Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

avatar
Серый
16 March 2020mobile


Antowke
Информация у вас я так думаю от мокрого ПШ
мерзавчик88
16 March 2020mobile


Antowke
Нету в сухом пш ни каких соленоидов...
Kostya2013
16 March 2020mobile


Antowke
Что-то ты Антон совсем все перемешал!!!))) И ещё, моторчики на вилках сцепления работают только в одну сторону, на прижатие, в принципе ТСМ понимает что подвёл диск в соприкосновение по току(нагрузка), не путайте с напряжением, оно всегда есть, для этого проводится первая адаптация, по оборотам ротора насчитывается расстояние, которое до момента прижатия дисков сцепления. А обратно отводится за счёт пружин на вилках, так что никакой нагрузки нет на втором моторчике. Коробка понимает когда переключится от положения педали газа, набранных оборотов двигателя... Если не слушать мое "бла бла", подключаешся, запускаешь форскан и вперёд, сам все увидишь!)))
И ещё, что нам рекламируют, типа приселектив и всякое такое, фигня это все, коробка переключает на следующую передачу только перед самим включении, т.е. едешь на 2-передаче, включена либо 1-я, либо N на валу, и только когда нужно прижать сцепление на 3-ю скорость, происходит включение 3-й передачи.
VanTex
16 March 2020mobile


Kostya2013
Ссылку на источник. В противном случае вы некомпетентны.
avatar
Fodik
17 March 2020mobile


VanTex
Он сам источник.
Kostya2013
17 March 2020mobile

-1

VanTex
Ссылку на FORScan дать?
posted imageposted image
Вот тут самый необходимый перечень сигналов.
VanTex
17 March 2020mobile

5

Kostya2013
Я просто такой сказочной пурги не слышал давно. Вы пытаетесь дать обоснование тому, чего не понимаете от слова совсем. И свято в это верите. Это страшно на самом деле.
Antowke
17 March 2020


K
Kostya2013:

Что-то ты Антон совсем все перемешал!!!))) И ещё, моторчики на вилках сцепления работают только в одну сторону, на прижатие, ... А обратно отводится за счёт пружин на вилках, так что никакой нагрузки нет на втором моторчике. Коробка понимает когда переключится от положения педали газа, набранных оборотов двигателя...


Ну тогда не тут ли кроется ответ? в самих моторчиках. Т.е. когда второй диск прижался, а первый не отжался до конца.
VanTex
17 March 2020mobile


Kostya2013
Полностью принцип работы и алгоритм обоснуйте. Начиная от алгоритма включения первой передачи и заканчивая шестой.
CkoBopogka
17 March 2020


Друзья, вопрос нубский-нужно ли менять масло в PS? Или еще можно поездить.?
Пробег 103 тыс, ни разу не менял, возможно что -то доливалось при замене сцеплении по гарантии у ОД на 75 тыс.
Kostya2013
17 March 2020mobile


VanTex
Так Вы сначала меня в чем-то обвиняете, а потом просите что-то обосновать!!))) Если на самом деле интересно, то это покажет сама коробка, я точно так же посмотрел, там до мелочей виден весь алгоритм!! Больше вам никто не сможет дать расклад!) Может не все я понял, но мне этого хватило чтобы убрать дерготню!
Kostya2013
17 March 2020mobile


Antowke
Нет нет, моторчики на моей памяти никто ещё не менял, там ротор на постоянных магнитах, соответственно нет щеток, они вечные. ТСМ заметит вращение из-за неотведенного диска, и уйдет в аварию, не вариант!
Antowke
17 March 2020


K
Kostya2013:

Нет нет, моторчики на моей памяти никто ещё не менял, там ротор на постоянных магнитах, соответственно нет щеток, они вечные. ТСМ заметит вращение из-за неотведенного диска, и уйдет в аварию, не вариант!

ок. А у тебя нет графиков когда эта дерготня появляется? мож напряжение скачет или положение вилок, хотя наверное на форскане не увидишь это , т.к. он показывает программные изменения, а не фактические.
Kostya2013
17 March 2020mobile


Antowke
Да тут где-то скрины выкладывал, старое все поудалял. Антон, я не могу поймать когда дёргается, по этому и записать не могу!
Картина такая, ловишь дерготню, на графиках колебания тока моторчика, включенная передача, колебания на графиках скорости валов. Самое внимание на разность оборотов коленвала и включаемого вала в коробке, в этом та и весь прикол.)
avatar
maguta
17 March 2020mobile


CkoBopogka
Желательно менять на 100 т
Сам менял в 150 масло темное...
avatar
Fodik
17 March 2020mobile


Kostya2013
Я тебе как то задавал наводящий вопрос,на который ты предпочел не отвечать,ибо вся твоя теория посыпится.Задам еще раз,ток на моторах скачет тллько когда стиралка,а во все остальное время стабилен?
Kostya2013
18 March 2020mobile


