цитата: |
Можно стартер снять и поретянуть. |
А как определить где метка не снимая коробки? Или поворачивать пока не пропадёт?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
N nemami: |
Съездил на ремонт, поменяли заклинившую вилку и сцепление в повершифт, но на холостых появилась не сильная вибрация, сказали опора двигателя, но до этого не было никаких вибраций, кто в курсе почему так? До этого заезжал на замену ремней ничего про опору не сказали... |
K Kostya2013: |
Вы объясните, где это все берёте??? |
KeNTeR: |
Ну как бы я управляю машиной, а не она мной. Главная моя мысль, что нужно понять логику работы робота. И понять что это не автомат и не вариатор. И что пинки это от стиля езды и особенностей такого вида коробок. ( при исправных агрегатах) Меня коробка полностью устраивает, я считаю прекрасная коробка (только для 2.0). ИМХО. |
KeNTeR: |
ИМХО!. Для начала это робот и он адаптивный (подстраивается под стиль езды). Если топили в пол, резкие старты — коробка запомнила. Дальше если поехать в городском режиме или встать в пробку будет постоянно подпинывать — "давай дави на газ, ты же любишь быстро" Так же и наоборот. На разгоне не нужно резко сбрасывать газ. Условно нужно разогнаться до 80, топим в пол, на 79 просто отпускаем педаль, совсем. Она скинет с 5 на 4, удар в коробе. Заранее чуть отпускаем и корректируем. После резкого торможения не нажимать газ в пол. На старте или в пробке пытаться ехать на 1 или 2 передаче — подгазовывать в пробке. Только нажать — отпустить. Еще раз, она адаптируется под манеру езды. При смене манеры, нужно подождать. Я конечно иногда не соблюдаю этого, просто нужно чувствовать грань где уже будет работа " на грани". Все это несомненно справедливо на исправном сцеплении. (к примеру 2-3 хозяин, состояние агрегата не знает). И с современной прошивкой (на первых были косяки что сцепа не полностью разводилась) Так же, по мои наблюдениям, на 2.0 сцепа лучше работает. На 1,6 как будто мощности не хватает, движок душит скорость работы. Я себе делал чип, и считаю что работать стало еще лучше. |
цитата: |
Видимо глухому объясняю, ладно, умываю руки. |