Проблемы с рулевой рейкой

169



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой
1,7M
просмотров
1,4K
участников
8,9K
сообщений

www
13 августа 2014


Андрей71
В том-то и дело переобулся давно и порядка 4-5 месяцев отъездил, такого не было.
Поймал яму правым колесом до этого, но скорость была около 20 км/ч
avatar
Андрей71
13 августа 2014

1

W
www:

Андрей71
В том-то и дело переобулся давно и порядка 4-5 месяцев отъездил, такого не было.
Поймал яму правым колесом до этого, но скорость была около 20 км/ч

Ничего страшного-углы установки колес уходят со временем.Их надо регулировать,если напрягает кривой руль.Только проследите,что бы руль зафиксировали прямо.а потом регулировали.
www
13 августа 2014


Андрей71
Спасибо большое!
Jokers
13 августа 2014


seger, приветствую.
Нашел Ваше сообщение:
avatar
seger:

после ремонта рейки ушли явные реечные стуки при проезде неровностей
но, при разборе (перед ремонтом) оказалось что есть люфт и постукивание в рулевой колонке
проявляются эти стуки в основном  на малых скоростях в области торпеды, под ней, достаточно бессистемно, но одну "особеность" удалось выявить - при проезде неровностей (к примеру лежачих полисменов) сразу двумя колёсами, при проезде этих же неровностей с наездом только одной (любой) стороной - всё тихо
минимизировались при изменении наклона и вылета руля
полагаю разбился "зонтичная" часть вала рулевой колонки

пока забил, новая колонка стоит неприличных денег


-У меня по всей видимости проблема та же, поэтому вопрос - удалось ли Вам решить эту проблему (к сожалению, поиском мне не удалось найти решение), если да, то, пожалуйста, озвучьте список и стоимость з/ч
Спасибо.
avatar
seger
13 августа 2014

1

Jokers
проблема "частично" решилась регулировкой наклона и вылета руля, очевидно был ещё и вал с выработкой, стуки заметно уменьшились и в принципе перестали напрягать, потому забил
а весной машину мне разбили, я её битую и продал
так что я теперь не фокусник
Jokers
13 августа 2014


seger
Спасибо за инфу.
От себя могу только сказать: поздравляю, что проблема решена, - сожалею, что такой ценой
И надеюсь, что в душе не смотря не на что ФОКУСНИК
ЗЫ как здесь не поставить плюс
avatar
seger
13 августа 2014

1

J
Jokers:

И надеюсь, что в душе не смотря не на что ФОКУСНИК

фокус был моей (лично моей) - первой машиной
так шо да, первая любовь она долгая
anechesanov
15 августа 2014


Друзья, прошу помощи в поиске запчастей для ЭГУР. Имеется дизельный Форд Фокус 2, 2005 года выпуска, пригнанный из Германии в свое время. Без спорт-режима, и без бортового компьютера вообще. Появилась течь рулевой рейки слева. Скинул пыльник, глянул, сочится из под зубчатого вала. Вероятнее всего вышли из стоя сальники вала.

Подскажите пожалуйста номенклаторные номера аналогов или заменителей этих сальников, чтобы заказать через Exist. Заранее благодарен.
SizYr
15 августа 2014


anechesanov внутренний садьник походу! А справа сухо?
anechesanov
16 августа 2014


S
SizYr:

anechesanov внутренний садьник походу! А справа сухо?

Да, справа сухо, ничего не течет. Уронить рейку и разобрать я смогу, но я не могу найти в Exist сальники для неё Продавцы из магазина утверждают, что рейка не обслуживаемая, соответственно расходников для нее в продаже нет. Но мы то с вами знаем, что это, мягко говоря, не правда
avatar
Gloom_NK
18 августа 2014


подтянул вчера рейку при пробеге 52000
повернул градусов на 120.

смог подтянуть из арки, обычным стандартным рожковым ключом 13*17
все стуки ушли, ездить опять приятно.

