exoniq

Kiev (UA), Ford Focus III

exoniq
9 июня


avatar
max_470:

mic21
И убрали второй цилиндр сразу 😆 и чугун. Все, чтобы больше не было головной боли у владельцев.

Ну с новым 1.5 литровым Dragon'ом фордовцы практически так и сделали, только алюминий оставили 🙂

exoniq
9 июня


avatar
max_470:

alarcos
Hi man!

We are all interested in 1.5T with 120hp. Because we don`t have such an engine here in CIS and Russia.
Can you make a photo of your engine and can you give a VIN of your car so we can find a firmware for an ECU?

thanks!


У нас такой такой продавали некоторое время, года 2-3 назад, в самой бедной комплектации.

exoniq
6 июняmobile


N
nevidimij:

за все время

т.е. если это проблема с забросом масла и лспи, то на 2м цилиндре, после слома поршня должно быть ненулевое значение

exoniq
6 июняmobile


А кто-то в курсе, значения с pcm KNK_CNTR_CYL# хранятся только в пределах цикла зажигания или все время? Было бы интересно посмотреть значение со второго цилиндра на движках с поврежденным поршнем..

exoniq
31 маяmobile


Vovan_mail
старый, май 17го. но у меня на ручке и пр-ва Германии

exoniq
31 маяmobile


вот как раз тоже ТО3 сделал с заменой свечей, 24 тыс:
posted image
Где какая хз, сервисмены не отметили, хотя я просил. Предполагаю что 2я либо 4я слева - со второго.
Бенз 99% только 98-100.

exoniq
12 апреляmobile


я бы не стал сверлить коллектор, это не атмо двигатель и давление в нем прилично скачет. хз как лишнее отверстие повлияет на жесткость этого пластикового литья.

exoniq
12 февраляmobile


Lixtarik
а у меня ручка, B6, передачи покороче чем на автомате, особенно первая. А между 1 и 2 вообще пропасть, поэтому приходится крутить чтобы на 2й хоть 2 тыс вышло... да и горка после медленного поворота - только с 1й начинать

Кстати заметил такую штуку, что когда доходит до минимума - масло практически перестает уходить

exoniq
11 февраля


Lixtarik
Не, все именно так - 90% пробки, светофоры, до работы 6 км, даже не успевает прогреться.
Просто теплее. Последние несколько лет зимы нет и машина в крытом паркинге стоит, где меньше 0 не бывает.
В прошлом году было пару недель морозов (-10..-5 😃 ) тогда то я и заметил скачек расхода масла, за 1500 км грам 300-400 ушло.
Кстати еще такое наблюдение: периодически мне после выезда из дома надо сразу подыматься под горку хорошую, крутить выше 3.5 тыс на не прогретую, так вот в эти периоды зимой расход масла явно выше получался - прям наскоками, 1 тыс - почти треть щупа, а потом 2тыс - стоит на месте когда другой дорогой еду...

exoniq
11 февраля


Lixtarik
Аналогично, один в один как и у меня, только немного поменьше жрет, за 8500 км - от max до min уходит и доливать не приходится - как раз на ТО новое льется

exoniq
16 декабря 2019


Между дном коллектора и вводом в цилиндры еще ведь охладитель стоит. Мне кажется что масло еще собирается в ячейках охладителя, затем в момент Х, при резком открытии дросселя (например при кикдауне) большое кол-во масла "выстреливает" из охладителя вверх и попадает в цилиндр. Ну а там - детон/lspi/гидроудар (нужное подчеркнуть)...

Но то что нужно чистить коллектор от масла - это уже факт, показанный фордом на обновленном коллекторе

exoniq
14 декабря 2019mobile


Собянин
если турбина, то дроссель тоже весь в масле должен быть

exoniq
13 ноября 2019mobile


если есть шнурок напиши что у тебя в директ конфиге апим лежит по 7D0-01-01

exoniq
13 ноября 2019

2

Для режима день-ночь и автоматической регулировки подсветки приборки используется датчик на торпеде.
Для автоматического ближнего - датчик дождя/света на лобовом.
Для автоматического дальнего - камера на лобовом для распознавания знаков и удержания в полосе.

exoniq
12 ноября 2019mobile


HOOLY_GUN
по поводу режима режима день/ночь - камеру не активировал случаем раньше?

exoniq
20 октября 2019mobile

1

baytimir
у тебя просто нет esp

exoniq
8 октября 2019mobile


kiat3485
posted image
у меня в этом месте был привязан

exoniq
6 октября 2019mobile


Dobrinia
да, немного экзотическая ситуация получилась. Фары были с оборваным шлейфом на шторку (поляки такие поляки..), а hcm был с американским конфигом, поэтому никаких ошибок и не выдавало. Видимо на штатовских фарах шторка управляется напрямую и hcm вообще по барабану что там обрыв.
Залил в hcm директ конфиг с европейского фокуса, получил ошибки, пофиксил провода в фаре - теперь все работает 🙂
А чтобы реле не щёлкало просто вытащил предохранитель 🙂

exoniq
3 октября 2019


R
rick85:

i have tried this and i get navigation fault coming up. if i go back to 4152 (Australia) navigation works again but still locked out

Have you tried to set the id of neighboring countries, like NZ, Indonesia, etc.?

exoniq
3 октября 2019


Всем привет, такая штука - при попытке запуска калибровки\инициализации HCM форсканом вылазит ошибка "Функция не поддерживается".
14 параметр в ссс выставлен в 09. Что это может быть? Рест 17 год.