Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
lemaks85
19 March 2021mobile
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5092943368...6173222Не знаю как правильно вставлять ссылки. Вот одна есть по эгур. Как искали неисправность
Может поможет
KeptHappy
21 March 2021
-1
makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)
zum1zum
Привет, как себя показал насос Motorherz P1015HG? Ещё ходит, проблем не доставляет?
Kakius
Привет, поставил насос Motorherz P1015HG? Как он в итоге?
Boeing777
Как насос?=)
цитата: |
makar0110 Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=) |
Заказывал Motorherz P1015HG.
Поставили. В процессе установки полностью промыли жидкостью - 3,4л ушло. Прокатился - через 5 км долил еще примерно 100мл, и через еще 200 км еще 100мл примерно. В течение первых 200 км жидкость начала наполняться "серебрянкой", через 2000 км цвет жидкости вернулся к доремонтному и снова появились те же симптомы. Не смотрел внутренности старого насоса - забил пока, до тепла.
Пришел к выводу, что проблема, однако, в рейке. По тому, что работа усилителя хуже не стала - могу сказать, что насос вроде как нормальный. Но точно можно будет сказать только после ремонта рейки. Не знаю когда я до нее доберусь.
Сейчас, с момента ремонта, прошло около 3000 км - большое жижу не доливал.
lool.sergey1415
29 March 2021mobile
Всем привет , вопрос такой стало закусывать руль , стоит ли сразу отдавать рулевую рейку на восстановление или можно что то самому сделать ?
lool.sergey1415
Самому? Есть гараж? Снимай рейку, разбирай, ремонтируй.
u041348
4 April 2021mobile
Полез гайку на рейке подтянуть. Рестайл 1.8 ЭГУР.причина- стуков вроде нет, но на небольших скоростях еду как на газ 53, обратной связи от колёс никакой. Подвески перебраны, наконечники-тяги хорошие, колёса новые. Схождение раз 5 делал. Закусываний нет, руль обратно возвращается. Вообщем осталась рейка. Гайка уже оказалась металической. Подтянуть не смог, затянута до упора. Вообщем вопрос. Могут быть данные симптомы из за рейки? Износ зубьев вала или что ещё ?
u041348
Обратной связи это валкая машина или ее ловить приходится или запаздывания есть?
firesanek
4 April 2021mobile
u041348
Перетянута рейка
u041348
4 April 2021mobile
firesanek
Руль легкий, назад возвращается как положено
Schuma
И ловить приходится, и запаздывания.
firesanek
4 April 2021mobile
u041348
Тогда износ золотникового клапана. Замена рейки короче.
u041348
5 April 2021mobile
firesanek
Можно поточнее? Про износ золотникового клапана почитал симптомы (разница усилий вправо-влево, вращение руля рывками), у меня такого нет.
igor20.04.78
5 April 2021mobile
Всем привет, у меня тоже проблема, утром на холодную бывает закусывает руль, а бывает, что туго крутится, а бывает, что нормально, рейку делал 2 года назад, жидкость не уходит... Подскажите что может быть??? Или может масло надо поменять?
antonflakh
8 April 2021mobile
Руль был тяжёлый. Потому и стал ремонтировать. Кривой руль, потому что зуб переставить нужно в рейке, так мастер сказал. Ну и я так думаю, так как угол примерно 30* кривизны. Вряд-ли это из-за схождения. Вот я думаю, почему насос на жужжит, когда руль на месте. Он должен жужжать, когда руль крутишь, а не наоборот.
Может ли на насос неправильная команда от мозгов идти. Датчик угла рейки видит, что руль кривой и включает насос моментально. Только почему он замолкает при повороте... Дилемма...
СынТерминатора
8 April 2021
1
antonflakh
Датчик угла тут не при делах, насос на него не ориентируется. А мастер всё таки не ахти, если из-за тугого руля стал рейку капиталить.
antonflakh
8 April 2021mobile
И всё таки, должен ли эгур жужжать, когда руль не крутишь? Не у кого проверить...
На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете
antonflakh
Если не крутить руль слышу звук эгур только если стоять возле него
antonflakh
8 April 2021mobile
rusja
Соответственно, если крутить, то звук сильнее?
