Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
PiterFF2
19 January 2021mobile


rauol
Отзывы разнятся, но поршни я бы их наверное воткнул, кольца - хз. Мне сложно что-то достоверно утверждать, я сам их не использовал. Вон выше про турецкую продукцию написали, тоже можно присмотреться.
rauol
19 January 2021


avatar
PiterFF2:

Отзывы разнятся, но поршни я бы их наверное воткнул, кольца - хз. Мне сложно что-то достоверно утверждать, я сам их не использовал. Вон выше про турецкую продукцию написали, тоже можно присмотреться.

Так понимаю, предпочтения Nural или Mahle?
avatar
Rics
19 January 2021


rauol
Не очень много. Порядка 16т.км. за два года (вторая машина в семье)...
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18838797)
Первые запуски правда заставили понервничать. Было тарахтение как будто ничего не поменялось. Но после тысячи километров обкатки звук прошёл и теперь шепчет 🙂
avatar
butan
21 January 2021


rauol
Я ставил поршни Nural с проточками, никаких проблем с ними сейчас не было, кроме той, что кольца в комплекте шли бракованные, с неправильным размером. Решилась проблема покупкой комплекта колец Mahle (лишние траты) Возможно имеет смысл взять поршни Yenmak без колец, и кольца Mahle, потому что поршни в сборе от Mahle сейчас стоят очень дорого. С другой стороны, если бабки не проблема, почему бы и нет.
Правда есть еще один вариант, и он мне очень нравится. Это поршнекомплект Мотордеталь. https://www.motordetal.ru/catalog/278858/#techpic
Max_kontarovskiy
21 January 2021mobile

1

Ставил мотордеталь номинал на 1.6/100л.с, в комплекте шли кольца. 30 тысяч проехал. Проблем не наблюдаю. Мотордеталь вроде выходят как самые доступные по цене при учёте поршней и колец. Когда заказывал мало комплектов оставалось в наличии на складах.
rauol
21 January 2021


avatar
butan:

Я ставил поршни Nural с проточками, никаких проблем с ними сейчас не было, кроме той, что кольца в комплекте шли бракованные, с неправильным размером. Решилась проблема покупкой комплекта колец Mahle (лишние траты) Возможно имеет смысл взять поршни Yenmak без колец, и кольца Mahle, потому что поршни в сборе от Mahle сейчас стоят очень дорого. С другой стороны, если бабки не проблема, почему бы и нет.
Правда есть еще один вариант, и он мне очень нравится. Это поршнекомплект Мотордеталь. https://www.motordetal.ru/catalog/278858/#techpic

Смотрел мотордеталь. Вы прислали номинал, а уже нужен ремонт. Получаются эти https://www.motordetal.ru/catalog/294330/ , но без колец.
Max_kontarovskiy
21 January 2021mobile


rauol
Что в номинале, что в ремонтных идут в комплекте кольца
rauol
21 January 2021


M
Max_kontarovskiy:

Что в номинале, что в ремонтных идут в комплекте кольца

https://www.motordetal.ru/catalog/294330/ у них, в этом ремонте, только поршень и палец. В номинале с кольцами.
12345qwert
21 January 2021


Друзья . моторы 1.6 л 100 л.с - сверлят ? гильзуют ? гильзы из какого материала предпочтительнее ? спасибо
avatar
butan
21 January 2021


цитата:
Смотрел мотордеталь. Вы прислали номинал, а уже нужен ремонт. Получаются эти https://www.motordetal.ru/catalog/294330/ , но без колец.

Похоже что да, без колец. Ну не проблема, бери тогда кольца Mahle, если удастся купить поршни мотордеталь. А вообще, может гильзовка стоит как расточка в ремонтный размер? ( я не шарю за цены )
avatar
PiterFF2
21 January 2021mobile


12345qwert
Растачиваются без проблем в +0.5. Гильзовка тоже возможна, но по гильзовке конкретики не знаю.
avatar
ardf
23 January 2021

2

Всем добра.
На известном сайте который ***док, есть в наличии поршнекомплекты
Мале производства Германии по смешной цене в 2 раза ниже номинала.
Получил сегодня 4шт - подводных камней нет.
posted imageposted image
Комплект для 115 сильного двигателя, но на 100 сил тоже можно ставить с небольшим снижением компрессии.
Оригинальный немецкий поршень, немецкие кольца и палец по цене китайцев.
Осталось 4шт.
avatar
TAD
23 January 2021mobile


avatar
ardf:



Оригинальный немецкий поршень, немецкие кольца и палец по цене китайцев.

Заусенцы после сверловки не смущают, в немецких поршнях?
На всех так?
shomin.1980
28 January 2021mobile


PiterFF2
Только в +0.5?
avatar
PiterFF2
28 January 2021mobile


shomin.1980
Ну если найдёте комплект +0.25, то можно и его воткнуть, при возможности.
achmet
8 February 2021mobile

4

Всем привет. Сдох мой фокус с двиглом 1.6(100 сил) зная какие нам впаривают с малым пробегом движки, решил капиталить свой. Много чего нашел в этой теме по запчастям( спасибо братцы) . Думаю много чего уже устарело(т.к. читал сообщения в начале темы). Буду потихоньку описывать как весь процесс проходил, какие зап.части ставил.
Проблема была в масложоре, дизелил. По конски сапунил. После подкидывания оборотов свыше 3 тыс оборотов давило сальники и прокладки. Сапуны все на улице уже висели к этому времени. На данный момент коленвал на шлифовке и проточке фазки под шпонку. Блок- мойка, расточка. Гбц- мойка, шлифовка.
Далее буду описывать все как происходит и по возможности фото скидывать. Фото прикладываю до момента снятия двигателя
posted image
shomin.1980
8 February 2021mobile

1

achmet
Информация очень нужная, так как в скором будущем предстоит капитальный ремонт. Только 1.6 115, ну я думаю разница не большая.
avatar
serega836
10 February 2021mobile


achmet
Интересно на каком пробеге лёг мотор?
avatar
FarIvan
10 February 2021


avatar
serega836:

achmet
Интересно на каком пробеге лёг мотор?

Уверен, что далеко за 200
achmet
11 February 2021mobile


Около 160т. Пробег точо пока не скажу. Но машина изначально из москвы, уже скручен 200% однозначно.
dsprts
17 February 2021mobile


Подскажите какая толщина заводских гильз на фф2 1,6 100лс 2011год?
achmet
26 February 2021mobile


Собрал я движку наконец то. Особых проблем не было. Поршня взял nupal(0.5) они идут комплектом(поршень, кольца, палец). Столкнулся с одним нюансом, палец очень быстро нагревается( когда его вставляешь в разогретый шатун), поэтому у поршня есть место под стопорное кольцо(кольца этого в комплекте нету) пришлось подбирать. А так больше подвохов не встретил. Колено было отшлифовано под: корень(0.5), шатун(0.25)

Поршень кстати с проточкой под клапана. У меня изначально стояли Mahle, без проточки. Номер поршня
posted image

Вкладыш коренной: 0.5
posted image

Вкладыш шатунный: 0.25
posted image

Ещё маленько доработал ГРМ. Дабы он меня постоянно мучал и не давал покоя.
posted imageposted image

Дальше будет видно. Сколько это все проедет)))
Ewoo
26 February 2021


achmet
шпоночный паз делали и в шестерне и в шкиве? Сколько стоило? ну или за все с р/валами
achmet
26 February 2021mobile

2

Ewoo
Паз был сделан на шестерне и шкиву. Единственная проблема была в токорях, которые не хотели этого делать. Один токарь согласился проточить только коленвал. Шпонку взял в Газ магазине. Вроде как с умз(не вникал если честно от чего, примерный размер увидел и взял). Паз был проточен на 3мм. в глубину, длина шпонки была укороченна на 2мм. Шкиф и шестерня уже пилились по месту. В основном подгонял шпонку под шестерню. Со второй попытки вышло. Токарь взял 800 руб за проточку коленвала под шпонку. Цена 2-х шпонок 40руб. Распредвалы уже на месте сверлились.(с выставленным ГРМ и зафиксированным), было взято два игольчатых подшипника и были бездушно забиты туда. Сверлились распредвалы чуть меньше диаметра штифта. Подрезанны под ноль шестерни. Т.к они сейчас стоят под шайбами болтов. Как то так. Все сидит ровно. Люфтов нету.
dsprts
3 March 2021


achmet
никто не знает толщину заводских гильз на 1,6 дрыгателе?
morozbig
5 March 2021mobile


Всем привет присоединяюсь к вам!!! У меня фокус 2 1.6 100л.с SHDA 1 И 2 ЦИЛИНДР 12, 3,4-4И 4.2 ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВСКРЫВАТЬ
posted imageposted image
Смешного конечно мало... Блок можно точить до. 0.5 размера но к моей радости этого не потребуется стенки есть небольшие полоски но не чувствуется вообще. Головка в нагаре буду притирать клапана. Клапана замочил на сутки в растворе 0.5 л керосина+0.5 л растворителя. Заказал все на автодоке поршня nural-std с кольцами в комплекте все прокадки сальники итд тамже вообщем цена вопроса за все 49000.+еще пока снята головка вытащил колектор удалю катализатор вместо него вварю пламегаситель размер 120/110 и обманку на заднюю лямбду это заказывал на озоне цена за все 2300. При выборе обманки встал вопрос об экологичности (класс) т.к они отличаются у меня 4 класс. Скоро все придет и буду собирать. Буду рад советам.
morozbig
5 March 2021mobile


dsprts
Толщину не скажу но знаю что можно точить до 0.5 ремонтного размера цена тыщи 3 просто гильзовка стоит 15-20
avatar
Maverick174
5 March 2021mobile


morozbig
Так вы выяснили изза чего компрессия упала?
morozbig
5 March 2021mobile


Компрессия упала по причине негерметичности ГБЦ в следствии нагара на выпускных клапанах да и кольца залегли

Сразу скажу двигатель не грелся

А поршневую решил менять потому что пробег 226т да и звук как у дизеля
morozbig
5 March 2021mobile


Maverick174
Компрессия упала по причине негерметичности ГБЦ в следствии нагара на выпускных клапанах да и кольца залегли

Сразу скажу двигатель не грелся

А поршневую решил менять потому что пробег 226т да и звук как у дизеля

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up