Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

Kit88
11 October 2020mobile


A
Alexey250780:

Замирович
Если честно, я уже пожалел, что переделал систему, если б не это, я бы не прыгал все это время вокруг машины. Хотя...зато так и не узнал бы, что у меня бракованный редуктор.

Как теперь доказать установщикам, что это не я дурак, а они мне поставили бракованный девайс, понятия не имею.

Всем спасибо за подсказки.


Вам просто установили бракованую деталь, в ней и есть причина а не в системе охлаждения !

А как они докажут что они поставили исправную деталь ?
После после установки система была постоянно завоздушена...
Подать давление в редуктор и в воду его, возможно понадобится его нагреть

Зря во вообще туда полезли, могут с гарантии и дальше сами.
Alexey250780
11 October 2020

1

Замирович

Так он не откручен и от газовой магистрали не отсоединен с авто. Я с него лишь тосольные шланги снял. Ну и, мне кажется, вполне резонно. Я и так уже нервный тик чуть не заполучил от постоянной езды в зоне закипания и непонимания, от чего такое происходит.
avatar
Замирович
11 October 2020mobile


A
Alexey250780:

Так он не откручен и от газовой магистрали не отсоединен с авто. Я с него лишь тосольные шланги снял. Ну и, мне кажется, вполне резонно. Я и так уже нервный тик чуть не заполучил от постоянной езды в зоне закипания и непонимания, от чего такое происходит.

Если на месте тогда в путь к газовикам.
Alexey250780
12 October 2020


Газовщики до понедельника не принимают, а я тем временем рассмотрел свой редуктор, наконец. У меня стоит банальный Tomasetto Alaska AT09 или его полный аналог. Изучил его внутрянку и тут мозги перестали работать: в нем газ отделен от антифриза металлической стенкой . Как тогда газ попадал в систему охлаждения. Ничерта не понимаю.
Мишуха
12 October 2020mobile


Alexey250780
Он может так установлен , что находясь в верхней точке не может развоздушиться, и затыкает циркуляцию антифриза.
Alexey250780
12 October 2020


Мишуха

Да нет, увы, установлен он почти на уровне блока сразу за мотором.
Alexey250780
14 October 2020


Заменили мне редуктор и пока меняли, разрешили раскурочить старый, чтобы не скучно было ошиваться в сервисе и не стоять над душой у парня-мастера. Разобрал, все камеры ожидаемо еще чистенькие, между тосольной и газовой камерами и впрямь дюралевая стенка. Трещин в корпусе не нашел, но отливка тех частей, что соприкасаются с прокладками такая себе. В общем, с новым редуктором все теперь нормально, температура в норме, даже пробка после повторного подсоединения шлангов к новому редуктору вылетела совсем незаметно, без танцев с бубном.
avatar
jekaoscol
17 October 2020

1

avatar
Замирович:

igoro4ek
Пока только установил углы. До этого 12,5-15 л. Город трасса разници не было.

Значит плохо настроена была. У меня на Ловато город 15-17 был. Трасса 10. Сейчас на Диджитронике город 14. Трасса 8.
avatar
Замирович
17 October 2020mobile


jekaoscol
Вчера смотрел карты точка в точку.
avatar
jekaoscol
17 October 2020


avatar
Замирович:

Вчера смотрел карты точка в точку.

У меня сейчас то же точка в точку. А с человеком общался с Драйв2, ое проехал уже больше 120т.км на газу и говорит, что при точке в точке тоже расход был на его системе 10 по трассе. Настроил сам, ниже точки сделал и расход стал 8. Так что видать на каждую машину индивидуально
avatar
Замирович
17 October 2020mobile


jekaoscol
Дело в том что при обеднении идёт нагрузка на клапана если неошибаюсь.
avatar
jekaoscol
17 October 2020


avatar
Замирович:

Дело в том что при обеднении идёт нагрузка на клапана если не ошибаюсь.

