FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
VN163
28 April 2020
подскажите артикулы заднего сальника КВ. Может есть достойные замены оригиналу? ff2 1.8 qqdb
den775644
1 May 2020mobile
VN163
Mazda LF-01-11-310, Victor Reinz 819001200, Corteco 20034275B, оригинал Ford 1211759
Всем привет
можете подсказать артикул разъема топливной форсунки? видимо от возраста пластик уже становиться хрупким...
den775644
5 May 2020mobile
Sholoiko
Вроде разъемы отдельно не продаются, если только на разборках смотреть
цитата: |
Но теперь этот шланг касается проводки дросселя |
Я бы ведернул (аккуратно) фишку с разъёма дроссельной заслонки и проложил бы трубку "снаружи" от проводки к фишке.
Трубка должна идти дальше, под той трубой, что в оплётке , сверху которая.
Сорри за качество фото, лучше пока не могу сделать, но думаю смысл понятен
den775644
den775644
Sholoiko
На драйве попадались записи, от Вольво люди покупали новые, попробуй погугли
u041348я уже от безысходности спросил тут(, гуглил, от вольво находил только разъем катушки зажигания
Разъем катушки зажигания (сообщение #15700372)
Sholoiko
Залезь на драйв, пролистай ленту, и по седанам и по хэтчбекам, буквально неделю-две как мне попадалась запись, там и поиск есть
Sholoiko15 минут порылся в каталоге Volvo
Сравните с нашим, я уже не помню визуально его
Ruslan-102
в каталоге от s40?
Всем привет
на нашем моторе нормальная компрессия 17 кг/см2 и минимальная 12,4 кг/см2 ?
Xischnik79
6 June 2020mobile
-6
Hidden postДоброго дня. Такой вопрос. С неделю как вдруг началось плавание оборотов. Движка 125 1,8 ручка дорестайл. Но это не из за заслонки. Ранее эту проблему решил прошивкой от 2х литрового.проблем 7 с 2012 года этой нибыло. Тут что то либо наверное умирает под нагрузкой подсвечник или что то там. Едеш бывает и прям периодически дергает. Или свеча умирает? Трамлер или что то где то там так полагаю?
sandrey123
6 June 2020mobile
4
Xischnik79
Самое главное не считывай ошибки ни в коем случае. Продолжай гадать по интернету, это самый правильный путь.
u041348:
|
den775644 den775644 Sholoiko На драйве попадались записи, от Вольво люди покупали новые, попробуй погугли |
да я покупал себе от вольво подошли как родные
Osnovnoy054rus
9 June 2020
-1
привет всем!
двиг переодически вылетает в аварийный режим, по ошибке на дроссель грешть, но проверяем все в связке.
причем на кочках такое может быть или когда крутишь на одной передаче до 4-5 тыс.
смотрим все что в связке с дроселем.
жду датчик МАП, педаль газа меняли.
было у кого что подобное?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, причиной чего может быть такое? При нажатии на газ дроссель открывается и происходит резкий выброс дыма. На холостых работает стабильно.
RuSHuN
возможно что впускные клапана не герметичные и при вспышке, часть газов идет обратно во впуск, но это как мне кажется ...
А это может быть забитый катализатор или такой вариант можно исключить сразу?
ВладимирВарвин
22 June 2020
-2
RuSHuN:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, причиной чего может быть такое? При нажатии на газ дроссель открывается и происходит резкий выброс дыма. На холостых работает стабильно. |
Из ЕГР по всей видимости, не знаю только, должен ли он быть открытым, если газуешь. По-моему, от открывается при езде на постоянных оборотах.
цитата: |
Из ЕГР по всей видимости, не знаю только, должен ли он быть открытым, если газуешь. По-моему, от открывается при езде на постоянных оборотах |
Ну, чисто-гипотетически, его могло заклинить в открытом состоянии
ВладимирВарвин
23 June 2020
-2
Ekb_Ewg:
|
Ну, чисто-гипотетически, его могло заклинить в открытом состоянии |
ПО идее, бортовик должен ошибку выдавать или чек загореться должен
Чек загорелся, после сброса пропал. ЕГР только сегодня почистил, изменений нет. У неё ещё фокус такой есть: на холостых она работает нормально, на высоких тоже, но при нажатии газа с холостых начинает глохнуть. Если поймать обороты примерно на 1500, то происходит тот самый выстрел из дросселя и дальше газует нормально. На высоких оборотах ещё много дыма белого и очень вонючего
RuSHuN
Померяй компрессию, возможно правда клапана прогорели
Vortex
24 June 2020mobile
RuSHuN:
|
Чек загорелся, после сброса пропал. |
А текст ошибки не судьба прсмотреть, если уж есть чем чек погасить? Обычно там причина и гадать не надо...
artikul123
26 June 2020mobile
2
Небольшой отчёт по замене колпачков маслосъёмных и колец. При пробеге 240т.км, начиная где-то со 120т.км расход масла вырос со 150 до 700-900 мл на тысячу. Лил масла по нарастающей вязкости (Ойл Клаб читая) из 5в30 с допуском форда, самое вязкое на мой взгляд это elf. Сразу скажу, что не рекомендую зепро идемитцу 5в30(после фордовского оригинального улетело на трассе, двиг работал очень тихо, но и щуп пустел на глазах на 140т.км). Начитавшись про кольца залегшие так и думал, что залегли, что сверлить да и пробег 200-250 т.км начало вытяжения цепи. Надоело масло подливать итого: цепь растянулась на 2мм, двигатель идеальный внутри и хон есть, родные кольца не залегшие, вкладыши шатунные не стали менять (иногда бывает проворачивает) виновники только маслосъёмные колпачки (обороты и масло в трубу). Так, что кто уверен в пробеге машины, кто или масла нормальные с интервалом не более 10т.км. при прогрессирующем расходе масла это только колпачки. Всегда даю иногда машине обороты, чтобы не застаивалось ничего. Помпа слегка люфтила, но не текла (на всякий поменяна). Цепь от Вольво и ГРМ и привода масляног насоса поставлены. Шестерни живые ещё. Вердикт можно было только колпачки! Мне об этом говорили ребята по фордам спецы, что скорее всего колпачки, но раз лезть то...каждый решает сам, я считаю можно и до 300-350 катать проще и махнуть только колпачки, а шестерни с цепью не проблема поменять. Натяжитель поменян и натяжная одна планка прилегающая к нему, не стал я вторую менять. Да и выработка у опорной планки не большая. Болты решил забрать старые)). Теперь наблюдаю как будет работать и т.д. Делал в мск.