Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
825
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
22 December 2020


Pixel.357
У меня универсал, в смысле. Речь не о подпружинном рычаге, а о нижнем поперечном - подруливающем. На него цена.
avatar
alickaps
22 December 2020mobile


avatar
Pixel.357:

Закручивая муфту поднял рычаг и тем самым сжал Пружину.

Спасибо, то то ты самое главное то не указал. В мтоге 113 мм тянешь?)
avatar
Pixel.357
22 December 2020mobile

1

Vortex
Так в шапке же есть от Мацды.
И вроде как инженерник соответствует 1061668.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742)
На FF2 седане эти 'кости' оказались идентичны оригиналу.
И на седане/универсале они одни.
В шапке FF3 указаны подходящими к FF2.
Ну то есть и наоборот должно быть так же.
Ценник 1700-1850 в зависимости от магазина..

alickaps
На седане - 113, на универсале 184.
avatar
Vortex
22 December 2020


avatar
Pixel.357:

Vortex
Так в шапке же есть от Мацды.
И вроде как инженерник соответствует 1061668.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742)
На FF2 седане эти 'кости' оказались идентичны оригиналу.
И на седане/универсале они одни.
В шапке FF3 указаны подходящими к FF2.
Ну то есть и наоборот должно быть так же.
Ценник 1700-1850 в зависимости от магазина..

Ну, у ФФ2 и ФФ3 сайлент по разному запресован - 60/40 и 50/50. Слышал, что допрессовывают сайленты на рычагах от ФФ3. Что там у Мазды тоже не понятно. Надо смотреть. Да и на универсал вообще свой кон на этот рычаг. В чем отличние х.з. От седана ставят, просто он дешевле. И на ФФ3 одинаковые рычаги на седан и универсал. Я не сам буду делать, а в сервисе разбираться не будут, что привезешь, то и прикрутят. А как оно потом будет. Придется детально вникать. Я просто немного в шоке от таких скачков цен. Собирал заказ. Вчера пара стоила 5700, сегодня 6300 один.
Loco23
22 December 2020


От мазды кости и есть оригинал форд, они с клеймом ФоМоКо идут.
Не думаю, что положение сайлента на что-то сильно влияет. Сейчас езжу на всей подвеске от фф3, кроме подрамника, проблем не испытываю.
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

Не думаю, что положение сайлента на что-то сильно влияет. Сейчас езжу на всей подвеске от фф3, кроме подрамника, проблем не испытываю

Ключевое, наверное, на всей подвеске? Рычаг то разный на изгиб получается у рычага. Фиг знает.
Loco23
22 December 2020


О чём вопрос? Не понял.
Все рычаги от фф3, кроме подрамника, что тут не понятно?
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

О чём вопрос? Не понял.
Все рычаги от фф3, кроме подрамника, что тут не понятно?

Понятно. Соответственно и вся кинематика другая. А не один рычаг от ФФ3 в подвеске от ФФ2 со смещенным сайлентом.
Loco23
22 December 2020


Другой человек с этого форума наоборот поставил подрамник от фф3, а остальное от фф2, тоже о проблемах не писал.
Loco23
22 December 2020


цитата:
Понятно. Соответственно и вся кинематика другая

Какая кинематика? Серпы 1в1, кости 1в1, продольные по точкам крепления рычагов 1в1, подпружинные тоже 1в1 по точкам крепления.
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

Другой человек с этого форума наоборот поставил подрамник от фф3, а остальное от фф2, тоже о проблемах не писал.

Да я смотрю, тут чего только не вытворяют и проблем не испытывают. Каждый ... как хочет.
Loco23
22 December 2020


Не, ну если так хочется кости от фф3, то вон они по 5к продаются, какие проблемы.
avatar
Vortex
22 December 2020


цитата:
Какая кинематика? Серпы 1в1, кости 1в1, продольные по точкам крепления рычагов 1в1, подпружинные тоже 1в1 по точкам крепления.

Да? Давай сравним заднюю подвеску универсала ФФ3 и ФФ2.
Loco23
22 December 2020


Vortex, сравнивай.
Да, ты похоже темой ошибся, тут подвеска фф2 обсуждается.
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

, сравнивай.
Да, ты похоже темой ошибся, тут подвеска фф2 обсуждается.

Да, похоже ты с головой не дружишь. Я на ФФ2 универсал собираю заднюю подвеску. Покажи мне серпы на задней подвеске универсала фф2?
Loco23
22 December 2020


цитата:
подвеску универсала ФФ3

Это не ты выше писал? Разве не у тебя фф3 универсал? В теме сход\развал ты разве не с фф3 носился с кривым рулём?
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

Это не ты выше писал? Разве не у тебя фф3 универсал? В теме сход\развал ты разве не с фф3 носился с кривым рулём?

И что? У меня есть и ФФ3 универсал. Да, на нем носился с кривым развалом. Да на нем недавно частично перебирал заднюю подвеску. Здесь-то это причем? А еще у меня есть хэтбек ФФ3. И что? Здесь я собираю подвеску на ФФ2. Который тоже есть во владении.
З.Ы. Так где там серпы у универсала ФФ2? Нашел?
avatar
Pixel.357
22 December 2020mobile


цитата:
Ну, у ФФ2 и ФФ3 сайлент по разному запресован - 60/40 и 50/50. Слышал, что допрессовывают сайленты на рычагах от ФФ3. Что там у Мазды тоже не понятно. Надо смотреть.

posted image
По сути то... Эта перемычка (рычаг) между сайлентами будь как угодно прикреплена к сайлентам - свяжет она их одинаково. Если запрессовка симметрична между 2мя сайлентами рычага, с одинаковой глубиной.
Главное - её жёсткость и длина.
Ну то есть если 2 рычага будет с запрессовкой 10/90 и 50/50 - одинаково.
На рычаге привалочная поверхность имеет ширину, которая не даёт вращаться сайленту кроме как вокруг оси болта.
Почему запрессовка разная - я не понимаю... Возможно, просто изменили техпроцесс и делают посередине.

