Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

avatar
Sync77
20 January 2021mobile


цитата:
Можно стартер снять и поретянуть.

А как определить где метка не снимая коробки? Или поворачивать пока не пропадёт?
nemami
20 January 2021mobile


Starper
Подушка коробки или где ремни?
Lega28
20 January 2021mobile


Krakoz9Ibr
Если двигатель 2.0 то вибрацию (с 1 на 2) может вызывать неисправный клапан адсорбера. У меня так было, заменил этот клапан по отзывной кампании и как результат ушла вибрация
docent657
20 January 2021mobile


posted image
N
nemami:

Съездил на ремонт, поменяли заклинившую вилку и сцепление в повершифт, но на холостых появилась не сильная вибрация, сказали опора двигателя, но до этого не было никаких вибраций, кто в курсе почему так? До этого заезжал на замену ремней ничего про опору не сказали...

На сцеплении и на маховике есть треугольники, их нужно сопоставить при установке, иначе будет вибрация.
nemami
20 January 2021mobile


docent657
Lega28
Каким то чудом вибрация пропала, вроде норм, покатаюсь еще сообщу.
docent657
20 January 2021mobile


N
nemami:

Lega28
Каким то чудом вибрация пропала, вроде норм, покатаюсь еще сообщу.

Я там выше добавил фото и обвел этот треугольник на сцеплении. Такой же выпирает на маховике.
Kostya2013
20 January 2021mobile


KeNTeR
Вы объясните, где это все берёте??? Вы мозг по блютусу с коробкой подключайте, что она знает ваше настроение, какая манера езды?))) у меня прошивка 2013 года, работает как часики, 129000 пробега, я на механике переключал бы хуже чем она, хотя всю жизнь до этого на мехе проездил.
Вот ко всем, я не понимаю, почему все пишут про манеру езды и все прочее, и тут же затрагивают тему про мотор, то то помогло, то это изменило логику работы коробки, но ... все пишут это виновата манера езды... Взрыв мозга..
avatar
KeNTeR
21 January 2021

1

K
Kostya2013:

Вы объясните, где это все берёте???

Ну как бы я управляю машиной, а не она мной.
Главная моя мысль, что нужно понять логику работы робота. И понять что это не автомат и не вариатор. И что пинки это от стиля езды и особенностей такого вида коробок. ( при исправных агрегатах)
Меня коробка полностью устраивает, я считаю прекрасная коробка (только для 2.0). ИМХО.
avatar
smis
21 January 2021mobile

1

avatar
KeNTeR:

Ну как бы я управляю машиной, а не она мной.
Главная моя мысль, что нужно понять логику работы робота. И понять что это не автомат и не вариатор. И что пинки это от стиля езды и особенностей такого вида коробок. ( при исправных агрегатах)
Меня коробка полностью устраивает, я считаю прекрасная коробка (только для 2.0). ИМХО.

Да не надо понимать логику работы робота.
Просто ездите и не ломайте себе голову.
Как встанете, тогда будете думать что делать.
У меня 3-я машина с роботом, просто езжу
VanTex
22 January 2021mobile


posted image

Клиент приехал на замену, первый раз. Пробег 220 тысяч. Вилка 1,3,5 в помойку. Таксист. С момента покупки жалобы на вибрацию и пинки не было до декабря того года.
Kostya2013
22 January 2021mobile


avatar
KeNTeR:

ИМХО!.
Для начала это робот и он адаптивный (подстраивается под стиль езды).
Если топили в пол, резкие старты — коробка запомнила. Дальше если поехать в городском режиме или встать в пробку будет постоянно подпинывать — "давай дави на газ, ты же любишь быстро" Так же и наоборот.
На разгоне не нужно резко сбрасывать газ. Условно нужно разогнаться до 80, топим в пол, на 79 просто отпускаем педаль, совсем. Она скинет с 5 на 4, удар в коробе. Заранее чуть отпускаем и корректируем.
После резкого торможения не нажимать газ в пол.
На старте или в пробке пытаться ехать на 1 или 2 передаче — подгазовывать в пробке. Только нажать — отпустить.
Еще раз, она адаптируется под манеру езды. При смене манеры, нужно подождать.
Я конечно иногда не соблюдаю этого, просто нужно чувствовать грань где уже будет работа " на грани".
Все это несомненно справедливо на исправном сцеплении. (к примеру 2-3 хозяин, состояние агрегата не знает). И с современной прошивкой (на первых были косяки что сцепа не полностью разводилась)
Так же, по мои наблюдениям, на 2.0 сцепа лучше работает. На 1,6 как будто мощности не хватает, движок душит скорость работы. Я себе делал чип, и считаю что работать стало еще лучше.

