Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
SergeyFox01
13 March 2021mobile

1

evgendalf
Значит про 700 граммов я не ошибся)
Freef
13 March 2021mobile


evgendalf
Оригинально. Но я думаю все же проще поменять...
svenk
14 March 2021


Nickk
Обновленный блок не стал чугунным, в нем не появились нормальные компрессионные кольца, не изменилась прошивка.
Nickk
14 March 2021mobile


svenk
тоже об этом думал. У Форда есть и надежные Экобусты, и не очень. Как будет работать новый блок покажет время, но покупать машину и постоянно думать об этом перспектива не очень. Моделей универсалов в нашей стране осталось совсем мало и каждая из них это компромисс для меня.
fx000
14 March 2021


цитата:
На хх на Р расход стал 0.8, раньше литр был

из-за того что масло слил из коллектора?
evgendalf
14 March 2021mobile


fenixlz
До регулярного слива такой расход был совсем недолго после спрея ликвимолли 7578
avatar
Slllam
14 March 2021mobile


Сегодня на прогретом моторе видел расход 0.8, периодически падающий до 0.7.
Присадок никогда не лил, коллектор не опустошал уже 2000км (с ноября).
0.8 - это нормальный расход на нейтрали (или Паркинге) для нашего мотора.
Иногда показывает 0.9-1.0, очевидно, что разные карты активируются в разных условиях.
evgendalf
14 March 2021mobile


Slllam
У меня машина всего 9тыс км, свой опыт описал. Смотрел расход на нейтрали на нескольких экобустах в Минске, 0.8 с вкл светом, музыкой и печкой не видел.
k-jfk
14 March 2021mobile

1

evgendalf
Slllam
Летом 0.8-0.9 без кондея 1.1 с кондеем
Зимой 1.1-1.3 после прогрева. Бенз 95+
avatar
_Serega_
15 March 2021mobile


evgendalf
А в Минске продают форды?
evgendalf
15 March 2021mobile


_Serega_
Легковые уже нет, только коммерческие, частично ушел форд. Летом знакомому меняли низ по гарантии, про коллектор он не знал тогда.
avatar
_Serega_
15 March 2021mobile

8

Ясно. А мне Машина все равно нравится.
Ее динамика и управляемость.
Не ушёл бы форд. Я бы просто обновился. Взял бы свеженького. 🙂
avatar
mic21
15 March 2021

-1

avatar
_Serega_:

Ясно. А мне Машина все равно нравится.
Ее динамика и управляемость.
Не ушёл бы форд. Я бы просто обновился. Взял бы свеженького. 🙂

Скрытый текст
Nickk
15 March 2021mobile


mic21
Так там всегда машины дороже. Как-то сравнивал для интереса, Поло в минималке на 25% дороже стоил.
evgendalf
15 March 2021mobile


Так это, народ, причину такого количества масла во вруске устранять будем? Выходит, что пред из турбины. Либо слишком много подаётся и выдавливает во впуск, либо слив затычный, либо с уплотнением компрессорной части беда... Мысли-эксперименты приветствуются.
avatar
Fodik
15 March 2021mobile


evgendalf
Оно у всех во впуске есть,не только на бусте.Просто на бусте впуск не удачный,оно скапливается,а не потребляется малыми порциями.
exoniq
15 March 2021mobile


Fodik
скорее всего из-за охладителя и скапливается
phobia_13
15 March 2021mobile


K
k-jfk:

evgendalf
Slllam
Летом 0.8-0.9 без кондея 1.1 с кондеем
Зимой 1.1-1.3 после прогрева. Бенз 95+

Блин, а у меня месяц назад было так - на Р 0,9, на D 1,1. В сейчас на Р 0.3-0.5, на D 0.7-0.8. Это вообще нормально?
avatar
d3vil.st
15 March 2021


P
phobia_13:

Блин, а у меня месяц назад было так - на Р 0,9, на D 1,1. В сейчас на Р 0.3-0.5, на D 0.7-0.8. Это вообще нормально?