цитата:
Да и на универсал вообще свой кон на этот рычаг. В чем отличние х.з. От седана ставят, просто он дешевле

Elcats.ru выдаёт одинаковые на седан и универсал. Почему и написал об этом...

цитата:
что привезешь, то и прикрутят. А как оно потом будет. Придется детально вникать

А вооооооо туууууут я бы не на рычаги думал уже, а на сервис.
И как по мне если и будет выявлен в последствии косяк - его вероятность одинакова при рычагах FF3 и Mazda.
Loco23
22 December 2020


Vortex, ну сколько у тебя машин я знать не могу, ты уже не первый раз в темах по фф2 пишешь про фф3, отсюда и показалось, что зч нужны на фф3 универсал.
Что меняет, что там не серп, а почти ровный рычаг?
avatar
Vortex
22 December 2020

1

L
Loco23:

Что меняет, что там не серп, а почти ровный рычаг?

Наверное, они по разному работают. Совершенно разные траектории точки крепления описывают при перемещении рычага.
avatar
Pixel.357:

По сути то... Эта перемычка (рычаг) между сайлентами будь как угодно прикреплена к сайлентам - свяжет она их одинаково. Если запрессовка симметрична между 2мя сайлентами рычага, с одинаковой глубиной.

Он в двух плоскостях работает.
avatar
Pixel.357:

Почему запрессовка разная - я не понимаю...

Вот это ключевое... Не понимать, но думать и решать, что это не важно.
Loco23
22 December 2020

1

цитата:
Наверное, они по разному работают

Ты шутишь?)) Серпом сделан рычаг только для того, чтобы огибать балку.
Какая разница какой он формы, расстояние между сайлентами не меняется при движении.
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

Ты шутишь?)) Серпом сделан рычаг только для того, чтобы огибать балку.
Какая разница какой он формы, расстояние между сайлентами не меняется при движении.

А на универсале ФФ2 не надо балку огибать? Тогда зачем на универсале ФФ3 - серп?
avatar
Pixel.357
22 December 2020mobile

-1

цитата:
Наверное, они по разному работают.

Потому что кузов мешает прямому. Потому там гнутый серп.

цитата:
Он в двух плоскостях работает.
и?
Глубина посадки сайлента вообще ни при чем. В какой плоскости не крути его.

цитата:
Вот это ключевое... Не понимать, но думать и решать, что это не важно.

Ключевое как раз думать. Очень развивает.
А иначе можно все дерьмо принимать за чистую монету и слепо верить соловью в телевизоре.
Loco23
22 December 2020


цитата:
А на ФФ2 не надо балку огибать?

Всё смешалось, люди, кони.
Я говорю сейчас о фф2 универсале и седане\хэтче. Серпом рычаг сделан только для огибания балки, его даже если другой стороной поставить, то он бьёт по балке.
Но теперь я не пойму зачем мы о нём вообще говорим, до этого я думал, что тебе на фф3 надо кости и ты переживаешь за другую запрессовку сайлентов, но тебе то на фф2 надо, купи от мазды, какие проблемы? Приедут кости с клеймом форд.

Да, там по номеру и на СТ другие кости, но что-то с маздовскими я никаких отличий не заметил.

Не, ну может на универсале кости другой длины, но тогда это просто проверить линейкой.
avatar
Vortex
22 December 2020


L
Loco23:

Но теперь я не пойму зачем мы о нём вообще говорим, до этого я думал, что тебе на фф3 надо кости и ты переживаешь за другую запрессовку сайлентов, но тебе то на фф2 надо, купи от мазды, какие проблемы? Приедут кости с клеймом форд.

Да, буду смотреть Маздовские. Просто пару дней назад не было такого смысла. А еще очень интересно, в чем особенность именно рычага на фф2 универсал 1105524. Зачем он существует под отдельным кодом? Цена вообще космос.
З.Ы. Ну, и так, ради поддержки разговора - зачем на ФФ3 универсале серпы, если огибать не чего? И можно ли вместо них поставить прямые маслы рычаги от ФФ2?
Loco23
22 December 2020


цитата:
Ну, и так, ради поддержки разговора - зачем на ФФ3 универсале серпы, если огибать не чего?

Унификация?
Для СТ тоже свой номер кости и переднего рычага, хотя хз чего там может отличаться. Ходят легенды, что на СТ жёстче сайленты, но как-то сомнительно.

Так на фф3 универсал хоть и серп, но номер другой и если расстояние между отверстиями одинаковое, то кроме разных сайлентов, типа усиленные, я хз что там может быть другое.
avatar
Vortex
22 December 2020

-1

L
Loco23:

Унификация?

С одной стороны да. Но почему-то в паре с маслом у фф2 и нижний свой. А на ФФ3 нижний тоже унифицированный. Т.е. унифицирована полностью пара получается. Но, это уже чисто спортивный интерес. С такими ценами не до феншуя.
avatar
alickaps
22 December 2020mobile


Pixel.357
Да я знаю сколько, ты то лично тянул 113??))
avatar
Vortex
22 December 2020


Сделал заказ:
posted image

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up