Вы меня простите, но это похоже на дресировку домашнего животного!))) Он адаптируется не под водителя, а под мотор. Что там понимать, нажал поехал, сильнее нажал сильнее поехал, что сложного? Да, у меня 1,6 раньше ездить было вообще невозможно, но теперь по кайфу.
Kostya2013
22 January 2021mobile


Antowke
Да, раньше было так, я вас всех понимаю. Но теперь такого нет, четкая реакция на любое нажатие на педаль акселератора, город/трасса, и наоборот.
avatar
Starper
22 January 2021mobile


nemami
Подушка двигателя, где ремни
avatar
KeNTeR
22 January 2021


K
Kostya2013:

Что там понимать, нажал поехал, сильнее нажал сильнее поехал, что сложного?

Я так и написал. Просто надоело читать вечные жалобы что у кого-то там пинается.
Krakoz9Ibr
22 January 2021


L
Lega28:

Если двигатель 2.0 то вибрацию (с 1 на 2) может вызывать неисправный клапан адсорбера. У меня так было, заменил этот клапан по отзывной кампании и как результат ушла вибрация

1.6.
Но может тоже в нём проблема?
avatar
Алкоголик
22 January 2021


Как же меня замучал этот пауэршифт...
Голова идет кругом, не знаю куда бежать.
Поменяли мне в сервисе ТСМ... до замены выдавало ошибки по вилке А, после замены не могли раз 10 сделать адаптацию из за ошибок по вилке В.
поставили старый модуль ТСМ я кое как уехал.
Дома взял свой старый модуль с другого фокуса. Еще немного живой, на время лечился сбросом ошибок. Поставил, прошил под 2 литра, со второго раза прошла адаптация. я счастливый как удав, думаю - ура, только поменять модуль ТСМ и все.
Не тут то было. Завожу двигатель из под днища удары и вылетает ошибка 073 - невозможность включения 1 передачи. Сброс не помогает. Заводишь, удары и ошибка...
Куда теперь то копать? Явно что то железное. И да, до замены\смены\перепрошивки такого не было(((
Lega28
22 January 2021mobile


K
Krakoz9Ibr:

1.6.
Но может тоже в нём проблема?

Возможно, но скорее нет чем да.
avatar
Алкоголик
22 January 2021


цитата:
Завожу двигатель из под днища удары и вылетает ошибка 073 - невозможность включения 1 передачи. Сброс не помогает. Заводишь, удары и ошибка...

Еще не понятно, как такое может быть, если прошла нормально адаптация??? При ней же все там переключается(((
avatar
Алкоголик
22 January 2021


Так, народ, ну вы же разбираетесь. Помогите.
Я бы конечно поехал в сервис, но я там был и они толком сами не знают что делать и говорят меняйте ТСМ, Сцепление комплектом, сальники и масло.. итого 120 тысяч(((

Сейчас пошел сделал еще раз адаптацию. Точнее не всю , а выполнил калибровку барабана механизма переключения передач.
Сначала что то долго щелкало в коробке, как будто не могла включиться первая передача, потом на 54% операция оборвалась.
Я ничего не стал делать и просто завел машину. Опять 2-3 удара (уже не 4) и никакой ошибки не высветилось. Видимо первая все таки включилась. (хотя странно авто же на паркинге).
Короче, после этого ошибок нет, есть все режимы и включается первая.

