dzykm
нет у меня принципиальной схемы, да и вряд ли у кого есть.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A aptypkaa: |
Господа, а кто снимал нижнюю плату TCM? у меня машина начала дергаться в пробке, режим S не включается, вкл выкл не помогает, передачи не переключает... я снял ТСМ и разобрал... смыл лак с верхней платы и пропаял все верхние контакты(около 100 штук).. по идее надо было бы верхнюю плату снять и пропаять нижние контакты, но я побоялся т.к. запасного тсм под рукой не было... всех этих действий хватило на месяц нормальной езды, потом опять все по новой. я думаю от перегрева в этом тсм просто уже умирают чипы... так вот кто снимал верхнюю плату тсм и как снимали? и какие еще резиновые кольца подходят на ТСМ. 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно |
A Antowke: |
Мож у меня обдув хреновый? подскажите куда посмотреть? |
A aptypkaa: |
... 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно |
A Antowke: |
вот кстати перегрев я не в одной машине не помню чтобы открываю капот а оттуда как из духовки - я даже палочку взять в руки не могу на которой капот держится. Мож у меня че не так работает но там адское пекло!!! Мож у меня обдув хреновый? подскажите куда посмотреть? |
АНДРЕЙ1973: |
Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает. |
A aptypkaa: |
У меня на Suzuki swift 3 не так. стоит защита но машина не может прогреться зимой вообще)) антифриз и тд все впорядке. я есть может какие-либо тюнинг капоты по дешевке, с жабрами и дырками чтоб воздух выходил? я купил ТСМ али и шнур али как прошью/адаптирую отпишусь. идти еще месяц будет небось |
Fodik: |
dzykm Он заклеен на герметосе конкретно так,плюс конденсатор убьешь при располовинивании.Думаешь кто то будет рабочий ТСМ разбирать что бы сфоткать?Давай отсыплю тебе нерабочих несколько,сегодня только 2 в металолом выкинул. |
АНДРЕЙ1973: |
Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает. |