Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

evgendalf
2 April 2021mobile

1

Народ, сами загляните в пайпы. Маслоотделители ставили на обе линии вентиляции и в них понты масла, при этом в коллекторе оно есть. До кучи весь дроссель мокрый, который стоит до коллектора, достаточно ослабить или снять силикон, чтоб убедиться. Скажите, откуда же на нем масло?
max_470
Может гнать как в выхлоп, так и во впуск.
avatar
Slllam
2 April 2021mobile

5

Бесконечная тема.
Один спрашивает «почему страдает второй цилиндр?».
Ему отвечают, что в него летит масляная смесь из ВК, которая влияет на параметры топливо-воздушной смеси.
Тут же обсуждение прерывается и начинают обсуждать ссыт ли турбина, ссыт ли она маслом или туманом или еще чем. Какая разница чем она ссыт? Главное, что это влияет на скопление масляной жидкости (масло + конденсат) в впускном коллекторе. Замена коллектора решает эту проблему. Еще не было ни одной машины с замененным коллектором, у которой расплавился бы 2й поршень. Лето покажет, кто был прав.
avatar
max_470
2 April 2021

1

evgendalf
Блин. Я первый, кто в этой теме коллектор менял на обновленный. Естественно я все это видел: пайпы и прочее.

А такой вопрос - на других турбовых тачках вы заглядывали в пайпы и дроссель? Типа ваги, мерседесы? Как там с маслом?)
svenk
2 April 2021mobile

-1

evgendalf
Бустовая линия ВКГ, но там мелочи. Только налет на пайпах и оставит.
Slllam
...Ему отвечают, что масло не при чем, приводят примеры и аргументы, но администрация удаляет такие посты. Что скрывает администрация форума?
avatar
max_470
2 April 2021

1

Slllam
Если тачка с модифицированным коллектором пострадает - эта тема не выдержит. Тогда у догматов взрыва чего-то там где-то там на маслах с допуском совсем голова лопнет 😁
avatar
Slllam
2 April 2021mobile


svenk
S
svenk:

evgendalf
Бустовая линия ВКГ, но там мелочи. Только налет на пайпах и оставит.

У меня бустовая линия ВКГ сухая, а коллектор полный масла за 5000км. И при снятия пайпа с ДЗ капает масляная смесь.
exoniq
2 April 2021

1

цитата:
У меня бустовая линия ВКГ сухая, а коллектор полный масла за 5000км. И при снятия пайпа с ДЗ капает масляная смесь.

Возможно масло вылетает из коллектора в сторону буста через ДЗ во время blow-off
evgendalf
2 April 2021mobile


exoniq
Как бы вся эта давка не только в коллекторе, а во всей магистрали после турбы и стравливается воздух ближайший к самому клапану, нежели полетит из коллектора. Клапан перепускной стоит возле вакуумника, до коллектора далеко. Но волной может и подхватывает🤔
megel.85
2 April 2021mobile

-2

Эту жижу из коллектора не опасно в картер сливать? Масло она мало чем напоминает, еще и наверника содержит мелкий абразив не задержаный воздушным фильтром... Вкладыши не пострадают?
fx000
2 April 2021


megel.85 мелкий абразив как раз для финишной полировки пойдет👍
avatar
max_470
2 April 2021

2

megel.85
Что за абразив? Ты о чем?
megel.85
2 April 2021mobile

-1

max_470
Самая мелкая пыль из воздуха которую фоздушный фильт не задерживает. Бумага без пропитки 100% фильтрацию не обеспечивает же.
avatar
max_470
2 April 2021mobile


megel.85
Хм. А как тогда быть на других машинах? Там тоже впускной тракт через воздушный фильтр.
megel.85
2 April 2021mobile


max_470
А на каких машинах жижа из впуска в картер сливается? У меня на sti фильтр воздушный с пропиткой масляной был. На pajero тоже с пропиткой всегда брал от дизеля. Япы на турбо движки только с пропиткой ставят.
avatar
SergeyFox01
2 April 2021mobile

1

megel.85
А из картера разве масляным фильтром не фильтруется)

Длинный патрубок картерных газов сухой. При этом клапан сброса и все датчики в трубе до ДЗ в масле. Дарт уже писал, что помойка по длинной трубе ничего не собирает. Обратный подсос исключен. Поэтому и остается грешить на турбину.
avatar
DARTHVADER
2 April 2021mobile


Турбина гонит масла в коллектор 100% . Даже знаю почему , потому что и за катализатора на сильном бюсте появляется противодавления выхлопные газы давят с горячей части в холодную при этом захватывает часть масла с средней части . Почему я так решил, потому что при снятии патрубка с холодной части вы увидите частицы нагара ,откуда они там ,только с горячей части турбины . Это нормальное явление , турбина при этом не причём она полностью исправна. К стати поэтому масло быстро темнеет на турбовых движках .
exoniq
2 April 2021

2

Мне кажется, что вся соль в охладителе - масло попадая в коллектор, оседает и собирается на сотах охладителя, а затем стекает на дно когда двигатель выключен. И весь коллектор невольно играет роль большой маслопомойки.
Когда же уровень масла достигает какого-то критического уровня, его потоком воздуха уже большими порциями забрасывает в область клапанов 2 го цилиндра на охладитель. При открытии дросселя - вся эта масса продавливается воздухом сквозь соты, как из шприца, и выстреливает дальше..
avatar
SergeyFox01
2 April 2021mobile


exoniq
Тебе не кажется) мы с рисунками около года назад все эти процессы здесь обсуждали.
С 80 страницы не поленись - почитай)
exoniq
2 April 2021


SergeyFox01
та я в теме с 1й страницы))

я имел ввиду что если бы не охладитель - масло бы просто не копилось в коллекторе, а летело потихоньку сразу в горшки без крупных последствий
avatar
SergeyFox01
2 April 2021mobile


exoniq
Охладитель как большая металлическая губка для мытья посуды.
john0791
2 April 2021mobile

-1

30-КУ надо лить и будет и все ок, но не простую дешёвую, а хорошую дорогую, ту что в коллектор не течёт.
pazlprod
2 April 2021


масло летит через заслонку... при снятии на ней были явные капли и подтеки
значит из турбины...
про быстро чернеющее масло-старый хозяин 4000 назад менял до меня не особо черное было... я поменял после него 3000 проехал тоже не особо почернело...
p.s. имеется в наличии коллектор без слива, видал тут кто то из минска предлагал на эскперименты радиатор просверленный, могу налить масла в коллектор, подставить белую бумажку там где выпускные окна цилиндров и дунуть в дырку заслонки строительным пылесосом... заодно и развеются мифы в какой цилиндр летит масло... нужен только радиатор неисправный, в л.с
svenk
2 April 2021


john0791
Почему не 40ку? Почему не 50?

pazlprod
цитата:
3000 проехал тоже не особо почернело...

"Отличное" масло - не удерживает в себе гарь выхлопа. Весь ваш выхлоп остается на деталях двигателя.
john0791
2 April 2021mobile

-1

svenk
Вот тут в посте короткое видео, все понятным и доступным языком рассказано. Не надо крайностей, 30 оптимальная.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19435300)
pazlprod
2 April 2021


svenk
texaco 5-20 c допусками экобуст, может и не отличное, зато не подделка.
svenk
2 April 2021


pazlprod
Ну допуски конечно важнее удерживания маслом сажи выхлопа. (сарказм).
avatar
SergeyFox01
2 April 2021mobile


john0791
Отпишись по жору на тридцатке. Интересно. Спасибо заранее.
john0791
2 April 2021mobile


SergeyFox01
Обязательно, но это будет ближе к зиме (у меня маленький годовой пробег).
Сейчас на ТО пришлось залить дилерскую 20, но 30 castrol edge a5/b5 уже в багажнике. Где-то через 1 одну тысячу км поменяю. Дилерскую 20 сейчас использую как промывку.
avatar
mic21
3 April 2021mobile

1

Интересное видео от к.повер.

Суть: разбирают двухлитровый мотор kia G4KH, 275 лс. Конструктив мотора точно такой же как на форде: чугунные гильзы не доходят до верха цилиндра, сверху алюминий, присутствуют пропилы между цилиндрами. Угадайте что стало с цилиндрами? Правильно - сошелся пропил сверху, обнажилась чугунная гильза, появилась трещина в гильзе между цилиндрами. Та же самая проблема что на форде 1.6-1.5
avatar
max_470
3 April 2021mobile

4

mic21
И сама беда опять в второго цилиндра - деформация и трещины. Хммм. Неужто масло виновато?)

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up