Так можно все решить добавкой бензина на высоких оборотах, в настройка блока ГБО и по идеи обеднения не будет
zubareff07
17 October 2020mobile


jekaoscol
А вы газ то для каких целей ставили ? )) Чтоб бензин вместе с ним жечь?
avatar
jekaoscol
17 October 2020


Z
zubareff07:

А вы газ то для каких целей ставили ? )) Чтоб бензин вместе с ним жечь?
А Вы постоянно свыше 4500-4700 давите в пол? Плюс ко всему его расходуется в очень малом количестве. Ну тут дело каждого, что ставить и чем регулировать обеднение.
avatar
Замирович
17 October 2020mobile


avatar
jekaoscol:

Так можно все решить добавкой бензина на высоких оборотах, в настройка блока ГБО и по идеи обеднения не будет

Можно итак решить. Пока этим не занимался. Проблема со шнурком гбо не видит причину ненайду. Приёма передача есть а сам блок не видит. Нужо капнуть поглубже. Время нужно.
dmitrydsaprykin
4 November 2020mobile


Люди добрые, помогите с идеями. Фф2 100л.с 1,6 АКПП, прошел 40т на газу. Сейчас стал замечать не стабильную работу двигателя на БЕНЗИНЕ, особенно с утра на холодную когда прогреваю чавкает двигатель, потом показал мне чек двигателя и чек сразу пропал. Поехал в сервис, ошибка второй цилиндр, было принято решение почистить бензиновые форсунки. Почистили, результата ноль. Сегодня завел с утра, на бензе чавкал, потом перешёл на газ, я тронулся и заглох, завелся и поехал. Во время движения на газу 2 раза вылетал чек движка и сам пропадал, но машину подтряхивало в это время. Не пойму куда копать, может это все-таки мозги газовые косячат или все-таки по бензотопливной системе копать. В сервисе предлагают сразу клапана смотреть. Спасибо большое за любые советы. Газ диджитроник, форсы omvl
avatar
belbucha
5 November 2020mobile


dmitrydsaprykin
«ошибка второй цилиндр» Ошибка чего?
Все же очевидно, нужно считать ошибку и станет понятно куда копать.
dmitrydsaprykin
6 November 2020mobile


belbucha
Ошибка p0302 пропуски во втором цилиндре. Форсунки промыли, поменяли местами, опять вылезла эта ошибка. Диагност следующим шагом предлагает смотреть зазоры.
avatar
G.A.R.
6 November 2020


D
dmitrydsaprykin:

belbucha
Ошибка p0302 пропуски во втором цилиндре. Форсунки промыли, поменяли местами, опять вылезла эта ошибка. Диагност следующим шагом предлагает смотреть зазоры.


100% зазоры, было такое, но у вас рано вылетело. Нужно еще причину установить, почему зазоры ушли именно во втором. По идее зазоры должны уходить равномерно во всех цилиндрах и тогда ошибки не будет, компрессия везде упадет. А тут именно в одном.
dmitrydsaprykin
8 November 2020mobile


G.A.R.
Вчера гонял в Москву, пол тыщи верст, а сегодня с утра не смог коня завести, стартер крутит и все. На газу тоже не заводится. Кстати, после замены свечей ошибка пропуска во втором цилиндре не вылезла за 500 км, хотя двигатель по прежнему работает с небольшим чавканьем. Буду дальше копать
avatar
G.A.R.
8 November 2020


D
dmitrydsaprykin:

Вчера гонял в Москву, пол тыщи верст, а сегодня с утра не смог коня завести, стартер крутит и все. На газу тоже не заводится. Кстати, после замены свечей ошибка пропуска во втором цилиндре не вылезла за 500 км, хотя двигатель по прежнему работает с небольшим чавканьем. Буду дальше копать


То, что не заводится, это похоже газ сифонит с вакуумной трубки редуктора, вряд ли связано с пропуском зажигания. Заведется и на трех цилиндрах.
Ошибка может и не вылезать какое-то время. Зазоры проверить несложно, в чем проблема снять клапанную крышку?
dmitrydsaprykin
8 November 2020mobile


