Проблемы с рулевой рейкой

169



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой
1,7M
просмотров
1,4K
участников
8,9K
сообщений

avatar
Semen12
15 ноября 2012

1

башкир
тут повыше есть эскиз, в шапке темы
avatar
Buzz LightYear
15 ноября 2012

1

башкир
я давно этим не занимался
вот размеры написал человек чуть выше
М
механик48:

Гайка D-36 шаг 1.5 высота 13мм в центре выборка D12мм губиной 7мм  с другой стороны приваривается для удобства гайка на 14-22 по желанию.

контрогайку делал под ключ 41 насколько помню
та что по центру на 17
avatar
N2OS
16 ноября 2012


всем привет. не знаю уже что и делать, машина фокус 2 рест 1.8 исапнец, всегда катаюсь на 17 катках. поменяны шаровые, задние сайлентблоки рычагов, стойки стаба, рулевые наконечники. имеется стук слева (справа почти ничего нет, а если и есть то очень редко) при езде по сельской местности и при езде по асьфальту по заплаткам. заехал в сервис, посмотрели машинку сказали что рейка, но так же сказали что можно подтянуть и необходимо заменить левую рулевую тягу. отсюда вопрос, есть вариант что это не рейка а что-то другое. пробег 90тыщ, при замене сайлентблоков при снятии правого рычага друг опускал подрамник(не смог вытащить болт из-за компрессора кондиционера). не могут ли это быть опорные подшипники или втулки подрамника, уж очень не хотся рейку менять
avatar
башкир
21 ноября 2012


Вообщем сделал мне токарь гайку по размерам:
М
механик48:

Гайка D-36 шаг 1.5 высота 13мм в центре выборка D12мм губиной 7мм  с другой стороны приваривается для удобства гайка на 14-22 по желанию.

Сегодня дабрался до рейки, всё делал в гараже без ямы, поддомкратил передок, снял левое колесо, отковырял зелёную заглушку (фиксатор), накидным ключём с трещёткой открутил пластмассовую гайку. Для удобства снял ещё воздушный фильтр и короб аккумулятора, только так, через моторный отсек, смог достать выпавшие на подрамник пружинку и сухарь. Начал примерять пружинку к новой гайке, не лезет, нужно рассверливать на 14мм. Завтра опять пойду к токарю.
Хотел ещё спросить, какой смазкой лучше намазать сухарь? Родная была по цвету как литол, только гуще.
avatar
башкир
22 ноября 2012

14

Такое впечатление, что я один в этой теме остался. Может у всех, чудесным образом, рейки стучать перестали?
Ну да ладно, не дождавшись ответов по смазке купил сегодня Castrol LMX, немного напихал внутрь рейки, трущуюся поверхность сухаря намазал отдуши, немного смазки положил в отверстие для пружины, вставил в рейку сухарь, затем пружину, в доработанное (на 14мм) отверстие гайки тоже смазки мазнул, на резьбу нанёс синий фиксатор резьбы. Подтягивал гайку с постоянной проверкой вращением рулевого колеса (передние колёса были вывешаны), как только почувствовал, что руль стал крутиться чуть тяжелее, немного отпустил гайку.
Прокатился...при правом повороте по колдобинам тишина, ничего не гремит, рулевое стало собраннее, туже не стало ни на грамм, при выходе из поворота руль так же, как до подтяжки рейки, сам становится в среднее положение! На не заведённой, при быстром вращении руля, стуков тоже не стало!
Вообщем ПОБЕДА!
avatar
Веталь76
22 ноября 2012


я свою сделал)))
Bass923
24 ноября 2012


Люди, начало закусывать руль когда колеса ставиш ровно. В нулевой точке происходит шелчек. Слушал, отдает больше в левое колесо.
avatar
Archie85
26 ноября 2012


B
Bass923:

Люди, начало закусывать руль когда колеса ставиш ровно. В нулевой точке происходит шелчек. Слушал, отдает больше в левое колесо.

у меня такая же история, я тут с лета писал, решения пока никто не преложил. МНе двое в личку писали с аналогичной проблемой. Пока что езжу с такой проблемкой. Если вдруг решение найдете где-то - дайте обязательно знать! Потому что наши Барнаульские сервисы только фильтры менять научились в машине и все(
Drogas
26 ноября 2012


Возможно ли внедрить в рейку (ГУР) датчик от рейки (Эгур) и будет ли работать?
avatar
nio58
27 ноября 2012


цитата:
Возможно ли внедрить в рейку (ГУР) датчик от рейки (Эгур) и будет ли работать?

