Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
lemaks85
31 March 2021mobile


lemaks85
14.6 это тот самый момент когда мозги его тянули.

posted image

Аналог датчика IBS, только урезанный
avatar
lemaks85
31 March 2021mobile


https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/6...bsrc=wb

Вот что будет если тупо выдернуть с него фишку.
avatar
Rics
31 March 2021

2

lemaks85
На минусовой клемме нет никаких датчиков.
avatar
PiterFF2
31 March 2021


lemaks85
Это всё хорошо, но причём тут рядовой ФФ2? У вас по ссылке ФФ3, на ФФ2 датчика на минусовой клемме нет. Проведите эксперимент. Зарядите АКБ на 100%, нагрейте градусов до 40 и поставьте в холодный авто. По идее мозги должны будут уменьшить напряжение, как они это делают летом, чтобы не было перезаряда АКБ. Но ничего такого не будет, так же будет выдаваться 14.6 В, потому что состояние АКБ они не мониторят напрямую.
avatar
lemaks85
31 March 2021mobile


Ок. Я завтра свой сфоткаю.

У меня то фокус 2
avatar
Rics
31 March 2021


lemaks85
На каком заводе выпущен? какого года и комплектации?
В любом случае скажу так. В офрициальных сервисмануалах ни на дорестайл ни на рестайл ни каких датчиков на минусовой клемме не предусмотрено.
avatar
lemaks85
1 April 2021mobile


октябрь 2010, Всеволожск. Серия 40. Титаниум.
avatar
PiterFF2
1 April 2021


Rics
У меня почему-то подгружается в ETIS такая информация по моему VIN, но там описывается и Auto Srart и есть доп. аккумулятор и этот датчик. У меня, естественно, ничего этого нет.
posted image
avatar
lemaks85
1 April 2021mobile


PiterFF2
ETIS классная пророграмма.
В ней прошивки есть?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2021mobile

4

4honte
sam1509
Рассказываю.
Ставите ЭПВС на генератор 120А.
Заводите двигатель. Видите результат в районе 85..98% мощности.
Добавляете обогрев лобового и получаете падение мощности на ЭПВСе минимум в два раза(в зависимости от состояния аккумулятора).
Глушите машину. Меняете генератор на 150А, не меняя VID- блок.
Видите ту же картину по мощности ЭПВС.
Переписываете в VID блоке генератор на 150А и получаете 98...100% мощности для ЭПВС+лобовое.

Опробовано лично.
AL-DL
1 April 2021


Иван-АНТЕЙ-
Вроде все логично. Потребляемая мощность зависит от напряжения. Поэтому наглядней надо мерить не %, а напряжение. Если это происходит на ХХ, ничего страшного. Лучше мерить напряжение на средних оборотах.
4honte
2 April 2021


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Рассказываю.
Ставите ЭПВС на генератор 120А.
Заводите двигатель. Видите результат в районе 85..98% мощности.
Добавляете обогрев лобового и получаете падение мощности на ЭПВСе минимум в два раза(в зависимости от состояния аккумулятора).
Глушите машину. Меняете генератор на 150А, не меняя VID- блок.
Видите ту же картину по мощности ЭПВС.
Переписываете в VID блоке генератор на 150А и получаете 98...100% мощности для ЭПВС+лобовое.

Опробовано лично.

Достаточно убедительно, буду иметь ввиду, пока "GDC с геной не установил ещё.
sam1509
2 April 2021mobile


Иван-АНТЕЙ-
Стит эпвс и гена на 150А новый денсо, никакой разницы нет прошит или нет.
avatar
PiterFF2
2 April 2021mobile


sam1509
У кого-то разница есть, например Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17229863), помимо отзыва Иван-АНТЕЙ-.
avatar
alickaps
3 April 2021mobile

1

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Судя по фото, щетки - не «норм». Далеко не норм.