G.A.R.
Я газ сначала отключил и пробовал заводиться на бензине, потом вычитал, что можно на диджитронике аварийно завести машину на газу. Но ни так ни сяк не получилось. В газовый сервис вчера заезжал, сказали что с газом проблем нет, машина на газу идеально работала, двигатель как по маслу. Сказали также, что если с клапанами была бы проблема, то на газу я бы ее еще больше чувствовал чем на бензине. Я не механик, лох можно сказать в этом деле) но стараюсь вникать) спасибо за поддержку и советы, без них я бы не полез в ютуб с запросом как снять клапанную крышку)
avatar
G.A.R.
8 November 2020


dmitrydsaprykin
У меня на одном цилиндре один зазор полностью ушел, второй 0,1 мм и ничего, все нормально работало и на газу и на бензе, только ошибка вылетала на холодную и то не всегда. Сразу скажу, что косяк был не из-за газа, а из-за того, что там подсос был и видимо бедная смесь со всем последствиями, остальные цилиндры были +- норм 0,2-0,25, что нормально для пробега 100к на газе.
Переключение на бенз травящему шлангу не помеха, нужно перекрывать баллон и полностью сжигать остатки газа в редукторе, потом заводиться на холодную на бензе. Если заведется, значит редуктор сифонит, нужно перебирать. Этим летом тоже сам перебирал первый раз по видео с ютуб) правда удалось правильно собрать только со второго раза) Но зато научился.
avatar
remontdom
8 November 2020


dmitrydsaprykin
Было похожее.
Машина не заводилась. После долгих ковыряний, выяснил, что пробита прокладка редуктора газового и газ травит через вакуумную трубку (как выше постом и говорил .G.A.R.)
Выяснил это только после полного отключения газового редуктора.
Тут главное не только отключить электронно газ, но и физически заглушить трубку вакуума и подачу в газовую рейку. Как только я все заглушил, машинка завелась на бензине как новая.
avatar
Замирович
8 November 2020mobile


dmitrydsaprykin
Ну как бы гбо-шники от части правы. Некоторые ричины нужно искать от бензо мозга и особено при пропусках. И про пропуски они могут не проявлятся ся на бензе и выявлятся на газу. Ошибка пропусков зажигания на газу может не вызваны пропусками клапанов. Для начала проверить высоковольтную часть. Катушку,провода и свечи. При необходимости заменить комплектом и не на говно китай. Какбы это показатель независимости работы гбо и бенз. Потом копаь форсы или клапаны. Но диагностику ни кто не отменял.!
avatar
Замирович
8 November 2020mobile


G.A.R.
remontdom
Может у меня лпыт ненастолько велик ,но за 40 кило ниразу редуктор не сдох. А там всякое бывает. Мое мнение вв часть.
avatar
Замирович
8 November 2020mobile


Вселбщий вопрос к пользователям 2дира акпп расход на газу при скорости 120-150км ч. 13_15л по трассе. Считаю много проблемы и возможные решения? Думаю оояень много
avatar
G.A.R.
8 November 2020


Замирович
Зачем вся эта возня с проводами, когда скинуть крышку и померить зазоры это ключевое для гбо-шника.
avatar
Замирович
8 November 2020mobile


avatar
G.A.R.:

Зачем вся эта возня с проводами, когда скинуть крышку и померить зазоры это ключевое для гбо-шника.

Не спорю когда это сделаешь ты и сам, а он дуб дерево в авто и ему грузят. Хотя в своём роде ты прав , но для него это обойдётся дороже чем диагности вв части. Блин ди дело в том что диагностик правильной не каждый сделает. Осцилограф всему голова.
avatar
G.A.R.
8 November 2020


Замирович
Да я тоже дуб. А второй фокус сейчас это и есть учебник. Это в новую тачку на гарантии лезть стремно, а тут) В конце концов в любом гараже косяки исправят. Да и тут точно научат как снять клапанную крышку и закрутить обратно без косяков со старой прокладкой.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up