FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
5 July 2020mobile
kizhaev
Imrc клапана проверить нужно, А вообде, как правильно сказали, лучше не мучать двигатель. Ездить на первой без газа еще куда ни шло, а трогаться - не стоит.
Всем привет. Сегодня снял пластиковую накладку двигателя и увидел вот такую картину:
Видимо масло где-то просачивается, может кто сталкивался? Прокладка или может в разъёмах каких? Прокладку менял года два назад - victor reinz
Vortex
8 July 2020mobile
som.nach
20 July 2020mobile
Всем привет, нужна помощь.Троит двигатель, поменял свечи, переставил катушки результат остался тот же. При замене свеч ,обнаружил в 4 цилиндре черная свеча, поменял проехал метров сто, снял снова свеча в масле движок троит.
KoFFeIn
21 July 2020mobile
1
som.nach
Компрессию мерить
добрый вечер.вот такая проблема замучила меня .и эта проблема бывает только летом в жару .осенью, весной, зимой, и даже летом когда прохладные деньки такой проблемы нет .а проблема такая при движении на 4передачи с оборотами двигателя 2500 оборотов(от 50до 60км в час) происходит кратковременные перебои в работе двигателя(как бы два провала кратковременных)и при наборе скорости выше ни каких перебоев нет.и при переключении на 5передачу соответственно обороты двигателя снижаются ,и при наборе скорости до 90 и опять же такие же обороты двигателя 2500 и опять эти перебои кратковременные (провалы )два три передергивания и опять идёт набор скорости нормально .перебои именно на оборотах 2500.поменяны катушки зажигания,свечи,Клапана управления заслонками впускного коллектора,и так же в этом году поменял бензонасос но изменения ни каких не произошло.но вот интересно ещё что почему эти перебои бывают именно летом в жару .куда лезть и что делать уже не знаю..автомобиль форд-фокус 2 2006г.в.дуратек 1.8 бензин мкпп.пробег подходит к 300000км.началась эта проблема два года назад.
Serya82
26 July 2020mobile
-2
grek40
Забей. У меня от 2000 до 2200 лёгкая вибрация. Конструктивная особенность 1,8. Ну можешь подушки заменить, если есть деньги...
grek40
26 July 2020
Serya82:
|
Забей. У меня от 2000 до 2200 лёгкая вибрация. Конструктивная особенность 1,8. Ну можешь подушки заменить, если есть деньги... |
при чём здесь вибрация и подушки !!??.перебои в двигатели !!внимательно можно прочитать какая проблема?
som.nach
13 August 2020mobile
Всем привет, сколько нужно обкатывать двигатель после замены колец поршней и впускных клапанов без расточки. Допустимая скорость и обороты? Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
som.nach:
|
Всем привет, сколько нужно обкатывать двигатель после замены колец поршней и впускных клапанов без расточки. Допустимая скорость и обороты? Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. |
Пару дней спокойно покататься
Vrace
15 August 2020mobile
mail.com
Не пару дней а 2000-3000 км минимум, до 3.5-4.0 оборотов и скорость не выше 90
LitvinovS
30 August 2020mobile
som.nach
Свеча в масле - течь клапанной крышки.
Троить может как и из-за залитой маслом свечи, так и дальше "по списку" вплоть до неверных зазоров (или не дай бог прогаров) клапанов.
Sholoiko
31 August 2020mobile
Всем привет.
Форд смакс 2008г, 1.8 qqdb
Появилась проблема с работой двигателя, а именно когда в момент ускорения на 1 передаче после 5000об появляется резкий подрыв , на второй и третьей передаче тоже самое.
На заслонках впуска стоят капролоновые втулки, снял вакуумный привод, вращаются без сопротивления. Остаются клапана irmc?
Вчера прошивал около 4 раз, на всех прошивках тоже самое, адаптацию сбрасывал, в последний раз через клемму. Работает так же.
