avatar
avatar

TAD

Тамбов (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Электрооборудование5 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Автобеседка1 месяц

 
Кузов и салон2 месяца

 
Электрооборудование2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
Кузов и салон3 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Двигатель5 месяцев

Автор темы:
 
Курилка5 лет

avatar
TAD
1 июляmobile


Ш
Швейк:

это что за зверь такой?а на клеммах при этом сколько было?


Это лабораторный стабилизированный источник питания.
Напряжение в прикуривателе было 12,1-12,2в

Б5-29

avatar
TAD
1 июляmobile


Швейк

Если речь о погрешности мультиметра, то у меня есть чем калибровать его ( Б-29 ) а по приборке хз. На старом, до замены по приборке было ,11,8-11,9в если бы не подзаряжал, то ожидалось и меньше.
Сейчас на новом ( Моторкрафт ), приборка показывает 12,3-12,4в.

avatar
TAD
1 июляmobile


Ш
Швейк:

Vortex
в инструкции написано, что не ниже 12.5 вольт должно быть, хм...


Это значит, что на подключенной батарее на выводах и в прикуривателе, у меня показывает по мультиметру на 0,25- 0,3 вольта меньше, а по приборка ещё меньше где то на 0,5-0,6 в. Поэтому наверное и не рекомендуют.
Если у меня по приборке 12,2в, то вычисляю на снятом АКБ будет 12,8в те. подзарядка не требуется.

avatar
TAD
30 июняmobile


Швейк
Минус 1000р, если покупаешь у них, если просто сдаешь, то 500р.

avatar
TAD
30 июняmobile

1

Ш
Швейк:

а дальше, какие условия?


Если держать батарейку всегда в тонусе, то достаточно и 14,8 в, а при поездках периодических необходимо заряжать до 100% 16,1в. имхо..

avatar
TAD
30 июняmobile


Швейк
Могу показать чек.

avatar
TAD
30 июняmobile

1

Швейк
В общем делаю такой вывод, после сообщений на форуме; у людей АКБ живёт от 7 - 10 лет без всякой подзарядки при условии ежедневных поездок и зарядки от генератора мах 14,8 в. Стало быть такого напряжения достаточно для долгой жизни АКБ, хотя степень заряженности не превышает 80%.

avatar
TAD
30 июняmobile


Ш
Швейк:

очевидно у нас в Миассе самые алчные продавцы...у нас за старый 500. АКБ то какой Варта?


Старый сдал Tenax, купил новый
.Motorcraft.
Швейк
Купил этот модуль что бы отключил зарядку в мое отсутствие, дабы не повторилось событие , написал ранее. 18вольт. Купил для подстраховки не более.

avatar
TAD
30 июняmobile


avatar
Vortex:


У меня родной с пробками. А ареометр найти не могу.

На коротком точно пробок нет, тоже заказывал, маркировка Испания ( апрель 2019г ) . 5900р минус 1000р за старый, всего 4900р . Купил 2 недели назад.

avatar
TAD
30 июняmobile


Ш
Швейк:

так чему там глючить? Простой как три копейки.

Швейк
Стали плавать заданные напряжение и ток, другой не стал заказывать. Этот модуль отключает ЗУ. по достижении заданного на нем напряжения, а также может включить ЗУ при падении напряжения. Тоже задаётся.

avatar
TAD
30 июняmobile


Ш
Швейк:

лучше для на чала ареометром мерить плотность...😉

Швейк
Нету у него, Моторкрафт, пробок.
Прислали недавно модуль


за контролем процесса, проверил работает.
DC-DC у меня есть, заряжал им, пока не заглючил.

avatar
TAD
30 июняmobile

1

Как то упустил контроль за процессом ( писал ранее ) , напряжение достигло почти 18в. и держалось какое-то время, пока не убавил ток и не прекратил зарядку. С тех пор АКБ начала деградацию, не стал дожидаться привета, купил новую ( короткую 242мм )
Скрытый текст

avatar
TAD
29 июняmobile


Ш
Швейк:

Ох, не люблю я эти "авто"...чё он там подаёт ХЗ ... при 16.5 ток должен быть 5% не более...потом будет падать...до какого то уровня...и как только начнёт расти...сразу ну его это "авто" выдернуть


Это зарядное ( электроника )в режиме авто , подаёт ток порциями ( хз какое в этом преимущество ) , 10 сек. ток, далее пауза без тока от 1 до 15 сек и более. Пауза длинней по мере заряженности АКБ. У меня пауз больше 15 сек. не было. Так же у меня есть другая зарядка Рассвет 2, схемы одинаковые и режимы то же, ведёт себя одинаково с ЗУ. Электроника. Зарядный ток на них не падает ( по мере зарядки, у меня так ), надо убирать вручную, как только достигнуто заданное ( выбранное )напряжение. Я уменьшал по 0,5а 4 раза начиная с 3а до 1а, напряжение поддерживал 14,9в.
Сейчас новая батарейка, пока не решаюсь заряжать до 16в ( машина больше простаивает , чем ездит ) Все это не очень удобно, нужен постоянный контроль напряжения ( участие в процессе ).

avatar
TAD
14 июняmobile

1

avatar
bizz41:

и летом и зимой при зарядке клеммы не скидываю. Орион.

Зимой снимаю ( короткий ) и заряжаю в квартире, пока не прогреется заряда нет. С трудом верится,что заряжается на морозе. Может быть какая особенная АКБ ? Или оч. тёплый гараж.
Пс. заряжаю таким же зарядным как на фото выше в режиме авто.

avatar
TAD
30 маяmobile


seleja
Здесь есть.

avatar
TAD
30 маяmobile


S
seleja:

Для регулеровки ,что необходимо?

Основное, это толкатели ( стаканчики ) , надо заказывать. Прокладка крышки головки блока, моторный герметик. Проверить состояние ремня ГРМ ( возможно потребуется замена )
А дальше, не помешает и замена мс. колпачков. имхо.

avatar
TAD
30 маяmobile


seleja
Проверить желательно, а то вдруг какой нить клапан зажат, тогда регулировки не избежать.

avatar
TAD
30 маяmobile


seleja
S
seleja:

шум на холодную да и думаю что за 100 т перевалило,пора глянуть

Проверить, это одно, а регулировать, другое. Тут у людей и с большим пробегом, с зазорами в клапанах полный порядок.

avatar
TAD
14 маяmobile

-2

avatar
Vortex:

Уточните, где в Европе можно купить Формулу?

Формулу 5w30 привозят из Финляндии и Польши. ( из сообщений на форуме ).

avatar
TAD
14 маяmobile

-2

Это серая поставка масла из Европы. Ничего особенного, нет повода для сомнений.