Никогда такого низкого на ХХ не видел, минимум 0.6.
nevidimij
16 March 2021


P
phobia_13:

Блин, а у меня месяц назад было так - на Р 0,9, на D 1,1. В сейчас на Р 0.3-0.5, на D 0.7-0.8. Это вообще нормально?

если в приборке не шаманилось ничего и параметр БИАС - 1000, то смотреть коррекции по топливу, они в сильных минусах, т.е. перелив нехилый имеет место быть, давляк ТНВД больше положенного или форсы ссут, но враз все не могут сразу так начать, и если расколбаса нет по оборотам, то точно давление в рампе высокое
phobia_13
16 March 2021mobile


N
nevidimij:

если в приборке не шаманилось ничего и параметр БИАС - 1000, то смотреть коррекции по топливу, они в сильных минусах, т.е. перелив нехилый имеет место быть, давляк ТНВД больше положенного или форсы ссут, но враз все не могут сразу так начать, и если расколбаса нет по оборотам, то точно давление в рампе высокое

Разгон по мне так не очень и жрет многовато.
nevidimij
16 March 2021


P
phobia_13:

Разгон по мне так не очень и жрет многовато.

ну так само собой разумеется, однозначно неисправность имеется в авто
phobia_13
16 March 2021mobile


N
nevidimij:

ну так само собой разумеется, однозначно неисправность имеется в авто

Просто авто после ремонта. Гильзовка + ковка, новые маслоотделитель и коллектор, новая б/у голова, свечи новые, фильтра все. Вырезан кат, но прошивку не делали. Может при сборке чего напутали...
Risk
16 March 2021


phobia_13
ну если кат вырезан то он и будет лить с целью добиться экологичности. Посмотрите по OBD показания лямбды 2, я думаю они будут обеспечивать обогащение смеси.
phobia_13
16 March 2021mobile


R
Risk:

ну если кат вырезан то он и будет лить с целью добиться экологичности. Посмотрите по OBD показания лямбды 2, я думаю они будут обеспечивать обогащение смеси.

Спасибо. Правда я в этом не особо шарю, поеду в сервис.
svenk
17 March 2021


phobia_13
Ну и как ковка? Гремит на холодную? Масло жрет? Ковке не место в гражданском моторе.
Ковка - не залог/гарант жизнеспособности мотора/ремонта. Ковку прожжет и/или сломает точно так же, как и обычный поршень, если будут такие же условия.
phobia_13
17 March 2021mobile

2

S
svenk:

Ну и как ковка? Гремит на холодную? Масло жрет? Ковке не место в гражданском моторе.
Ковка - не залог/гарант жизнеспособности мотора/ремонта. Ковку прожжет и/или сломает точно так же, как и обычный поршень, если будут такие же условия.

Ничего не гремит, масло колом стоит пока что.
avatar
max_470
17 March 2021


phobia_13
странно, что не горит. Лямбды в 1,5-шке две. Одна - ШПД, другая - обычная. Вот вторая лямбда должна, по-идее, сигнализировать о нерабочем состоянии каталика.
nevidimij
17 March 2021


avatar
max_470:

phobia_13
странно, что не горит. Лямбды в 1,5-шке две. Одна - ШПД, другая - обычная. Вот вторая лямбда должна, по-идее, сигнализировать о нерабочем состоянии каталика.

может проехал еще ничего и поездки короткие, а может и нашаманили чего в сервисе, типа обманки, ошибка сразу вылетает если обрыв, а лямбда у него на месте, чтобы вышел чек нужно какое то время поездить, причем на полностью прогретом моторе, график бы лямбды и коррекций глянуть
phobia_13
17 March 2021mobile


N
nevidimij:

может проехал еще ничего и поездки короткие, а может и нашаманили чего в сервисе, типа обманки, ошибка сразу вылетает если обрыв, а лямбда у него на месте, чтобы вышел чек нужно какое то время поездить, причем на полностью прогретом моторе, график бы лямбды и коррекций глянуть

Приехал около 3000, были и длинные поездки.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up