буду возвращать. К слову на вашем фото, больше похоже на отмытый мотор, а не контрактный) Где пыль, чёрный налёт в районе хода ремней?)
avatar
Quman30
21 May 2021mobile


Cool_Lamer
Обратитесь к сведующим людям, которые могут заменить компрессию на движке. Отмытый или нет движок, я не знаю, но мой на пробеге 80000 выглядел именно так.
avatar
Vortex
21 May 2021mobile


C
Cool_Lamer:

К слову на вашем фото, больше похоже на отмытый мотор, а не контрактный) Где пыль, чёрный налёт в районе хода ремней?)

А одно другого не исключает. Мотор на фото может быть частично восстановленный после удара: Ремни навесного новые, ролик приводного черный - не родной и тоже новый, видно по болту. Шкив КВ не новый, но и не 100 тыс км. У меня на 100 тыс км изрядно поржавел, как болт шкива на фото. Должно быть однообразное состояние.
Так что, все эти контрактники нужно внимательно смотреть.
avatar
Quman30
21 May 2021mobile


Все правильно все нужно смотреть внимательно. Тем более движок не 5 копеек стоит. Замерить компрессию, осмотреть нагар на выхлопе. Отсутствие масла в колодцах, состояние свечей (врят ли их кто то менял специально). А навесное , ролик могли и поменять с рестайла на дорестайл, известная проблема. Возможно и помыли его. Могли помыть и на машине, многие моют движок , ну не любят люди грязь. Тем более не забывайте. Состояние дорог например в Англии или ещё где то в Европе, где после дождя машину можно не мыть. Тоже самое с движком.
avatar
Vortex
21 May 2021mobile


avatar
Quman30:

Могли помыть и на машине, многие моют движок , ну не любят люди грязь. Тем более не забывайте. Состояние дорог например в Англии или ещё где то в Европе, где после дождя машину можно не мыть. Тоже самое с движком.

Поэтому болт шкива кв ржавый, а сам шкив нет, а после мойки оцинкованные и хромированные пркрытя окисляются белесыми пятнами. Т.е. мытое от нового отличается. Я к тому, что моторы с небольшим ресурсор на разборкк попадают после дтп обычно. Родное Навесное могло просто пострадать.
avatar
NeVeR89
31 May 2021mobile


Народ подскажите, шатунные вкладыши King для 1.8 ходят? Как по качеству?
GISDFRE
31 May 2021


NeVeR89
вкладыши производит фирма Taiho...про остальное не могу сказать

ну если все по феншую..тогда только Kolbenschmidt
avatar
NeVeR89
31 May 2021mobile


GISDFRE заминка вышла с заказом шмидтов, из-за этого прошляпил момент и цену. Либо ждать пол-месяца, либо брать по цене намного большей. King так плохи? У меня пробеги небольшие, по 10тыс в год примерно, и кручу мотор обычно до 3-3.5тыс максимум.
GISDFRE
31 May 2021


NeVeR89
причем тут как крутишь мотор и как ездишь? хочешь качественный ремонт..ставь качественные запчасти..про остальное не кто гарантии не даст
avatar
NeVeR89
31 May 2021mobile


GISDFRE благодарю за напутствие! Отменил заказ, взял Kolbenschmidt. Изначально их и заказывал, но после изменения сроков поставки отказался. Вкладыши из всех комплектующих оказались прям головной болью, несколько раз отменял заказы в автодоке и экзисте.
avatar
mitya1041
1 June 2021mobile


NeVeR89
Бегают хорошо. Пара машин на них уже по 100000 пробежали.
plyusnindanja
4 June 2021mobile

1

всем привет, подскажите если я блок двигателя куплю на форд zx4 2005 года, можно ли перекинуть всю сердцевину со старого мотора, или надо будет чего то менять?
Wladmy
6 June 2021


Подскажите кто заказывал поршня Teikin 35181 STD. Приходят 4 или 1 поршень?
avatar
PiterFF2
6 June 2021mobile


Wladmy
Судя по цене (2500 р.) приедет 1 поршень.
avatar
NeVeR89
7 June 2021mobile


Народ всем доброго времени! Подскажите, ставлю вкладыши Kolbenschmidt, на них есть метка в виде спиленного уголка на всех, каким образом их ориентировать верх/низ? Разводить эти уголки, или совмещать?
Wladmy
11 June 2021mobile


Вкладыши совмещать вот полезное видео https://youtu.be/NJgQVRONLWE

Тоже заказал вкладыши king, разве плохие? Нужна обратная срочная связь...
Wladmy
11 June 2021mobile


avatar
PiterFF2:

Судя по цене (2500 р.) приедет 1 поршень.

