Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
423,9K
views
333
members
3,8K
posts

Rome163
8 April 2020mobile


PiterFF2
Шапку видел, прозвонку делать просто, спасибо автору
Rome163
8 April 2020mobile


Pixel.357
Да я думаю этот корпус пока не вскрывать, буду делать тот что уже разобранный 3 года назад. Лучше сделаю спайкой проводов и обжимку сделаю по месту, там уже видно будет на сколько хватит)
avatar
Pixel.357
8 April 2020mobile


Rome163
Единс вечный вариант - вскрывать аккуратно крышки и ковырять пластик.

Вскрыть не сложно. Там только старый герметик.
Всю гниль без этого не достать (так было у меня)

+ душевное спокойствие после капитальной пропайки бесценно 🙂
Rome163
8 April 2020mobile


Pixel.357
Ну вскрытие уже делал, поэтому и говорю сперва буду использовать вскрытыьй блок) этот пока уберу на запас
avatar
vavazi
13 April 2020mobile


Привет всем, поменял подшипник муфты, стоял такой
posted image
Вопрос
posted image
Отпали пласмасски 2 из трёх, кто-нибудь решал эту проблему, отдельно сейчас в продаже нет, думаю может на 3d принтере распечатать.

Недостаток проявляется при включении, однократным методическим звоном
avatar
Pixel.357
13 April 2020mobile


vavazi
А они там какую функцию выполняют?
avatar
PiterFF2
13 April 2020mobile

1

vavazi
Как вариант:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #16944618)
avatar
-RUSSELL-
13 April 2020mobile

2

vavazi
Себе в прошлом году ставил такие резинки
211302094 от ГАЗ. Встали отлично, плотно.Сажал на герметик. По сей день чувствую себя хорошо.
Rome163
16 April 2020mobile

1

PiterFF2
Pixel.357
Сегодня съездил на диагностику, в общем фреона в системе не оказалось. Сделали вакуум, потом самое удивительное что давление держит система. Полчаса ждали герметизация не нарушена, заправили в итоге 50 грамм масла добавили сказали катайся через неделю приезжай.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 April 2020


цитата:
Сделали вакуум, потом самое удивительное что давление держит система.

потому, что это неправильно. нужно делать опрессовку азотом.
цитата:
Полчаса ждали

не о чем.
Rome163
16 April 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Прочитал про опресовку, согласен. Денег не взяли пока что, покатаю. При утечке через елм же реально отслеживать каждый день давление при условии одинаковых температур?
Сделал сегодня скрин
posted image
roman_ispu
26 April 2020


Прошу помощи (в системе кондиционирования пусто. Радиатор кондея пришел в негодность после встречи с животным):
1. Раз уж система пуста, хочу заменить расширительный клапан, так как давление в контуре низкого давления на ХХ было около 4,5 атм при диагностике. Нужно понять сколько колечек 19E889B заказать. По каталогу в Elcats 1 шт, на фото из шапки в данной теме их 3. Сколько реально нужно?
2. Масла для кондиционеров под рукой нет и покупать его ради смазки колечек так себе затея. Чем смазать колечки при сборке?
avatar
Pixel.357
26 April 2020mobile


roman_ispu
К сожалению автодок не открывается, заказы глянуть не могу
Но в том году менял этот клапан и вроде колечки на новом были, 2 штуки
Вот так выглядит
posted image

И зачем их смазывать, если в контуре хладогент вперемешку с маслом гуляет?
Я горлышком бутылки быстросъем разъединил, старый клапан вытащил, новый вставил, обратно соединил.
roman_ispu
26 April 2020mobile


На самом клапане есть. Я про сочленение трубок. Там сколько колец нужно
avatar
Pixel.357
26 April 2020mobile

-1

roman_ispu
Сочленение, которое разъединяется? Быстросъем этот?
Здесь да, 3 штуки
posted image

Я ничего не покупал
Там они как новые были
roman_ispu
26 April 2020mobile


Да, я про это имел ввиду. Машине уже 11 лет. Оно то не травит пока не тронешь
avatar
Pixel.357
26 April 2020mobile


roman_ispu
Ну моей 8.5 было на тот момент
Короче пока давления нет - откройте его и гляньте.
Вангую, что они живые.

Но прежде чем открыть - через ниппель под датчиком давления старавите всё равно. Подстрахуетесь.
У меня после стравливания при замене конденсора откуда-то оно опять появлялось через пару минут.. Полчаса с отвёрткой и тряпкой стоял сопел им.
roman_ispu
26 April 2020mobile


Нету там давления. Сферический ваккуум ) высосали все, после того как течь нашли
avatar
Serj B
27 April 2020mobile

1

roman_ispu
Не надо менять этот клапан. Он чистится элементарно, а ломаться там нечему. Я свой разбирал пару дней назад. Был забит на треть. Так промыл его напором бензина из шприца. А если из баллона очистителем карба или же компрессором, то вообще до идеала продуть можно.
avatar
352
27 April 2020


Serj B
а жижа из системы не уходит, если его вынуть?
roman_ispu
27 April 2020mobile


Ну раз туда все равно лезть, чтобы посмотреть что там и как, и, учитывая стоимость клапана, думаю проще его заменить. Жижа конечно выйдет, клапан в разрезе трубопровода стоит. Но в моем случае в магистралях кондея пусто, терять нечего
avatar
PiterFF2
27 April 2020


Serj B
А резинки в каком состоянии на клапане были? Тоже планирую перезаправлять кондей из-за протертой трубки ВД, вот думаю раз уж есть такая возможность, то надо обслужить расширительный клапан (трубку). Если он поддается чистке и с резинками особо ничего не случается (хотя моему клапану уже 13 лет будет летом), то лучше оставить оригинальный было бы.
avatar
Serj B
27 April 2020mobile

1

avatar
352:

а жижа из системы не уходит, если его вынуть?

В смысле фрион? Конечно вылетит. Трубка же разъединяется.
PiterFF2
Резинки в нормальном состоянии. Не новые конечно, но вполне мягкие. Машина 2006го года и я сомневаюсь что этот клапан кто-либо когда-то доставал.
avatar
352
27 April 2020


PiterFF2
заметил, что боковая пластиковая защита где шкив, трет трубку кондея, намотал изоленты порядком, щас трет изоленту, думаю нормально.
цитата (Serj
В смысле фрион?

хладагент. тогда лезть не будем.
avatar
Pixel.357
27 April 2020mobile


352
Чтобы разъединить магистраль - нужно ставить давление, то есть выпустить фреон в атмосферу.
После замены заново заправить.

Жижа никакая не выйдет. Ток газ.
Kit88
27 April 2020mobile

-1

Про какую жижу идёт речь ?
В магистрали кондиционера фрион жидкий и газообразный в вперемешку с маслом.
avatar
352
27 April 2020


Pixel.357
Kit88
ребят, под жижой подразумевался хладогент.
avatar
Pixel.357
27 April 2020mobile


352
Да понятно

Просто масло зелёное может брызгать, создавая впечатление жижи
Хотя его там десятки грамм
avatar
Maverick174
28 April 2020mobile

-1

PiterFF2
Анатолий, колечки на клапане менять не нужно. Вынуть клапан, промыть/продуть и ставить на место.
4honte
28 April 2020


PiterFF2
Maverick174
Лучше заранее купить новый клапан (благо он дешёвый) и тут не имеет значение стоит оригинальный или нет брал трёх-4х различных фирм, чтобы сравнить Delhi,Nrf,Cargo все они одинаковый на взгляд и стоили 20-200р. В целом поставил какой то из них езжу уже год (зима прошла) всё работает и прекрасно охлаждает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up