Хочу отписаться по выпускному электромагнитному клапану от Dominant FO18071406. Приобрёл на пробу в виду течи из-за проблем с уплотнением родного клапана и неясностей до недавних пор с подбором уплотнительного кольца нужного размера и типа резины. Цена за клапан вышла в 1650 руб. против где-то 6500 р., которые я бы отдал за оригинальный клапан. Клапан в целом выполнен не плохо, хотя и попроще в определённых моментах. По весу не дотягивает до родного чуть меньше 9 грамм:
Так понимаю, что в основном эта разница обусловлена более хлипкой конструкцией кронштейна крепления клапана, ну и возможно толщиной металла корпуса в некоторых местах.
По габаритам наблюдается хорошее совпадение с оригиналом, размеры и центровка отверстий в целом тоже совпадают. Сопротивление обмотки оригинального клапана 7.7 Ом, нового - 7.5 Ом. В деле пока не проверял, будет лежать как запасной, но имхо брать вполне можно, особенно с учётом его цены.
Также как-то на форуме видел отзыв человека, что может подойти прокладка от Тайоты G191732010. Позже появился отзыв
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #19010868), что с этой прокладкой всё-равно потеет клапан, но я уже успел себе заказать 3 разных аналога этой прокладки в виде SAT STPG191732010, Рост-С RS0238 и Auto-GUR RR169. Почти 1,5 года они у меня валялись, и вот решил я наконец-то попробовать их в деле) Решил начать с прокладки от Auto-GUR, но я даже не смог с этой прокладкой вставить долбанный клапан до конца в отверстие (диаметр надетой прокладки составляет 19.70 мм - очень много)!) И струбциной пытался его притянуть, и молотком по клапану бил, монтировкой рычаг прикладывал, потом стал притягивать винтом - нихрена не заходит клапан до конца. Молоток, кстати, сломался пополам во время экзекуции. После этого я понял, что нефиг мучать жопу и надо найти нормальную прокладку. Оставшиеся 2 кольца по толщине были абсолютно одинаковые (+- 0/.05 мм), поэтому я даже не стал их пробовать ставить, и стал подбирать прокладку в резинотехнических магазинах. В итоге сейчас набрал прокладок из разных типов резины: 70FPM, 70EPDM, 70NBR, 90NBR, 70VMQ. Начать решил с FPM-резины, как самой перспективной для использования в виду наилучшей химической стойкости к маслу, бензину, растворителям, высокой температуре. Собственно, она и стоила дороже других. Верхний предел по температуре работы у неё порядка 250 гр. - хватит за глаза. Нижний предел в районе -26 или чуть ниже (с добавками), мне должно хватить, ну до зимы точно). По результатам отпишусь.