Нашел за 6500 4 штуки... На экзисте сделал отмену за 10500
Wladmy
11 June 2021mobile


Кто знает, масленый насос от 2.3 индентичен 2.0.?
GISDFRE
14 June 2021

-1

W
Wladmy:

Кто знает, масленый насос от 2.3 индентичен 2.0.?

одинаковые..от Мазды дешевле
avatar
BAXMAH
15 June 2021

6

Готовлюсь к замене ГРМ, совмещенной с заменой маслосъемных колпачков, озадачился собственно полным комплектом ГРМ. Полным, в моем понимании - вместе с комплектом привода маслонасоса. Заодно встал вопрос по поиску наименьшей цены этого самого полного комплекта.

Цены привел ориентировочные на начало лета 2021 с учетом доставки в Омск, в других регионах и интернет-магазинах могут отличаться.

Итак, к чему пришел по результатам поиска:

Полный комплект для замены ГРМ должен включать в себя
1 цепь ГРМ
2 звездочки распредвалов
2 болта распредвалов
1 звездочку коленвала
1 натяжитель цепи ГРМ
1 направляющую цепи ГРМ
1 успокоитель цепи ГРМ
1 цепь маслонасоса
1 звездочку маслонасоса
1 болт звездочки маслонасоса
1 натяжитель цепи маслонасоса
1 успокоитель цепи маслонасоса

По результатам поиска парт-номеров комплектов и анализу отзывов что нашлось:

Комплект ГРМ BGA TC0430FK. Цена 9264р.
В составе цепь ГРМ, звезды распредвалов с болтами, звезда коленвала, натяжитель-направляющая-успокоитель цепи ГРМ.
Требуется докомплектовать цепью маслонасоса, звездой маслонасоса с болтом, натяжителем и успокоителем.

Комплект ГРМ BGA TC0430K. Цена 6118р.
В составе цепь ГРМ, болты распредвалов, натяжитель-направляющая-успокоитель цепи ГРМ. Вариант для тех, у кого звездочки в хорошем состоянии.
В моем случае надо было бы докомплектовать звездами распредвалов и коленвала, цепью маслонасоса, звездой маслонасоса с болтом, натяжителем и успокоителем, что из-за цены на звезды распредвалов и коленвала сразу выбивается из бюждета.

Комплект ГРМ SKF VKML84004. Цена 16154р.
Совпадает по составу с BGA TC0430FK, но дороже процентов на 70.

Комплект ГРМ Cloyes 9-0727S. Цена 17974р.
В составе цепь ГРМ, звезды распредвалов, звезда коленвала, натяжитель-направляющая-успокоитель цепи ГРМ, цепь маслонасоса, звезда маслонасоса, натяжитель и успокоитель цепи маслонасоса.
Требуется докомплектовать болтами распредвалов и болтом звезды маслонасоса.

Рассматривался вариант еще набрать комплект подетально, но не прошел по критерию цены - самая большая стоимость комплекта. Обошлось бы это все примерно в 20800р.

Детали ГРМ, необходимые для докомплектования:

Звезда распредвала
Ford 1 119 858 - около 3500 р./шт.
Cloyes S898T - около 1500 р./шт.

Звезда коленвала
Ford 5 164 847 - около 3200 р.
Mazda L501-11-316B - около 3600 р.

Болт распредвала
Ford 1 342 409 - около 330 р./шт.

Цепь маслонасоса
Ford 1 119 857 - около 3200 р.
Mazda LF01-14-151 - около 3600 р.
Volvo 8 694 771 - около 4300 р.
Quattro Freni QF13A00062 - около 1500 р.
Cloyes C706F - около 1700 р.

Звезда маслонасоса
Ford 1 355 458 - около 3600 р.
Mazda LF01-14-143A - около 2000 р., но в наличии не было, только ждать около месяца.
Volvo 30 757 390 - около 2300 р., со сроками та же проблема.
Cloyes S893 - около 1000 р.