Fodik
Нет конечно, ток стабилен(т.е. он разный, но до нуля не падает) только когда ускорение или торможение двигателем. Когда педаль газа "поглаживаешь" , обороты двигателя не растут, то примерно одинаковый график со стиралкой видимо, ТСМ просто поглаживаниет сцепления поддерживает синхронизацию валов. Это видимо сделано для комфорта, чтобы ты отпуская педаль газа после активного нажатия "не клюнул носом"))) больше того, вот посмотрел архив(без стиралки), они на столько перемудрили, что бывают моменты когда включены 1 и 2 передача(к примеру) и по току видно что задействуются оба вала сцеплением
posted image
Стиралка, это то как прижимает ТСМ, в зависимости от педали газа, расчетного момента, скорости валов.
Были моменты когда едешь прямо, все нормально, как только поворачиваешь 90° в поворот, чувствуешь подёргивания, вся разница, в повороте нужно больше момента на колеса. Ну так или иначе, ты тоже Сергей не сказал ни разу исчерпывающе по поводу вины сцепления. Сам же менял сцепление и через ~15т.км задергалась, как так та?)))
avatar
Fodik
18 March 2020mobile


Kostya2013
Все я тебе сказал исчерпывающе.И ток скачет постоянно,а стиралит почему то не всегда.
saych1978g
19 March 2020mobile


Друзья!Пару месяцев назад появилась вибрация, (маленькие толчки, дёрганье)при разгоне на второй передаче,независимо от режима (D или S).На остальных передачах все норм.Скоро ехать к офицалам на ТО 2,пробег 27000.Фф3 рестайл,2018,105 л.с.,Pshift.
St4riC
19 March 2020mobile


saych1978g
Во везёт, народ годами мучается)))
Backuper
20 March 2020


saych1978g скажите нам потом, что вам ОД сделал/сказал? Они могут прошить коробку и/или сделать адаптацию сцепления.
Antowke
20 March 2020


K
Kostya2013:

Fodik
Нет конечно, ток стабилен(т.е. он разный, но до нуля не падает) только когда ускорение или торможение двигателем. Когда педаль газа "поглаживаешь" , обороты двигателя не растут, то примерно одинаковый график со стиралкой видимо, ТСМ просто поглаживаниет сцепления поддерживает синхронизацию валов. Это видимо сделано для комфорта, чтобы ты отпуская педаль газа после активного нажатия "не клюнул носом"))) больше того, вот посмотрел архив(без стиралки), они на столько перемудрили, что бывают моменты когда включены 1 и 2 передача(к примеру) и по току видно что задействуются оба вала сцеплением
posted image
Стиралка, это то как прижимает ТСМ, в зависимости от педали газа, расчетного момента, скорости валов.
Были моменты когда едешь прямо, все нормально, как только поворачиваешь 90° в поворот, чувствуешь подёргивания, вся разница, в повороте нужно больше момента на колеса. Ну так или иначе, ты тоже Сергей не сказал ни разу исчерпывающе по поводу вины сцепления. Сам же менял сцепление и через ~15т.км задергалась, как так та?)))

А я почему то думал изначально что не хватает момента. и писал. Но меня никто не слушает )))
В форскане есть показатель - расчетный момент - так вот на него коробка и ориентируется. И видимо не всегда этот расчетный момент корректно считается датчиками, тк везде есть погрешности. Отсюда иногда норм, иногда нет. Неудивительно что вы чувствуете улучшения после замены проводки дмрв. Показания становятся стабильнее. и нет их мелких колебаний. Отсюда более ровная работа коробки.
Kostya2013
20 March 2020mobile


Antowke
Ты сколько пишешь?))) Я с 2017года пишу об этом!!))
avatar
Fodik
20 March 2020mobile

1

Толку то от вашей писанины?
Kostya2013
21 March 2020mobile


Fodik
Толку от твоей замены сцепления?
avatar
Fodik
21 March 2020mobile

2

Kostya2013
А при чем здесь сцепления?Речь то о том что ты много лет пишешь.А что делать так никому и не сказал,швыряешься общими фразами,смотри то,смотри это,а толку 0.
VanTex
21 March 2020mobile

3

Kostya2013
Делай, все же лучше чем писать). Я вот чего то меняю сцепление, что по гарантии, что за коммерческий ремонт. Вот хоть убейте, ни один с повторной неисправностью не приехал. Давай так Константин, устроим Баттл, ты записываешь параметры исправного и неисправного, как ты считаешь сцепления и выкладываешь сюда, с подробным объяснением и причинно следственной связью. А Модераторы могут пойти лесом, если будут и дальше удалять мои посты.
avatar
maguta
21 March 2020mobile


После замены сцепления 30 - 50 т и опять стиралить ( кто как ездит )начинает по новой ... не важно меняли ли вы комплект или одно феродо тут одно только в голову лезет состояние самого феродо ... т.к. после замены авто опять едет как тролейбус...ничего не делали поменяли только сцепление и адаптировали ... и опять все гуд...
d.mirzoyan
22 March 2020

1

Всем привет, уже вторые сутки мучаюсь с адаптацией коробки.
Поставил новый блок TCM.
Залил прошивку по инструкции
Заливка прошла успешно.
Далее запускаю FORSCAN и пытаюсь адаптировать коробку,
Forscan нашел ошибки TCM, пытаюсь их стереть и не получается, вот в это видео у человека получилось стереть.https://www.youtube.com/watch?v=MzIwgrM1vQk

posted imageposted imageposted imageposted image
Kostya2013
23 March 2020mobile


d.mirzoyan
Пробовал давать дополнительную нагрузку типа включения ПТФ или ещё чего.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up