Катализатор удален
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Посещают мысли выкинуть заслонки впуска, что будет если ездить без них?
grek40
31 August 2020
-1
Sholoiko:
|
Всем привет. Форд смакс 2008г, 1.8 qqdb Появилась проблема с работой двигателя, а именно когда в момент ускорения на 1 передаче после 5000об появляется резкий подрыв , на второй и третьей передаче тоже самое. На заслонках впуска стоят капролоновые втулки, снял вакуумный привод, вращаются без сопротивления. Остаются клапана irmc? Вчера прошивал около 4 раз, на всех прошивках тоже самое, адаптацию сбрасывал, в последний раз через клемму. Работает так же. Катализатор удален Может кто сталкивался с такой проблемой???
Посещают мысли выкинуть заслонки впуска, что будет если ездить без них? |
прочитайте выше пост такие проблемы?осенью зимой есть такие проблемы?
grek40
не зависит от погоды, грешу все же на клапана, отключу и поезжу без них
ВладимирВарвин
1 September 2020
Sholoiko
Подрыв должен быть после 4000 об/мин. за него отвечают заслонки изменения геометрии впуска, они там ниже, во впуске находятся. Проблемы могут быть как imrc так и в его ваккумном приводе, который прямо на впускном коллекторе стоит, когда трубку от клапана imrc отсоединяешь, видно, как он шевелится. Может, заедает. Тут где есть пост, у человека именно этот вакуумный привод барахлил.
Про IMRC есть целая
тема, с описанием диагностики, вариантов замены и т.д.
Ruslan-102
1 September 2020
1
SholoikoНу у меня с новым оригинальным впускным коллектором есть прям явный подрыв после 4500 об/мин, мотор меняет звук и начинает раскручиваться раза в два быстрее и до 6500-7000 так. Проверял на 1 и 2 передаче, может и на 3 есть, но я в городе такие скорости не развиваю.
С минимальными знаниями английского можно разобраться как работает
А в чем проблема то?
Vrace
2 September 2020mobile
LitvinovS
У меня например тока на резьбе. Это же клапанная крышка течет?
Ruslan-102
как то до этого не замечал такой разницы... хотя езжу 8 лет)))
LitvinovS
2 September 2020mobile
SchumaТут наверно не особо видно внутри колодцев, но по прокладке были видны места потёков
asa90
3 September 2020mobile
Сегодня меня масло увидел с этого отверстия сопливит масло и на подоне пятно. Куда копать?
LitvinovS
3 September 2020mobile
1
asa90
Либо болт крепления сальника коленвала послабился, либо сам сальник потёк.
asa90
Ну там два варианта, либо сальник коленвала, либо сальник первичного вала коробки, по запаху масла в принципе можно определить, трансмиссионное масло имеет специфический запах в отличии от моторного, а так пока не снимешь не увидишь, к сожалению.
asa90
14 September 2020mobile
skvitok
Если капает моторное масло тогда сальник коленвала, если масло из коробки тогда сальник первичного вала так?
skvitok
14 September 2020mobile
asa90
Да, именно так
skvitok
14 September 2020mobile
Ну если действительно масло течет из этого отверстия, а не сверху откуда нибудь, надо хорошо промыть следы масло, и понаблюдать, вдруг не от туда течет.
Вижу ошибку:
исправьте, гляньте цены, наоборот !!!
Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
NeVeR89
25 October 2020mobile
Доброго времени суток. Может кто подсказать где можно посмотреть о падении оборотов при нажатии на газ? Причем не как везде в сети при резком нажатии, а именно при очень медленном и нежном. QQDB 1.8. Если нажимать на холостых очень медленно, первая реакция двигателя - падение оборотов, потом набор. В связи с этим думаю, у меня и есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, происходит клевание и пинок, если не применить отточеные навыки. Ещё видимо по этой же причине, при троганьи в темное время суток с фарами, всегда вижу как они моргают один раз, идет просадка из-за провала оборотов. В остальном никаких проблем. Может дроссель разобрать посмотреть, на предмет износа дорожек или шестеренок?
2 people online