Докладываю, после сборки проехал еще тысячу наверно и загорелся значок неисправности генератора, прикупил щетки cargo и поменял не снимая генератор)) все стало отлично)
posted image
sepet89
4 April 2021mobile


alickaps
Если не секрет то как не снимая гены поменять щетки?
avatar
352
4 April 2021

2

sepet89
на фото выше, та коричневая хрень по центру держится на двух винтах. открутил/вынул/новую вставил/прикрутил и поехал.
plus79269868000
4 April 2021


ребята сегодня словил, по всем показателям севший аккум. В общем завёлся без проблем, поехал на мойку (км 3 примерно) там в очереди потолкался, выехал с мойки заводился нормально. На пока стоял на перекрестке смотрю значке аккума горит (никогда такого не было). Заглушил /завёл - не горит. Проехал километр выскакивает н не исправность рулевого усилилителя. С тяжёлым рулём проезжаю ещё км к дому, паркуюсь, глушу. Через пару минут пытаюсь завести не заводится, выскакивает Двигатель неисправен. Вот теперь думаю, не мог это мой новый гена 150 А добить аккум.? По нему проблем не было, зимой в -20 заводилась без проблем, возраст не знаю, у меня почти 2года. Осенью доливал воду. Ставил на зарядку. Под аккумулятором видно небольшие белые налеты. Вот думаю не кипит ли он отнового генератора?
avatar
alickaps
4 April 2021mobile


S
sepet89:

Если не секрет то как не снимая гены поменять щетки?

Имеется ввиду не снимал окончательно, открутил три крепежных болта, вывернул крышкой вниз и поменял. Просто что то первый раз устал его выдергивать, в этот раз не стал
Gabo222
4 April 2021


avatar
alickaps:

Докладываю, после сборки проехал еще тысячу наверно и загорелся значок неисправности генератора, прикупил щетки cargo и поменял не снимая генератор)) все стало отлично)
posted image

Скажи как не снимая генератор определить его модель и заказать на него запчасти?
avatar
PiterFF2
4 April 2021mobile


plus79269868000
Так включите тестовый режим БК и посмотрите какое напряжение выдаётся при езде.
plus79269868000
4 April 2021


PiterFF2
Спасибо. Пока ехать никуда не получится, аккум севший, не заводится. Зарядки нет для аккума нет, вольтметр тоже нет. Бк выдаёт ошибки А103 и 9318. (Почитал про них). Когда заменил гену замерял на клеммах было 14в.
Думаю покупать аккум новый, но не убьёт ли его новый гена?
avatar
-Ал-
4 April 2021


P
plus79269868000:

PiterFF2
Спасибо. Пока ехать никуда не получится, аккум севший, не заводится. Зарядки нет для аккума нет, вольтметр тоже нет. Бк выдаёт ошибки А103 и 9318. (Почитал про них). Когда заменил гену замерял на клеммах было 14в.
Думаю покупать аккум новый, но не убьёт ли его новый гена?
Работу генератора можешь легко проконтролировать даже без всяких приборов.
avatar
Rics
4 April 2021


plus79269868000
Что за бред? Новый гена, да и старый тоже в 99.99% случаев не может убить аккумулятор.
avatar
-Ал-
4 April 2021


avatar
Rics:

plus79269868000
Что за бред? Новый гена, да и старый тоже в 99.99% случаев не может убить аккумулятор.
Если будет выдавать напряжение вольт так под двадцать, то однозначно убьет (не сразу, конечно). Но напряжение можно проконтролировать в тестовом режиме.
avatar
Falcrum
5 April 2021mobile


-Ал-
Напряжение под 20 вольт гораздо быстрее убьет что-нибудь другое в авто, до аккумулятора)
dima_yu
5 April 2021


Бывает, что диодный мост в генераторе полуживой и диоды полностью "не закрываются", через них идёт утечка в итоге АКБ с постоянным недозарядом. При этом напряжени в бортовой сети как положено - около 14 В. Но скорее акб "убивают" исходно его низкое качество изготолвения и наши дороги.
avatar
alickaps
5 April 2021mobile


G
Gabo222:

Скажи как не снимая генератор определить его модель и заказать на него запчасти?

Смотри шапку, там есть некоторые разделения по моторам. Более точно только разбор
sepet89
5 April 2021mobile


352
Теперь понял))) а я за два часа успел реле стабилизатора поменять (с пайкой контакта) все собрать обратно и уехать
sepet89
5 April 2021mobile


Gabo222
Закажи запчасти и те и другие, которые не подойдут сдашь обратно в магазин

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up