Rome163
8 April 2021mobile
1
Vrace:
|
На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете |
На самом деле это не легко и инструмент нужен подходящий, которого нет у 90%
dimanoff
8 April 2021mobile
1
Vrace:
|
На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете |
Просто гениально!
А какие запчасти, в рейке меняются, например? И какой инструмент нужен?
У меня есть желание и гараж. Инструмент, тоже приобрету подходящий, если надо.
Но, проблема в том, что навыка ремонта рейки нет(как и у большинства участников данной темы). Это не тот узел, где можно по ходу понять как надо делать. Велик риск "положить" рейку еще больше чем было, а потом, после манипуляций, вполне возможно, что рейка потребуется новая...
alickaps
8 April 2021mobile
dimanoff
)) тоже плотно сейчас изучаю эту тему, там приспособа чтобы достать левый сальник только чего стоит, но это тоже делается при наличии токарного станка
Rome163
8 April 2021mobile
dimanoff
Если прям до гениальности то нужны нормальные круглогубцы, заточенные токарем переходники для втулки рейки и самый главный инструмент для снятия сальника правого, с которым я однажды ооочень хорошо мучался чтобы его достать
xmDmitriy
11 April 2021mobile
Ребят, такая тема, уже весь мозг сломал. Проблема приходящая, не ясно от каких условий зависит.
Когда ЭГУР уходит в нагрузку (включается в работу при движении с места или при повороте руля), то как будто на секунду возникает дикая перегрузка, гаснет электрика, даже двигатель может заглохнуть, словно не может прокрутить сопротивление генератора или пропадает искра, и на приборке выпадает в «Неисправность усилителя руля». Через секунду все в норме, потом опять крутанёшь пуль - опять перегрузка. На парковке вообще только и делает что выпадает так в ошибку, пока рулём крутишь.
Выключишь зажигание, перезапустишь двигатель - вроде норм. Потом раз - опять проскочит.
Куда копать??? Аккум почти новый, 72 Ач, заряженный. Но ощущение что где-то контакт плохой, но где эти больные места?
xmDmitriy
11 April 2021mobile
antonflakh
У эгур есть несколько режимов работы:
1. Ожидание, когда ты руль не трогаешь, он крутит еле-еле , почти не слышно.
2. Активный режим - только тронешься с места или заденешь руль - включается в работу, начинает гонять, но без нагрузки
3. Нагрузка - когда активно крутишь руль - насос выходит на максимальный режим, слышно сильнее всего.
Ещё обороты эгур зависят от выбранного режима в приборке и текущей скорости. Чем выше скорость - тем меньше оборотов насоса будет, тем меньше усиления он даёт
antonflakh
11 April 2021mobile
xmDmitriy
Спасибо! А у меня он гудит на максималке просто так. При этом мне при сборе рейки на зуб промазал, теперь руль кривой, когда колеса прямо. Я думаю, что датчик угла поворота видит, что руль повернут, и выводит эгур на максималку. Может такое быть?
PiterFF2
11 April 2021mobile
antonflakh
Усилие, которое выдаёт ЭГУР, зависит не от абсолютного значения угла поворота, а от скорости изменения угла поворота. У вас вообще с гены нормальное напряжение идёт? При включении, например, обогрева заднего стекла, ближнего + дальнего света, противотуманок, печки - на сколько проседает?
antonflakh
11 April 2021mobile
PiterFF2
Если честно, насчёт напряжения не знаю. Мультиметр есть, могу проверить. А на сколько допустимое падение?
PiterFF2
11 April 2021mobile
1
antonflakh
Мультиметр не обязателен, достаточно зайти в тестовый режим БК и там глянуть, как текущее значения напряжения, и как держит нагрузку. Насчёт допустимых падений не скажу, но у меня ближний + дальний + обогрев заднего стекла + печка на 4 скорости - падение составляет где-то 0.6-0.7 В на горячем двигателе (с 14.0 до 13.3 В). Если с напругой всё ок, то видимо проблема с самим ЭГУР.
antonflakh
11 April 2021mobile
Ну в любом случае сначала рейку на зуб перекину, так как руль кривой. Посмотрю, что с напряжением. Возможно придётся менять эгур
1 person online