как добираются люди до этой гайки из ямы, вообще не могу представить.
avatar
Maverick_NE
18 августа 2014


Gloom_NK
легко, только ключ нужен обрезанный. ну и поперечину надо снять одну, которая примерно под салоном
avatar
Gloom_NK
18 августа 2014


Maverick_NE
вопрос, зачем такой гемор, когда все из под крыла делается
avatar
denchik51
18 августа 2014

4

anechesanov
Либо внутренний сальник штока, либо нижний сальник вала. Я на 1.8 с ЭГУР заказывал рем комплект JP Group, финис SS9104. Из него все сальники, кроме правого подходят. Все менял сам, 6 тыс. км. проехал, пока не течет.
anechesanov
18 августа 2014


avatar
denchik51:

anechesanov
Либо внутренний сальник штока, либо нижний сальник вала. Я на 1.8 с ЭГУР заказывал рем комплект JP Group, финис SS9104. Из него все сальники, кроме правого подходят. Все менял сам, 6 тыс. км. проехал, пока не течет.


Большое спасибо. Попробую купить.
avatar
denchik51
18 августа 2014


anechesanov
Да не за что.
avatar
yoyon4ik
18 августа 2014


цитата:
Я на 1.8 с ЭГУР заказывал рем комплект JP Group, финис SS9104. Из него все сальники, кроме правого подходят

может в шапку ?
avatar
denchik51
18 августа 2014


yoyon4ik
Где то в теме это уже писали, не знаю, почему раньше в шапке не закрепили.
avatar
Maverick_NE
18 августа 2014


Gloom_NK
неудобно тянуться а так залез под машину, и все
кому как удобнее
avatar
serhio69rus
21 августа 2014


Друзья!Подскажите в чём разница реек финис 1672152 и финис 1 768 611? Вроде как обе подходят на дорестайл 1.6 115л/с,обе оригинал,но почему разница в цене почти в два раза?
avatar
seger
21 августа 2014

1

serhio69rus
возможно смена номера (маркетинг)
примечательно что для обоих есть аналог TRW JRP847
а этот аналог соответствует (судя по автодоку) целому списку реек, в том числе и этим обоим номерам
avatar
serhio69rus
21 августа 2014


seger
цитата:
примечательно что для обоих есть аналог TRW JRP847
Я тоже на это обратил внимание.Благодарю
avatar
Scrudg
21 августа 2014


Други, подскажите , кто сталкивался , в чем разница у рулевых реек от 1.8 и 1.6 ? только датчик? Возможно ли поставить рейку от 1.8 на 1.6 с установкой "заглушки" на место датчика?
avatar
ejik78
22 августа 2014

1

Scrudg
на 1.6 можно ставить рейку от 1.8 , проблем не будет
рейки конструктивно одинаковые , отличие только в датчике
avatar
Maverick_NE
22 августа 2014


ejik78
не только. рядом с датчиком на валу стоят лепестки в форме ромашки, которые и "дают данные" для датчика.
на рейке 1,6 их нету.
avatar
ejik78
22 августа 2014


avatar
Maverick_NE:

ejik78
не только. рядом с датчиком на валу стоят лепестки в форме ромашки, которые и "дают данные" для датчика.
на рейке 1,6 их нету.

простите за оффтоп
всё правильно конечно , но это уже слишком интимные подробности
в данном контексте вопроса , это как говорится на скорость не влияет ,есть там лепестки или нет , рейку от 1.8 можно поставить на 1.6 и в конструктив , что там внутри , здесь вдаваться в такие подробности , особого нет смысла .
avatar
мордвин
24 августа 2014


serhio69rus

которая дешевле . она кажется востановленная . и это уж больно дорого . я брал оригинал востоновленную за 12 . с датчиком на 1.8 .
Capre
25 августа 2014


Всем привет!
2006г., 1,6 л., автомат, пробег 177 000 км.
За стучала и потекла рейка. Поменял на восстановленную, появились следующие проблемы:
1) через раз закусывает при не большом угле поворота в обе стороны.
2) "мягкий" руль, это не люфт, но при подруливании вяло реагирует, не так остро как раньше было.
3) на неровностях стуки-скрежеты, даже при руле прямо.
4) крутя руль на месте теже стуки-скрежеты.
Подскажите в чем беда и как с ней бороться?! Завтра еду в сервис, в котором меняли рейку, хочу быть немного "подкованным" в этих вопросах. Заранее спасибо!
avatar
seger
25 августа 2014

3

Capre
закусывает, стучит, скрежещет, руль вяло реагирует
отличное восстановление рейки ящетаю
Avtorally
27 августа 2014


Добрый вечер!Подскажите пожалуйста номера сальников которые необходимы для ремонта рулевой рейки.а то потекла!Двигатель 1.6 100л.с. АКПП!Заранее благодарю!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы