Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

rauol
23 July 2020mobile


gajdamak1990
Да тоже склоняюсь к модулю. Брал у чела, с хорошей репутацией. Ну если это блок, а 99% блок, репутацию мы ему подпортим, чтоб не впаривал.
Спасибо.
P.S. Шутку заценил😂😂😂
rauol
23 July 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Просто спросил. Возможно у кого то было, и как то решил. Понятно, что 99% блок. За ссылку на сервисы спасибо. К ним приедешь на роботе, сразу нахлобучат по полной.
gajdamak1990
23 July 2020mobile


rauol
Сам недавно модуль брал себе, взял оригинал, вся замена с прошивкой и обучением заняла 2 часа.немного стиралит когда очень жарко, думаю обучение провести вжару, может поможет)
rauol
23 July 2020mobile


gajdamak1990
Есть мыслишка. Вот какой момент, 1% косяка, закладываю на неправильно установленную сцепу. Потому как, ее тоже меняли. Для начала, скину новый блок, затру ошибки, если они вновь не выскочат, то ставить старый блок. Если на нем, будут эти же ошибки, то, съем коробаса и пусть смотрят, что не так собрали.
Bip_bipp
24 July 2020mobile

2

Antowke
Vit76
bombaster88

Как оказалось проблема с ручником, плохо держал. Подтянули на сто. Теперь никаких проблем. Но Вашими советами буду пользоваться!
Спасибо за помощь!
Vit76
24 July 2020mobile

2

Bip_bipp
Не за что.
Скрытый текст
dzykm
29 July 2020


K
Kostya2013:

С коробки можно взять только три датчика положение валов и диффа, и положение моторчиков вилок(передач и сцепления), что вы ещё хотите?

Константин, а в каком приложении возможно на ходу снимать эти показания?
Kostya2013
29 July 2020mobile


dzykm
Я пользуюсь только форсканом на андроид, платной версией(169р один раз заплатил и все). В разделе ТСМ, там все что он использует в расчетах при работе робота, в целом это показания и расчеты по мотору, и эти показания по вилкам и валам, непосредственно коробки.
dzykm
29 July 2020mobile


Спасибо за ответ, Константин. Заказал из китая елмку блутуз. Отпишусь когда получится. Понятно много вопросов будет.
Kostya2013
29 July 2020mobile


dzykm
Пока своими глазами не посмотрите, бесполезно слушать и меня и кого либо еще, чтобы понимать что происходит!) т. К. Сколько людей, столько и мнений.
avatar
dosipv1987
3 August 2020mobile


Привет! Хочу стать счастливым(а может и не очень 😁)
обладателем ff3 2.0 powershift. Пробег 143 тысячи.
Дайте совет, стоит ли связываться?
Читаю, про коробку и понимаю, что нужно быть всегда готовым потратить 50тр...
rinker555
3 August 2020


Подскажите номер сальника первичного вала коробки, малый
avatar
PapaJohnson
3 August 2020mobile

1

dosipv1987
143 тыс не приговор машине. У меня есть пару знакомых с таким пробегом. Даже резинки в подвеске не меняли. Вся машина живая.
ТСМ скорее всего будет меняный на твоем варианте. На сцепление деньги лучше иметь в кармане. Но опять же, может его уже меняли.
Вообще выбирая бу авто 12-13 годов всегда нужно иметь полтинник в запасе. Хотя бы на первое время. Но это лично мое мнение.
Хорошо обсмотреть тачку, и если мотор не разбирался, проводка в порядке, ничего лишнего с ней не вытворяли, то можно брать.
Но никогда нельзя торопиться с покупкой - я считаю, что именно автомобиль выбирает водителя, так что твой авто всегда тебя найдет и ты его узнаешь))) я только так свои машины находил!
Antowke
3 August 2020


avatar
dosipv1987:

Привет! Хочу стать счастливым(а может и не очень 😁)
обладателем ff3 2.0 powershift. Пробег 143 тысячи.
Дайте совет, стоит ли связываться?
Читаю, про коробку и понимаю, что нужно быть всегда готовым потратить 50тр...

да. а лучше 70, тк ТСМ стоит 20 но ставится вроде не сложно. а сцепа 40 + поставить 10. Итого при самом плохом варианте - 70 тыс. надо вложить.
Так что насколько счастливым ты станешь за эти деньги - решать тебе
Kostya2013
3 August 2020mobile


dosipv1987
А что собственно смущает? У всех машин есть свои технические проблемы, где-то затраты меньше, где-то на много больше, дело даже не в предыдущем хозяеве, может просто "время прийдет именно у Вас"!! В первую очередь проверка документов, состояния кузова, чтобы на "Тотал" не нарваться... Ну и сравнение цены на "одноклассники", форд явно выигрывает, тем самым компесируя возможные будущие затраты.
avatar
dosipv1987
3 August 2020mobile


Всем спасибо за ответы!

В своем бюджеты 500-550 focus единственная живая машина.
Солярисы, рио, поло и т.д. сплошной хлам, либо смотреть машины от восьмого года. А хочется, что - современное и актуальным дизайном
А этот фокус зацепил цветом Deep impact blue. Родной окрас, единственное локально дверь красилась и косяки на стыке бампера и крыла.
Просто все запугали роботом, хотя некоторые из них ездят на dsg🤦‍♂️
Сцепление менялось на 100 тысячах, насчет блока не уточнял.

И извиняюсь за сообщения не по теме если, что.
avatar
smis
3 August 2020


avatar
dosipv1987:

Всем спасибо за ответы!

В своем бюджеты 500-550 focus единственная живая машина.
Солярисы, рио, поло и т.д. сплошной хлам, либо смотреть машины от восьмого года. А хочется, что - современное и актуальным дизайном
А этот фокус зацепил цветом Deep impact blue. Родной окрас, единственное локально дверь красилась и косяки на стыке бампера и крыла.
Просто все запугали роботом, хотя некоторые из них ездят на dsg🤦‍♂️
Сцепление менялось на 100 тысячах, насчет блока не уточнял.

И извиняюсь за сообщения не по теме если, что.

тебе правильно написали - нужно иметь 50-70 на сцепу и тсм, если они приплывут.
во остальном там ломаться нечему.
avatar
dosipv1987
5 August 2020mobile


Ребят, и еще такой вопрос.
Правда ли для того, чтобы продлить жизнь сцеплению необходимо в пробках/на светофорах переводить в нейтраль? Ну и использовать ручной или режим спорт при двежение в пробке?
Antowke
5 August 2020


avatar
dosipv1987:

Ребят, и еще такой вопрос.
Правда ли для того, чтобы продлить жизнь сцеплению необходимо в пробках/на светофорах переводить в нейтраль? Ну и использовать ручной или режим спорт при двежение в пробке?

я для себя понял следующее- если меньше 3 минут стоишь - то можно не ставить. Вапще не принципиально - можешь хоть на тормозе держать, просто нога устает. Поэтому если пробка движется - я не ставлю. Если прям стояк - то ставлю и отдыхаю.
gajdamak1990
5 August 2020mobile

-5

Hidden post
dosipv1987
Педаль не размыкает диски сцепы полностью и при включенной передачи они скользят и греются, от перегрева потом бока лезут
Kostya2013
5 August 2020mobile


dosipv1987
Дерготня от этого вообще не зависит!! В остальном как душе угодно, хоть на ручнике стой! Что бы там выше не писали, ТСМ точно знает когда сцепление не задействовать а когда включать...
gajdamak1990
5 August 2020mobile

-1

Kostya2013
Машину как раз и дергает когда сцепа перегрета
Kostya2013
5 August 2020mobile


gajdamak1990
Нет такого понятия "перегрева"!!)))
avatar
skyrat
5 August 2020


цитата:
в пробках/на светофорах переводить в нейтраль?

Это лишнее телодвижение. Ничего там не третья иначе бы мгновенный расход топлива был высоким.

Не нужно стоять с еле выжатым тормозом, тогда действительно будет проскальзывать думая что ты собираешься тронуться.
avatar
Sync77
6 August 2020


цитата:
Педаль не размыкает диски сцепы полностью

Размыкает. Смотрите по мгновенному расходу.
dzykm
6 August 2020


Мне в форде сказали, что в последней прошивке ПШ диски размыкает через 5 секунд удержания тормоза. По мгновенному расходу не совсем понятно так ли это. Иногда он снижается на 100мл, иногда нет.
Antowke
6 August 2020


K
Kostya2013:

dosipv1987
Дерготня от этого вообще не зависит!! В остальном как душе угодно, хоть на ручнике стой! Что бы там выше не писали, ТСМ точно знает когда сцепление не задействовать а когда включать...

Костя, я же правильно понимаю что это можно увидеть в форскане по напряжению на вилках А и Б?
St4riC
6 August 2020mobile


Kostya2013
Почему если нет перегрева в жару сцепа стиралит и пинает а когда холодней все нормально)
Kostya2013
6 August 2020mobile


Antowke
По току!
Kostya2013
6 August 2020mobile

-1

St4riC
У меня раньше даже в минус 30 дергалась, а тепер в +30 не дергается! А кроме сцепления под капотом больше нет ничего что-ли? Пока есть такое убеждение, вашу "стиралку" Не победить!))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up