lemaks85
13 часов назадmobile
Опишите проблему более детально.
lemaks85
23 февраляmobile
Фокус 2 рестайл 2010. Под блоком климат контроля есть фишки на кнопки. До кнопок тоже есть пустая фишка. Подскажите что это.
Фишка примотана к жгуту до кнопок.
На подогрев сидений не похожа так как одна.
Подходит 100%. Корпуса одинаковые. Почему пешу. Так как стабильно их меняем на Фокус 3. И свой снимал. Так что смело заявляю что встанет.
Завтра фотки сделаю генератора от Фокус 3 и 2. Так сказать покажу наглядно.
Фокус 2 1.6 100 поников. Ситуация без изменений. На улице минус 18-20. По трассе 75-78, в пробке добирает до 98-102.
Поменял термостат. Жидкость новая и в уровне. Все запчасти и жидкости * Оригинал *Теперь по трассе 82-84, в пробке до 98-102.
Если чесно то ожидал большего после замены термостата. Все замеры через ELS27 + Forscan.
!!! Если прогревать авто + Климат контроль в режиме Auto - греется очень долго.
Если прогревать авто + Климат контроль в ручном режиме на 2-ой скорости - греется немного быстрее
Если прогревать авто без печки от слова совсем то это самый быстрый прогрев за всю история Фокуса

), только сидушка холодная и пар из рта идёт.
lemaks85
17 февраляmobile
Вопрос такой. Штурмовать 257 страниц просто нет времени.
Генератор на 120Ам от Фокус 3 с управление по lin от ЭБУ (Если ошибаюсь поправьте)
И генератор на 105Ам от Фокус 2 управление по трем проводам. ( Питание, ШИМ, Ком).
Возможно ли генератор от Фокус 3 приладить на Фокус 2.
Или это только у меня такой бред в голову лезет.
Физически они одинаковые, разница лишь в подключение (фишка 3 пина и 1 пин)
Vortex
Все верно на плате BCM есть контролеры и драйверы на левую и правую фару. Кому интересно на днях могу вскрыть блок BCM от Фокус 3 и пофоткать.
Поделитесь ощущениями кто включал зимой? ЭПВС
Сильное ли тепло даёт?
Y-Protiv
А так ты прав, знаем пояли.
У меня Focus 2. Драйверы отсутствуют, там преды по 15Ам
Лампы MTF H18 65 ватт. Напряжение на разьеме 14.2
Светят очень даже. Наблюдаю за отрожателем, думаю перегрева не должно быть так как фары рефлекторные. Буду держать в курсе.
mercuryural[b]Y-Protiv
Сам лично шил с механикой. И с одним катализатором и с двумя. Особой разницы нет. Главное чтобы прошивка подходила
lemaks85
16 февраляmobile
От себя добавлю что данная проблема встречается на Фокус 3 и Фокус 3 Рестайлинг (четвертый ). Лечится только прошивкой блока РСМ.
Мною лично было опробовано:
Замена топливной рейки в сборе с форсунками от машины донора с заведомо исправным ДВС, проблема никуда не ушла.
Замена датчика кислорода (управляющий)на новый, проблема никуда не ушла.
Сброс блока РСМ и его адаптации, помогает но на очень короткий срок. Далее проблема возрощяется.
Из особенностей заметил что на фокус 3+ спокойно можно залить прошивку от 3. Главное знать точное количество катализаторов 1 или 2.
Данную процедуру провожу не часто где-то 2 машины из 30-35 (те что были куплены в парк новыми).
lemaks85
14 февраляmobile
А чё совсем не дурно. Атермалка Люмар Хамелеон + второй слой Люмар 30%
lemaks85
30 октября 2019mobile
Заказ сделан буду менять и пильть шток на 2 мм чтобы было теплее
36000 это за диски а резя в подарок
Все ок пред один оказался бракованый поменял и все горит.
Вот ищу все подряд дергаю проверяю.
Да горит если в ручную а на авто щелчек и у се тишина.