Думаю это практически невозможно. Технологический прилив там есть, датчик может и можно врезать, но думаю на валу венца там нет.
Впринципе ЭГУР будет и без датчика работать, по поведению изменений не будет, только ошибка будет на панели периодически гореть, у меня сейчас такая шняга, поменял рейку, а датчик на новой рейке походу не работает.
avatar
Subota-R
27 ноября 2012


друзья, расскажите , а что означает Стрёкот при повороте руля? машина на холстых, кручу руль, идёт стрёкот . 2.0 акпп 2010 год . На ходу всё норм !
avatar
systemroot
27 ноября 2012


Subota-R
меняй опорные подшипники
avatar
Subota-R
27 ноября 2012

-1

цитата:
Subota-R
меняй опорные подшипники

это точная информация ? просто суть в том что хочу купить машину, а там вот как раз такая проблёма .
пробег 63 тысячи...Стрёкот когда стоишь на холостых, если допустим погазовать и при этом крутить руль на месте - ничего нету.На ходу соотв. тоже. Вообще сколько она с таким дефектом проходит чем чревато и сколько стоит замена? заранее спасибо
avatar
systemroot
27 ноября 2012

1

Subota-R
а свозить на диагностику ? сдесь нет телепатов и по фото авто не лечат
Bass923
28 ноября 2012


Archie85
Вот в выходные погоню к знакомому мастеру будут смотреть. Результаты сообшу. А ты не пробывал менять жидкость. Предложили такой вариант.
avatar
Archie85
28 ноября 2012


B
Bass923:

Archie85
Вот в выходные погоню к знакомому мастеру будут смотреть. Результаты сообшу. А ты не пробывал менять жидкость. Предложили такой вариант.

Мне предложили поменять жидкость тоже, к тому же она грязная была. Поменяли, эффект преграды и громкость щелчков уменьшилась, но эффект длился пару месяцев и потом с аналогичной силой начало щелкать. Попробуйте конечно поменять жидкость, если ее надо менять, вдруг вам поможет. Все-таки я уверен нужен ремоент рейки. Отпишитесь потом обязательно Я в Барнауле у себя все никак не могу найти нормального мастера, у нас одни разводилы, которые фильтры менять научились
xam_531
29 ноября 2012

1

Сегодня обнаружил, что вывалилась вот эта гайка, и лежала на подрамнике

posted image


Почитал форум, понял что там пружина должна быть и сухарик, так вот пружину я не нашел, видимо улетела куда то. Какой она длинны должна быть? Или это не важно, главно прижать сухарик? И могу ли я вообще без гайки ездить, хотя бы на работу, это не далеко, 2км всего, пока стальную не выточу?
avatar
ejik78
29 ноября 2012

1

X
xam_531:



И могу ли я вообще без гайки ездить, хотя бы на работу, это не далеко, 2км всего, пока стальную не выточу?

машину на прикол и бегом к токарю за новой гайкой
без пружины то же ни как , на работе одна валяется , могу дать только размеры , жесткость померить не смогу
и посмотри на месте ли сам упор рейки
posted image
xam_531
30 ноября 2012


Ага, упор на месте. Я походу уже 250км без пружины проехал, заметил что люфт увеличился еще на прошлой неделе, а заглянул под низ только вчера..
xam_531
30 ноября 2012


Если будут размеры, уже хорошо. А по внешнему виду она должна быть жесткая.
механик48
31 марта 2013

58

posted image


Нашел каталожник родной металической прижимной гайки (вместо пластиковой - это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото). Подходит один в один цена ~ от 150руб
Пружина (номер 2 на фото) - каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) - 6317116

Ещё фото металлической гайки:
механик48
5 декабря 2012

18

пружина каталожник № 3707496
avatar
Semen12
4 декабря 2012

7

Что же получается, форд все-таки делает эти крышки металлическими? Почему на наших машинах они тогда пластиковые?
А номера деталей в FAQ не мешало бы добавить, это я к модераторам обращаюсь.
avatar
Kodicc
4 декабря 2012

1

avatar
Semen12:


А номера деталей в FAQ не мешало бы добавить, это я к модераторам обращаюсь.


тоже поддерживаю, необходимо добавить в FAQ!
спасибо
механик48
avatar
hunter2.7i
4 декабря 2012


Подскажите, в москве хорошую контору по ремонту реек и не очень дорогую))
механик48
4 декабря 2012

2

открою секрет прижимник с форда фьюжн, но они одинаковые
avatar
Semen12
4 декабря 2012


механик48
жесткость пружин не может отличаться?
avatar
taylor2k
4 декабря 2012


Знакомый при замене правой рулевой тяги, при самой затяжке (не удерживая сам шток рейки газовым ключом) провернул немного шток по часовой градусов на 30. Затем провернул обратно на столько же (как говорит - до упора).
Чем может это грозить?
Ездит уже месяц, ниче вроде не гремит, но просил поинтересоваться у понимающих.
механик48
5 декабря 2012


страшного ничего нет, но это говорит ,что рейка отпущена и ее надо срочно подтягивать (регулировать).
механик48
5 декабря 2012


avatar
Semen12:

механик48
жесткость пружин не может отличаться?

скорее всего нет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы