makar0110

Николай, 41 years, Ангарск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
makar0110
28 August 2021mobile

1

цитата:
пришла рейка? поставил? как себя ведет?

11 августа установил. По километражу не скажу - езжу каждый день, но по немногу (в пределах 10-15км.)
Не стучит, не течет, ведет себя пока адекватно.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
makar0110
28 July 2021mobile


makar0110
Заказал Motorherz R21911NW за 17445 руб в экзисте. Надеюсь нормальная будет.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
makar0110
28 July 2021


Еще нашел варианты Motorherz R21911NW, Kemptner KR1768611 и Masterkit 77R010 - может из этого кто-то что-то ставил?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
makar0110
28 July 2021


Всех приветствую. Умерла рейка - корпус под замену, так как выработка большая. Без вариантов.
Смотрю рейки. Оригинал - космос (при современной цене машины 80-86тыр за рейку, по моему, не очень адекватная покупка).
Смотрю неоригинал. Есть в более или менее быстром доступе рейки MSG и Fenox. Их кто-нибудь ставил? Как они ходят?

makar0110
22 March 2021


цитата:
makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)

Заказывал Motorherz P1015HG.
Поставили. В процессе установки полностью промыли жидкостью - 3,4л ушло. Прокатился - через 5 км долил еще примерно 100мл, и через еще 200 км еще 100мл примерно. В течение первых 200 км жидкость начала наполняться "серебрянкой", через 2000 км цвет жидкости вернулся к доремонтному и снова появились те же симптомы. Не смотрел внутренности старого насоса - забил пока, до тепла.
Пришел к выводу, что проблема, однако, в рейке. По тому, что работа усилителя хуже не стала - могу сказать, что насос вроде как нормальный. Но точно можно будет сказать только после ремонта рейки. Не знаю когда я до нее доберусь.
Сейчас, с момента ремонта, прошло около 3000 км - большое жижу не доливал.

makar0110
15 January 2021


M
makar0110:

Здравствуйте всем причастным к проблемам с ГУР.
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, 100л.с., АКПП.
...
Если брать не дорогой насос - какой фирмы выбрать?
Или заказать запчасти, которые гарантированно решат проблему и сразу их менять при первом разборе? Что тогда можно попробовать заказать, чтобы были максимальные шансы восстановить насос?
Заранее огромное спасибо на помощь.

Заказал насос Motorherz P1015HG - посмотрим как работать будет.

makar0110
14 January 2021


Здравствуйте всем причастным к проблемам с ГУР.
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, 100л.с., АКПП.
Еще прошлым летом возникла проблема с усилителем. Начал периодически, после простоя более часа, пропадать ГУР. Примерно так - заводишь, прогреваешь, начинаешь ехать, а руль тяжелый как на УАЗе. Чуть проедешь - начинает работать. При чем обороты не поднимаю даже до 1500 - ГУР начинается работать примерно через метров 5 после начала движения. Иногда приходится на парковке сделать пару движений вперед-назад на пару метров, чтобы потом выехать нормально. Такое и летом было - не только в зимние холода. Раньше этим не занялся, так как были семейные проблемы и было совсем не до машины. Бывает, что после проезда метров 500-800, доезжаю до поворота, а руль как будто закусило - усилие большое требуется, чтобы его провернуть. Но в процессе поворота вдруг включается, а усилие уже приложено - пару раз было, что чуть в бордюр не въехал, так как руль с усилием поворачиваю, а он вдруг начинает нормально поворачиваться.
Еще особенность. Когда машина стоит с колесами прямо - почти 100%, что ГУР сразу не начнет работать. Если колеса хоть немного вывернуты, то примерно в половине случаев, ГУР начнет работать почти сразу.
Жидкость менял весной и летом, так как появляется металлический оттенок - серебрянку начинает напоминать. Первый раз на СТО - 2 литра замещением, второй раз самостоятельно летом на улице (4 литра понадобилось, чтобы прокачать до чистой жидкости).
Своего гаража нет, к знакомым тоже загнать проблема, да и сам никогда в ГУР не лазил, поэтому приехал на СТО, в котором, вроде как, занимаются ГУРами в том числе. Сам насос не снимали - только жидкость посмотрели и выслушали меня. Сказали, что самое простое поменять насос, так как с ремонтом это может получиться дороже (придется его снять, разобрать, отдефектовать, потом собрать обратно, поставить обратно на машину и отдать машину мне, чтобы я заказал необходимые запчасти. Потом, когда запчасти приедут - процедура по новой вся. Запчастей форда в городе достать проблема, поэтому только через заказ на Экзисте или Эмексе. Если у них машина будет оставаться на время ремонта, то она там от 10 дней до месяца простоит, пока заказ приедет, а за стоянку тоже деньги возьмут).
Подтеков вроде не обнаружил, уровень в бачке упал на 2 см за месяцев 5, с момента самостоятельной замены, но я туда уже месяца 4 не заглядывал - не могу сказать насколько плавно или резко он там упал.
Собственно вопросы:
Если брать не дорогой насос - какой фирмы выбрать?
Или заказать запчасти, которые гарантированно решат проблему и сразу их менять при первом разборе? Что тогда можно попробовать заказать, чтобы были максимальные шансы восстановить насос?
Заранее огромное спасибо на помощь.



    up