Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

GISDFRE
18 October 2020mobile


Замирович
Тогда вам SKF подойдёт..
avatar
Замирович
18 October 2020mobile

-1

GISDFRE
Читал проскф и отзыв о нём слабоват,всмысле мнутрений диаметр у него чуть больше. Если это правда тогда не стоит его брать. Что скажете по этому поводу.
GISDFRE
18 October 2020mobile


Замирович
Если руки от туда растут.. То из большего всегда можно сделать меньшее.. А вот наоборот.. Проблема
avatar
Замирович
18 October 2020mobile


GISDFRE
Внутрений диаметр мы уменьшим ,а вот наружный потеряем. Налудить идеально ровную поверхность не получится. Или я не прав?
GISDFRE
18 October 2020mobile


Замирович
Вообще-то втулка разрезная.. Ничего лудить не надо.. Точите гайку с учётом посадки втулки что бы внутриний диаметр был под ваш вал рейки
avatar
Замирович
18 October 2020mobile


GISDFRE получается в картере рейки посадочное под втулку конусное?
Alexey250780
18 October 2020


Замирович
Не постесняюсь спросить: в чем отзыв о втулке SKF вам показался слабоват? У меня она уже 200Ккм стоит себе в рейке и жужжит. Без всяких модификаций. Впрочем, да, сомнения были, я тоже думал, что одна-две десятки могут на что-то повлиять.
avatar
Замирович
18 October 2020mobile

-1

A
Alexey250780:

Замирович
Не постесняюсь спросить: в чем отзыв о втулке SKF вам показался слабоват? У меня она уже 200Ккм стоит себе в рейке и жужжит. Без всяких модификаций. Впрочем, да, сомнения были, я тоже думал, что одна-две десятки могут на что-то повлиять.

Читал что втулка установленая человеко не давала натяга. По этому и сомнения. Хотелось услышать из первых уст так сказать. Пока этот вопрос сильно не беспокоит ,но хочется подготовится. Хоть и пробен небольшой но машина не годовалая.спасибо.
avatar
Андрей71
18 October 2020


avatar
Замирович:

GISDFRE
Не обязательно фторопласт тефлон я думаю пойдёт. Нужно качество, а не количество.) И из чего в основном делают.

Название тефлон придумал концерн дюпон дляантипригарного покрытия из фторопласта на сковородках.
Alexey250780
18 October 2020


Замирович

Я устанавливал параллельно две этих втулки в свое время. Себе и товарищу. Товарищ напрягался из-за той же инфы, что и вы. Потому мы ему обычным цианокрилатом нанесли много-много полосочек с внешней стороны втулки и высушили их. Лудить показалось слишком сложным занятием. Внешний диаметр, в итоге, стал чуть больше, соответственно, в гайку она влезла с бОльшим натягом, чем моя втулка. А с моей, соответственно, ничего не делалось, я поставил ее, как есть. Я накатал уже 220 тысяч после ее установки, товарищ в два раза меньше. У обоих все норм. Стуков нет.
avatar
Замирович
18 October 2020mobile


Alexey250780
Благодарю. Будем готовить. Что интересно на бывшем фокус1 пробег на момент продажи был 250 тыс и намёка не было на стук или что то подобное. Здесь вроде и нет явного стука ,но шум похожий присутствует.
FOCUSniik
19 October 2020mobile


А что за втулки такие skf?
Не могу у нас найти такте вообще
Alexey250780
19 October 2020


avatar
Замирович:

Благодарю. Будем готовить. Что интересно на бывшем фокус1 пробег на момент продажи был 250 тыс и намёка не было на стук или что то подобное. Здесь вроде и нет явного стука ,но шум похожий присутствует.


Да тут как фартонет, видимо. У меня у друга на ФФ3, не смотря на пробег почти 230К, рейка вообще в идеале, вообще без вмешательств и бензонасос до сих пор стоковый и выдает хорошее давление.
avatar
black pearl KR
29 October 2020mobile


Всем привет, нужна помощь. На холодную закусывает руль, с трудом сворачиваеться, по мере прогрева все уходит, и так пока снова машина не остынет
avatar
mitttka
29 October 2020mobile


У меня такая фигня была, когда разобрали реку стерлись тефлоновые кольца. Мне тогда меняли на б/у рейку.
wyaw92
30 October 2020mobile

1

Годовалая эпопея со стуком закончилась Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #19362860)
По совету
1
12321123:

Бывает очень тугие тяги в шарнирах. Метал в пластиковых вкладышах работая на сдвиг издаёт щелчок. Этот щелчок в салоне слыщиться как стук. У меня было это. Искал неделю. Уже хотед рейку скидывать. Взял газовый ключ обхватил рулевую тягу справа и резкими мелкими равеами её дергал по оси. И вот он стук от шарнира тяги. Именно тяги, а не наконечника.Думаю многих развели по этой причине на замену доугих деталей.
поменял на старые, вроде че то поменялось, но звук остался, долго думал в чем может быть дело, тут пришла заказанная мной шаровая по совету
4
4honte:

