pazlprod

Andr, Минск (BY)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель30 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Ford Focus 44 месяца

 
Двигатель5 месяцев

pazlprod
25 августа

2

не прошло и полгода и опять понеслось...думаю тут однозначно дело в фазах луны и отливах и приливах...гравитацию не обманешь...

pazlprod
7 августаmobile


Оно не могло стрелять через клапан турбины пока неисправный клапан на вакуумном насосе был? Там как раз вроде шланжик вентиляции клапана турбины после воздушного фильтра в патрубок заходит.

pazlprod
7 августаmobile


У меня когда машина перестала ехать по причине развалившегося клапанка на насосе, из этого клапана вытекало масло, проливал его карбклинером во все дырки)) не помогло, купил б/у тысяч пять проехал все пока ок.
У меня другой вопрос, когда это все менял снял шланжик с лягушки которая тянет шток калитки турбины и шланг был немного в масле, вот и думаю если еще в лягушку масло налило оно от туда точно само не выйдет, она внизу...

pazlprod
24 июля


DocTyn3akpbIT
тогда не ломай машину...
если после врезанного клапана на заведенной не стреляет маслом, а засасывает воздух и турбина работает значит все хорошо...

pazlprod
24 июля

2

DocTyn3akpbIT
хочется матернуться... не мешай машине работать, насос работает на масляной пленке, клапана не дают выходить маслу на тактах когда нет разряжения...он помрет если в нем не будет масла, а заодно и расредвал сломает...

видос посмотри и не ломай машину
https://www.youtube.com/watch?v=cDGOnKdpInE&t=3s

это это все пишу если ты имеешь ввиду насос который создает вакуум на тормоза и турбину)))

pazlprod
24 июляmobile


max_470
Да они на пальце еще могут вверх вниз болтаться, там походу и такие специалисты что не проверив, 100 процентно уверенно полезли менять фазовращатели.

pazlprod
24 июляmobile


Nikolai.1979
Как я и писал болтаются поршни))) отключения катушек сразу бы выявило проблему даже какие, было большой ошибкой менять все поршни на турцию-китай, если бы в первый раз поменял 2 поршень вместе с кольцами на б/у с такого же выплюнувшего 2-ой поршень мотора ( если геомерия целая и не было задиров), а заодно и коллектор новый подкинул, я думаю катался бы и горя не знал)))

pazlprod
20 июляmobile


Nikolai.1979
Может поршень болтается стучит? Не пробовали старый дедовский способ отключать по очереди катушки на заведенной и смотреть пропадет стук или нет на каком либо из цилиндров? Только на экобусте катушка после отключения и включения на горячую может не запуститься, после отключения каждой надо глушить и заводить... компрессию меряли?

pazlprod
20 июляmobile


Очень странный треск, как будто двиг стучит..

pazlprod
26 июняmobile


andrei51
Думаю что в современных авто датчик включения отсутствует, вентиляторы с переменной скоростью и управляет ими в соответствии с собранными данными и прошивкой pcm. Читай машину. + там есть тесты..

pazlprod
21 июня


D98RUS
снизу, но теперь думаю если снять дворники и жабо то там и сверху можно пробовать...как минимум саму турбину от блока сверху удобнее ( у меня не было такой цели, я хотел проинспектировать тарелку и механизм перепускной) а что с турбиной зачем ее снимать?

pazlprod
21 июня


D98RUS
я пытался открутить выпуск от турбины (глянуть тарелку хотел) два болтика открутил, тот что возле блока не смог (на этом все и завершилось), там пипец места мало, трубки охлаждения, теплозащита, думаю в етис будет со снятием двигла.)) хотя вот сейчас мысль пришла, открутить выпуск после ката, среднюю подушку, правую подушку сместить мотор вперед может и получится легче..

pazlprod
21 июня

2

лето пришло, жара опять походу вторые цилиндры пошли(((☹️ ☹️

pazlprod
20 июня


D98RUS
BorgWarner остальное гугл все знает)))
BorgWarner 16399880006 может не она но очень похожа..

pazlprod
17 июня


F
furiwatashi:

всем привет, продолжаю борьбу с потряхиванием на холостых, хочу промыть форсунки, т.к. и бензин у меня в городе не очень, и отложений на трубе постоянно много.
кто чем и как промывал, помогло?

промывал со снятием, потом подкинул другие, не помогло ни то ни то, потряхивает))) причем что странно с утра когда еду на работу все идеально, а когда с работы потряхивает на светофорах в педаль тормоза))

pazlprod
17 июня

-2

d3vil.st
я бы так не радовался, я себе ставил б\у клапан с пробегом 10 тыс км, я в нем кружок черный легко отковырял ногтем, а потом его все равно паяльником приплавил перед установкой.

pazlprod
12 июня


В новой полторашке форд вообще три горшка оставил, один из оставшихся по моему еще и отключается на ходу))

pazlprod
11 июняmobile


nevidimij
Неделю ехала норм после первой чистки родных форсунок и сброса это около 1к км. Потом начала на холостых вибрировать в педаль тормоза и ехать как до чистки.. потом случайно у знакомых по бартеру выпросил комплект форсунок от куги с пробегом 20 тыс км. , почистил их зубной щеткой карбклинером и без проверки и промывки вкинул их. Особо ничего не изменилось но двиг работает ровнее и слегка приемистее езжу на них месяц.. больше туда не полезу...
Старые проверял и чистил на стенде с давлением 6 атм. Они лили все одинаково и идеально. А работают они на 140 атм, и проверять их походу надо на стенде с таким давлением, я людей с таким стендом не нашел))) кокса на дюбке форсунки после пробега 2тыс км было столько же как и после родного пробега 90 тыс.

pazlprod
9 июня

1

D98RUS
тут нет специалистов, одни минусователи)))
куча датчиков в моторе... подожди чтоб адаптировалось само и через некоторое время посмотри.
я снимал форсы и чистил уже два раза, после снятия делал сброс данных самообучения PCM, после этого мотор тупит, коробка дергается какое то время, потом прет, работает тихо без вибрации...а потом постепенно, медленно все возвращается как было)))

pazlprod
5 июняmobile

1

Что вы пристали к этому штуцеру возле заслонки, его всегда можно заткнуть. Разные системы у фокусов куг эскейпов.