Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

Rome163
17 February 2020mobile


.JunK.
Можно попробовать залить другую и посмотреть изменения, опять же если есть возможность
KoFFeIn
17 February 2020mobile

1

.JunK.
Датчик смысла менять нет, они крайне редко дохнут. 60 градусов - это мало, на приборке будет 90 висеть, так как прошивка приборки заводская. Под реальную температуру шить надо. А так, еслы выше 60 толком не греется, то термостат менять
.JunK.
17 February 2020


R
Rome163:

Можно попробовать залить другую и посмотреть изменения, опять же если есть возможность

Проблема появилась, через достаточно продолжительное время после установки данной прошивки, т.е. раньше на этой прошивке все было норм.
Rome163
17 February 2020mobile


.JunK.
Тогда соглашусь со мнением про термос
.JunK.
2 March 2020


KoFFeIn
Rome163
Заменил, термостат, проблема ушла. Спасибо за наводку.🤗
Rivendell
10 March 2020


Кто нибудь пробовал ставить масляный теплообенник от двигателей с прямым впрыском? Цель - лучший прогрев масла зимой и охлаждение летом. По размерам он полностью подходит, правда СО придется переделать.
u041348
10 March 2020


Rivendell
для этих движков детей в садик-школу отвезти и девушку в кино это не надо
Rivendell
10 March 2020mobile


u041348
А с точки зрения увеличения их ресурса?
u041348
10 March 2020mobile


Rivendell
Если только в сахаре или на южном полюсе отжигать
Rivendell
10 March 2020mobile


А зимой? Масло прогреваться будет после фильтра на входе в масляную магистраль (установлен ППП).
avatar
Forduser217
11 March 2020mobile


Всех приветствую, может кто подскажет, подходит ли впускной коллектор от Duratec 1.8 к 2.3?
xamaster
6 April 2020mobile


Вообщем на прогретой машине (минут 15 в работе ) 1000-900 оборотов. Ещё бывает такое обороты упали до 800, глушу двигатель через 10 минут завожу снова обороты 1000 но машина прогрета. Дроссель чистил два месяца назад. Есть видео с зависшими оборотами
xamaster
6 April 2020mobile


posted image
Вот примерно такие обороты после того как проехал 10км
avatar
ВладимирВарвин
6 April 2020

1

X
xamaster:

Вообщем на прогретой машине (минут 15 в работе ) 1000-900 оборотов. Ещё бывает такое обороты упали до 800, глушу двигатель через 10 минут завожу снова обороты 1000 но машина прогрета. Дроссель чистил два месяца назад. Есть видео с зависшими оборотами

Нечто похоже у меня было, недавно, из-за чего поменял термостат, но дело было не в нем.
Сканер показывал темпу не больше 60, думал не прогревается из-за этого холостые повышенные. Ну, и вообще термостат подсевший был, думал что совсем сдох.
А дело оказалось в датчике температуры, точнее в его разъеме, пины окисляются плохо контачат и выдают заниженную темпу. на 1,8 он находится за клапанами imrc снизу, к нему идут два провода, белый и коричневый кажись.
Короче, вот отсюда почерпнул Странная жизнь указателя температуры двигателя
Но у меня, указатель темпы на приборке всегда показывал четко 90, и ему по барабану, что там выдает датчик. Узнал о занижении температуры только через сканер и через тестовый режим бортового компа.
AL-DL
9 April 2020

4

Интересный обзор- разбор двигателя. https://www.youtube.com/watch?v=1Sj6QXc8swg .
NeVeR89
13 April 2020mobile


Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ФФ2Рест с этим двигателем, потихоньку привыкаю и изучаю поведение и особенности. Сейчас интересна одна странная вещь - если резко нажать педаль газа на холостых, отчетливо слышен странный звук на мгновение,
отзыв слегка тупит, и вот перед подхватом этот звук слышен. Похож не то на бряканье, не то на звон, трудно объяснить. Причем необязательно жать в пол, просто порезче надавить чуть, достаточно, т.к. проявляется это именно в переходе между нажатием педали и ответом оборотами. При плавном нажатии тишина, на ходу тоже всё отлично. Что может быть? - УОЗ резко ранний ставиться и детонация, или может бъет двигатель обо что-то, может коробка?... Сам двигатель работает мягко и без посторонних шумов, можно слушать открыв капот и кайфовать))
avatar
Serya82
14 April 2020mobile


NeVeR89
Не убивай машину-нажимай педаль плавнее.
NeVeR89
14 April 2020mobile


Serya82
Так и не думаю, наоборот, максимально бережно. Просто заметил такую штуку, интересна природа возникновения.
avatar
electromexanik
17 April 2020


NeVeR89
Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя.
NeVeR89
17 April 2020mobile


avatar
electromexanik:

Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя.

Посмотрю, спасибо. Ещё вспомнил один момент - замечал, если катишься медленно при выжатом сцеплении, и потом необходимо порезче ускориться, ощущается рывок(удар), и ощущение, будто колеса передние "отдельно от кузова стартуют". Возможно это и есть рывок двигателя с плохой подушкой. Вибрация небольшая только на холодную, потом не идеал, но практически не чувствуется. Буду все опоры смотреть.
avatar
electromexanik
17 April 2020


NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.
an2an
21 April 2020


добый вечер. помогите с проблеммой. фокус2 1.8 поменял бензонасос,через день машина перестала набирать обороты
стала на ходу отключать и обратно включать гур, абс, обогревы стёкол и уводить температуру в красное. Кулибины просканировав сказали кан шину надо пепрепаят. Перепаяли. Ошибки ушли,но машина не наберает обороты больше2.2 ,при попытке поднять к 3000 тут же температура уходит в красное. расход топлива на холостых стал 1.7 долгосрочный показатель по зажиганию -16 и более. И еще при сбросе разъёма с датчика фазы бортовой комп не как не реагирует чеком, как будто его нет и быть не должно. Подскажите хороших мастеров кто сможет решить проблемму. Питер, желательно Север. Может просто насос новый говно и не подходит ,а я мучуюсь?
u041348
22 April 2020


an2an
насос в сборе или мотор?
avatar
ejik78
22 April 2020


A
an2an:

добый вечер. помогите с проблеммой. фокус2 1.8 поменял бензонасос,через день машина перестала набирать обороты
стала на ходу отключать и обратно включать гур, абс, обогревы стёкол и уводить температуру в красное. Кулибины просканировав сказали кан шину надо пепрепаят. Перепаяли. Ошибки ушли,но машина не наберает обороты больше2.2 ,при попытке поднять к 3000 тут же температура уходит в красное. расход топлива на холостых стал 1.7 долгосрочный показатель по зажиганию -16 и более. И еще при сбросе разъёма с датчика фазы бортовой комп не как не реагирует чеком, как будто его нет и быть не должно. Подскажите хороших мастеров кто сможет решить проблемму. Питер, желательно Север. Может просто насос новый говно и не подходит ,а я мучуюсь?

Температуру двигателя какую показывает при диагностике , а не на приборке ?
МАР что выдает ?
Насос , давление смотрели ?
Васька8
24 April 2020mobile


Добрый день. Подскажите в каком направлении искать неисправность. Очень долго не падают прогревочные обороты, даже если проехаться. При любой наружной температуре воздуха даже при +20. Может 15-25 минут держаться 1000-1100 об/мин на хх, мгновенный расход 1.1-1.3 литра. Если проехать километров 5, отпускаются до нормальных значений. Спасибо.
KoFFeIn
24 April 2020mobile

2

Васька8
Температуру ож смотреть реальную, а не на стрелке. Скорее всего термостат на большой круг заклинило
avatar
Ruslan-102
25 April 2020mobile


Всем добрый вечер!
У кого нибудь есть фотки этого места?
По-моему эти два шланга системы ОЖ не должны так лежать друг на друге и перетираться.

posted image
avatar
Ekb_Ewg
26 April 2020

2

Ruslan-102
posted image
Походу надо резинку на хомут надвинуть
avatar
Ruslan-102
27 April 2020mobile


Ekb_Ewg
Спасибо за фотографию.
Резинку сдвинул
posted image

Но теперь этот шланг касается проводки дросселя 😅

posted image

В остальном вроде правильно лежит?

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up