Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2020


dzykm
нет у меня принципиальной схемы, да и вряд ли у кого есть.
Ashurik
27 August 2020


K
Kostya2013:

При повороте колес усилия тратится побольше, в отличии если они прямо стоят.

это я понимаю, просто в этом случае коробка будто не знает на какой передаче ей быть и прыгает с первой на вторую и обратно, и всю машину начинает дергать и звук будто кувалдой под капотом бьют.
dzykm
27 August 2020mobile


Я считаю, что мы решим проблему если форд откроет исходный код прошивки. Если в ней все таки есть "самообучение" по педали газа или манере езды, то ошибки образуются там. Но скорее не описаны алгоритмы смены передач в особых условиях...
avatar
dosipv1987
27 August 2020mobile


dzykm
Вот кстати с алгоритмами беда, если ты ездиешь по городу пробки и т.д. и при резкой смене движения, например быстро хочешь перестроиться. Коробка тупит и дергается на первых передачах.
Если все плавно - то и коробка работапт идеально.
dzykm
27 August 2020mobile

1

Я для себя выбрал стратегию - в пробке еду на ползучем режиме... пофиг на хвост и увеличиваюшийся разрыв дистанции впереди... все равно приедем в одно время... при остановке включаю нейтраль... стараюсь миновать пробки... планиурю жизнь благодаря ПШ)))

Я бы с удовольствием внес в прошивку ПШ режим" пробки" и выкручивал бы двигатель как на S и увеличил бы время торможения мотором итп
Antowke
27 August 2020


коллеги. Вы усложняете жизнь себе, автомобилю, и всем остальным )))
Ездите как обычно. Не надо нейтралей, режима "пробки", "тошниловки" и прочих прелестей. Может тогда не будет у вас коробка дергаться и тупить. Чтобы избежать стиралки пробке - просто чуть реще или чуть плавнее трогайтесь. Найдите положение педали газа когда авто имеет наибольшую плавность. В пробке мотор греется, ему сложнее тронуться - отсюда нехватка мощности и небольшая стиралка. Просто более мягкое и спокойное нажатие на газ. Плюс не забываем нагрузку которую дает тот же климат контроль. Давайте и его отключать - лишь бы машинке было хорошо ))) но не вам )
Я всегда провожу аналогию с механикой. Мотор в жару греется, начинает дергаться или тупить, тут та же песня. Также не забываем, что форсунки засраны, дроссель тоже, электрич.провода окислились, сцепление подстерто, ТСМ сдыхает, масло жидкое, воздух горячий. Что то забыл? Короче меньше обращать внимание и больше следить за исправностью мотора и электрики
dzykm
27 August 2020

1

Собрал все PIDs TCM которые смог найти.
Ссылка на файл в гугле https://docs.google.com/document/d/1T7ovbBWmb3CN...sharing
Если кто хочет поправить ошибки или дополнить пишите в комментариях гугла к этому файлу и я исправлю
avatar
Серый
27 August 2020mobile


dzykm
Напишите тут,закрепили пост в FAQ
aptypkaa
28 August 2020


Господа, а кто снимал нижнюю плату TCM?

у меня машина начала дергаться в пробке, режим S не включается, вкл выкл не помогает, передачи не переключает... я снял ТСМ и разобрал... смыл лак с верхней платы и пропаял все верхние контакты(около 100 штук).. по идее надо было бы верхнюю плату снять и пропаять нижние контакты, но я побоялся т.к. запасного тсм под рукой не было... всех этих действий хватило на месяц нормальной езды, потом опять все по новой. я думаю от перегрева в этом тсм просто уже умирают чипы...

так вот кто снимал верхнюю плату тсм и как снимали?

и какие еще резиновые кольца подходят на ТСМ. 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно
avatar
Fodik
28 August 2020mobile


aptypkaa
Кольцо сателлита на 450-й ПШ 900р/шт,по 250 это просто подарок от форда)
aptypkaa
28 August 2020


купил аналог колечка по 99р/шт.
а кто-нибудь пробовал колхозить тепловой экран между двигло и тсм, чтоб облегчить ему жизнь хотябы чуть чуть?
Antowke
28 August 2020


A
aptypkaa:

Господа, а кто снимал нижнюю плату TCM?

у меня машина начала дергаться в пробке, режим S не включается, вкл выкл не помогает, передачи не переключает... я снял ТСМ и разобрал... смыл лак с верхней платы и пропаял все верхние контакты(около 100 штук).. по идее надо было бы верхнюю плату снять и пропаять нижние контакты, но я побоялся т.к. запасного тсм под рукой не было... всех этих действий хватило на месяц нормальной езды, потом опять все по новой. я думаю от перегрева в этом тсм просто уже умирают чипы...

так вот кто снимал верхнюю плату тсм и как снимали?

и какие еще резиновые кольца подходят на ТСМ. 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно

вот кстати перегрев я не в одной машине не помню чтобы открываю капот а оттуда как из духовки - я даже палочку взять в руки не могу на которой капот держится. Мож у меня че не так работает но там адское пекло!!! Мож у меня обдув хреновый? подскажите куда посмотреть?
Deniskin
28 August 2020


A
Antowke:

Мож у меня обдув хреновый? подскажите куда посмотреть?


Мне прошлым летом продували и промывали радиаторы. Когда я это увидел, был в легком шоке. Между радиаторов просто пробка из пыли и грязи. До этого мотор на холостых в жару грелся до 100-102 градусов а после промывки радиатором 90-91градус. Это в жару 32-36градусов.
Попробуй проиыть и продуть радиаторы.
Vit76
28 August 2020


A
aptypkaa:



... 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно

Что то высокая цена у вас. В Белгороде гораздо дешевле. Только что глянул.
aptypkaa
28 August 2020


A
Antowke:

вот кстати перегрев я не в одной машине не помню чтобы открываю капот а оттуда как из духовки - я даже палочку взять в руки не могу на которой капот держится. Мож у меня че не так работает но там адское пекло!!! Мож у меня обдув хреновый? подскажите куда посмотреть?

у меня тоже пекло. машине 7 лет, антифриз менял но радиаторы не чистил... вот думаю заняться этим, но вряд ли проблема только в этом. под капотом реально жарко
Mikron56
28 August 2020mobile


Antowke
Защиту двигателя сними, и всё нормально будет.
dzykm
28 August 2020mobile


M
Mikron56:

Antowke
Защиту двигателя сними, и всё нормально будет.

С нашими дорогами нельзя снимать защиту!!! Хочу заказать анемометр и проверить скорость воздуха возле ТСМ
avatar
АНДРЕЙ1973
28 August 2020


Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает.
Mikron56
28 August 2020mobile


dzykm
Именно из за глухой защиты и грязи под капотом, температура в подкапотном пространстве большая. Горячему воздуху просто некуда выходить. Это не только на фордах. На всех так
aptypkaa
28 August 2020


У меня на Suzuki swift 3 не так. стоит защита но машина не может прогреться зимой вообще)) антифриз и тд все впорядке.
я есть может какие-либо тюнинг капоты по дешевке, с жабрами и дырками чтоб воздух выходил?

я купил ТСМ
али
и шнур
али

как прошью/адаптирую отпишусь. идти еще месяц будет небось
avatar
Fodik
28 August 2020mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает.

Был и у меня такой человек,пробег 180,говорит что все супер.Спрашиваю,мол и с первой на вторую не стиралит,говорит стиралит,это же робот, так и должно быть.Так что" устраивает" у каждого своё.
dzykm
28 August 2020mobile


A
aptypkaa:

У меня на Suzuki swift 3 не так. стоит защита но машина не может прогреться зимой вообще)) антифриз и тд все впорядке.
я есть может какие-либо тюнинг капоты по дешевке, с жабрами и дырками чтоб воздух выходил?

я купил ТСМ
али
и шнур
али

как прошью/адаптирую отпишусь. идти еще месяц будет небось

А сможете сделать фото микросхем и плат в высоком разрешении?
avatar
Fodik
28 August 2020mobile


dzykm
Он заклеен на герметосе конкретно так,плюс конденсатор убьешь при располовинивании.Думаешь кто то будет рабочий ТСМ разбирать что бы сфоткать?Давай отсыплю тебе нерабочих несколько,сегодня только 2 в металолом выкинул.
dzykm
28 August 2020mobile


avatar
Fodik:

Он заклеен на герметосе конкретно так,плюс конденсатор убьешь при располовинивании.Думаешь кто то будет рабочий ТСМ разбирать что бы сфоткать?Давай отсыплю тебе нерабочих несколько,сегодня только 2 в металолом выкинул.

Ага. От фото не откажусь.
Vitek_mos
28 August 2020mobile


А может защиту сварить из прутков?
aptypkaa
28 August 2020


D
dzykm:

А сможете сделать фото микросхем и плат в высоком разрешении?

я разбирать не буду. уже разбирал. продам просто рабочий тсм за те же деньги и выду в 0. на форуме тут есть гдето фотки тсм микросхемы
aptypkaa
28 August 2020


avatar
Fodik:

dzykm
Он заклеен на герметосе конкретно так,плюс конденсатор убьешь при располовинивании.Думаешь кто то будет рабочий ТСМ разбирать что бы сфоткать?Давай отсыплю тебе нерабочих несколько,сегодня только 2 в металолом выкинул.

я половинил не убил. главное потихоньку. я часа 2 вскрывал дома. по периметру вбивал клинья из монеток... от 1 рубля до 5.. потом биты начал вбивать от отвертки.. норм ниче не погнулось
dzykm
29 August 2020


V
Vitek_mos:

А может защиту сварить из прутков?

если глухая защита нужно вентилятор ставить на обдув. а идея хорошая - водичкой холодной с луж омывать ТСМ - водяное охлаждение получается, сейчас все ломанутся защиты менять)))
VanTex
29 August 2020mobile

-1

Mikron56
Тебя ждать то когда?
evgkolesniko
30 August 2020mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает.

Охотно верю. У самого пробег перевалил за 100 ничего не делалось. Стиралки нету. Иногда жесткие переключения как будто не понимает что я от него хочу. У знакомого 250 пробег по коробке ничего не делал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up