Вот если логически подумать, получается что это чисто механическая проблема. Просто заклинило вилку и ее тупо расклинило?
Выходит, что и старый ТСМ возможно жив, так как ошибки были по вилке?
Уже голова пухнет от этих разбирательств.

Или может просто так совпало, что после замены ТСМ и адаптации тупо вилка подклинила и проблема была все таки в ТСМ??(((
VanTex
22 January 2021mobile


Если разговор о вилке сцепления, то это не оно. Адаптация барабанов не проходит, потому что барабаны не могут спозиционировать вилки обоих валов в нейтральное положение. По параметрам надо глянуть угловое положение барабанов, чтобы понять чему кранты. При адаптации барабанов определяется 6 контрольных точек.
avatar
Алкоголик
23 January 2021mobile


Ну если простым языком, что это было, когда при заводе двигателя, просто при заводе без переключения коробки , в коробке ощущаются какие то удары?

И да, я же два раза делал адаптацию, так вот первый раз выдало значения по дискам 4.25мм и 15.75мм... А во второй раз 8.65мм и 14.25мм, что уже в норме.
Почему такой разброс по параметрам?
VanTex
23 January 2021mobile


Куда уж проще то объяснять? И судя по точкам схватывания в мм, Сцепление тоже проверить не мешало бы, либо оно уже зажато там, и оба вала просто включены, из за неисправного механизма самоподвода, либо что то сопутствующее. Вам в любом случае снимать коробку и выявлять неисправные элементы. Чего вы тут гадаете?
Kostya2013
23 January 2021mobile


Алкоголик
Ну на сколько я помню, когда смотрел угловые положения барабанов(как Иван говорит) и работу вилок сцепления, то при старте движка до момента когда трогаешь рычаг коробки, в коробке ничего не происходит. А почему при старте, ну могу только предположить, единственный движущийся механизм это сам блок сцепления начинает крутится. Видимо внутри что-то там развалилось, точки сцепления по этому тоже совсем не стандартные. ТСМ из-за подклинивания в сцеплении, видя не подходящие обороты вала может не включать передачи, и это не дефект ТСМ, это робот.))
avatar
Алкоголик
23 January 2021


короче проехал сейчас... 10 километров по городу все нормально, никаких ошибок. Правда как мне показалось передачи как то дергано включались и что то брякало при сбросе передач. Остановился, посмотрел форсканом - ошибок нет. Дай думаю барабан откалибрую. Все прошло удачно. Завожу, опять что то клацает в коробке и невозможность задействовать первую передачу(((

Понятно, что надо снимать сцепу и смотреть, но такие сервисмены у нас, лишь бы грузануть на полную замену и не разбираться.
Kostya2013
23 January 2021mobile


Алкоголик
При запуске мотора смотри вращение валов iss1 и iss2 в коробке!
VanTex
23 January 2021mobile

1

Алкоголик

Видимо глухому объясняю, ладно, умываю руки.
Гадайте дальше. Коробка в сборе как раз как ваш автомобиль стоит.

Костя, даже когда валы закусывает сцеплением, не всегда эти два параметра помогут понять причину.
avatar
Алкоголик
24 January 2021

-2

цитата:
Видимо глухому объясняю, ладно, умываю руки.

Это замечательно, что вы разбираетесь в этом вопросе.
То что вы написали, как вам кажется доходчивым языком, мне не понятно. Что, где и как смотреть.
А то, что надо снимать коробку и смотреть, так это любому понятно, я лишь спрашиваю здесь мнение, чтобы меня лишний раз не нагрузили в сервисе.

Простите великодушно, если вам так трудно и тяжело было мне отвечать... (сарказм)))
avatar
Алкоголик
24 January 2021

-6

Hidden post
цитата:
Коробка в сборе как раз как ваш автомобиль стоит.

коробка в сборе стоит 25-30 рублей, не сгущайте тучи. Да и стоит авто на приколе, выезжая лишь на эксперименты. Хорошо еще один фокус есть (набрал этого говна по дурости в свое время)))
Kostya2013
24 January 2021mobile


Алкоголик
Ну так посмотрели вращение/не вращение валов?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up