Шаровую хорошо проверяли?
(Можно вывесить колесо и покачать "кулак" (без снятого колеса) поперек движению авто от себя к себе и из ямы рычаг покачать вверх вниз.
ещё заказал опорный подшипник тк он как то в мокрую гудел на стоящей машине и заказал подвесной подшипник тк аж хрустел(хотя меня в том году, брал febest) в этот раз заказал INA. Все запчасти собрал и выбрал день Х. Шаровую поменял легко, поменял обратно тягу с наконечником, спили болгаркой подвесной, одел новый, а вот опорный подшипник рассыпался весь и шарики были все ржавые. все собрал. Поехал прокатиться, и первый лежачий и тишина, второй тоже тихо. Улыбка до ушей. Не знаю что именно служило причиной стука. Но я очень рад что стук пропал. Всем спасибо за помощь.
FOCUSniik
31 October 2020mobile

-3

Привет всем
А как узнать стучит рулевая тяга или втулка рейки?
На подьемнике если бить кулаком по тяге правой по центру есть очень звонкий стук.
Но это тяга или втулка правая как узнать?
Мишуха
31 October 2020mobile

-3

FOCUSniik
Втулка если бить, тяга если рулём или колесом крутить.
FOCUSniik
31 October 2020mobile


Мишуха если держать за наконечник и крутить рулём то чувствуется что есть люфт .Наконечник новый.

А как себя выдаёт мёртвая тяга?
kosmonavt
1 November 2020mobile


Всем доброго времени суток. Подскажите ребята что делать. У машины пробег 110 тыс, 2й фокус рестайлинг 2.0 Стучала рейка на 60тыс пробега, особенно на поворотах, делали ремонт ездил и было все хорошо. В прошлом году ровно год назад руль чувствовал колейность, чувствовалась каждая кочка, приехал в сервис ослабили рейку приговаривая что она у меня была затянута сильно, проездил так почти год, и сейчас вновь та же проблема проезжая кочку или колейность на дороги руль постоянно приходится ловить, очень не комфортно и даже опасно. Приехал в сервис залезли под машину все в идеале, кроме рейки, есть стук рейки если дергать, сказали в ремонт.
Еще сказали насос гура продуть почистить надо бы. Также при парковке задним ходом при выкручивании руля влево появляется отчетливый громкий ГУЛ. Думал ступичный подшибник но нет, он в норме посмотрели, на скорости не гудит. Подскажите только ли это рейка так себя ведет?
Неужели на таком маленьком пробеге так часто рейка выходит из строя.
avatar
PiterFF2
1 November 2020mobile


kosmonavt
У всех в большей или меньшей степени стучит рейка, если дёргать руль, это не показатель проблемы. У меня уже рейке почти 280 ккм и с ней всегда этот стук, но при езде ничего не стучит и не ведёт. Это плохая диагностика, когда так делают. Вам может стоит резину сменить, сход/развал проверить, амортизаторы поменять.
kosmonavt
1 November 2020mobile


PiterFF2
Про асортизаторы один мастер тоже упомянул, машину заднюю часть подкидывает на неровностях, все сайленты в прошлом году поменял.
caravan554
15 November 2020mobile


Всем доброго! Срочно нужен спецключ в аренду, выкрутить гайку рулевой рейки с правой стороны! Москва и Подмосковье. Сам из Малаховки. Спасибо!
Который у меня был, кончился!(
avatar
lexx7381
18 November 2020mobile

-1

Добрый вечер. Фф2 1.6 2008 Испания. Хочу залить это масло в ГУРе (полностью заменю старое) . Или может посоветуете какое ,нужно не очень дорогое. Спасибо
posted image
avatar
ВладимирВарвин
18 November 2020

-1

lexx7381
для гура пойдет
Мишуха
19 November 2020mobile


lexx7381
Нужен Dexron III, а это 2-ой. Мобил есть в любой лавке.
posted image
FOCUSniik
20 November 2020mobile

-3

Гайку регулировочную без приспособ не открутить?
Купил железную, так там вроде под стандартную головку она
avatar
Golden-21
3 December 2020


Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.
Rome163
3 December 2020mobile

3

Golden-21
Незнаю полезен будет мой опыт или нет, но все же. При замене пыльников рулевой не установили перепускную трубку в пыльники - итог попадание воды на вал и следствие его коррозия и замена сальников. Разобрал, точить вал не стал. Купил на разборке рейку с битым корпусом и сальники китайские, заменил. Все было нормально. При наступлении зимы начались эти глюки при повороте с центрального положения вправо. Поездил так зиму. Прочитал про износ корпуса в теме. Купил на разборке рейку с протекшей рейкой для замены сальников. Короче как я не старался эту рейку не смог собрать нормально, сальники давали течь сразу после установке рейке в авто. Решил просто махнуть местами корпуса реек, в итоге не смог выбить карданчик с вала, как не старался. Там в одном из подшипников есть стопор видать он в корпус и упирался. Заметил одно - при выбивании карданчика он туго ходил по корпусу, забил обратно ходит легко. В итоге плюнул и поставил обратно свою закусывающую рейку, при наступлении следующих холодов закус пропал... И до сих пор не появлялся все крутится легко и не текут Китай сальники, проехал уже 3 года так
Rome163
3 December 2020mobile


В то же лето когда хотел реанимировать рейку с разбора, также менял подшипники эгур. Соответственно с промывкой жидкости. Но вряд ли это способствовало с устранившейся проблеме закусывания

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up