Болт звезды маслонасоса
Ford 1 355 405 - около 250 р.

Натяжитель цепи маслонасоса
Ford 1 450 943 - около 1200 р.
Mazda LF01-14-500B - около 900 р.
Volvo 31 251 060 - около 1800 р.
Cloyes 9-5516 - около 850 р.

Успокоитель цепи маслонасоса
Ford 1 119 875 - около 1300-1500 р.
Mazda LF01-14-614 - около 500 р.

Дополнительно докупал две фрикционные шайбы (между коленвалом и шестерней и между шестерней и шкивом коленвала) и болт коленвала:

Фрикционные шайбы
Ford 1 328 865 - около 900 р./шт.
Mazda L3K9-11-407 - около 620 р./шт.

Болт шкива коленвала
Ford 1 149 131 - около 700 р.
Mazda LF01-11-406 - около 780 р.

---------

В итоге, собрал комплект из набора BGA TC0430FK, цепи маслонасоса Quattro Freni QF13A00062, звезды маслонасоса Cloyes S893, болта для нее Ford 1 355 405, натяжителя Cloyes 9-5516 и успокоителя Mazda LF01-14-614. Обошелся этот комплект суммарно около 13500 р., это без учета болта коленвала и фрикционных шайб.

Бонусом, фото натяжителя Cloyes 9-5516:

posted imageposted imageposted image

и фото звезды маслонасоса Cloyes S893:

posted imageposted imageposted image
avatar
Serya82
15 June 2021mobile

-1

BAXMAH
Нормально расписал!!! А каков пробег?
avatar
BAXMAH
15 June 2021

-1

Serya82
Пробег 265 и продолжает расти
Жду пока придет заказанная из поднебесной алюминиевая клапанная крышка и остатки комплекта, и поеду менять ГРМ и маслосъемные колпачки, заодно поменяю катализатор (или что там вместо него) на пламягаситель и заменю гофру, начала подсекать с характерными звуками.
avatar
NeVeR89
15 June 2021mobile


Народ, отчего может несовпадать положение ДКПВ с зубом маховика? ВМТ 1-го цилиндра, болт в шкив - центр датчика еле еле дотягивает до зуба, если в самый низ его сдвинуть до упора, и то не до самого центра зуба... Даже если откинуть все метки, кроме болта фиксатора шкива - он должен попадать, неужели такое бывает?
avatar
Serya82
15 June 2021mobile


BAXMAH
Ништяк. Ждём подробный отчёт. У меня 293 000-пока не собираюсь лезть.
avatar
alickaps
15 June 2021mobile

-1

BAXMAH
А по мне дак цепь лучше оригинал или вообще не менять чем bsg, да и про другим пунктам лучше не менять чем ставить какое то г..но
avatar
BAXMAH
15 June 2021

-2

avatar
alickaps:

BAXMAH
А по мне дак цепь лучше оригинал или вообще не менять чем bsg, да и про другим пунктам лучше не менять чем ставить какое то г..но

На 150-200 тысяч хватит, K-Power проверяли, за такую стоимость вполне.
Тем более про турецкий BSG речи не шло, ссылки на британский BG Automotive, все же европейцы. Рекомендую пользоваться оптикой, коли зрение подводит.
avatar
runerr1303
15 June 2021mobile

3

BAXMAH на своём опыте могу сказать
цепь оригинальная с пробегом 348000км, в сравнении с новой оригинальной, была вытянута на пол звена, не звенела. А вот состояние успокоителя и башмака натяжителя было хуже. По большому счету больше были изношены эти планки, нежели цепь. Звезды живее живых, видны только следы от цепи, где она контактирует со звездами там нет маслянно-лакового налета.
По маслонасосу и его цепи, звезды там ещё более живучие, чем на грм, поскольку там нет такого натяжения, башмак на пружинке выступает в роли натяжителя, постоянно играет в отличие от натяжителя на цепи грм, если масло насос чистый и живой, то и нет смысла в замене цепи и звёзд. (лично моё мнение) Башмак этот можно заменить в принципе.
avatar
alickaps
16 June 2021mobile


BAXMAH
В любом случае держи в курсе и самое главное перед разбором сфоткай вылет натяжителя и состояние запчастей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up