Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

right2ride
4 February 2020


Костя,
В ДМРВ не лез, предпосылок для этого нет. 2,76 - 2,11 не так уж многовато, зависит от температуры, давления, состояния фильтра. С другой стороны ни ошибок, ни трудного запуска, ни нестабильной работы на холостых, ни сверхогромных корректировок смесеобразования, ничего. К движку вообще претензий нет.
Kostya2013
4 February 2020mobile


right2ride
Я тоже так думал, а оказалось "ведро с болтами"! Нагрузка на холостых 36%, по моему многовато, сейчас нет возможности посмотреть. В целом я говорю про проблемы в электрике.
right2ride
4 February 2020


Cлушай, многовато, маловато. Я знаю, что проблемы в электрике. Иначе бы не было ошибки по "сигналу снижения крутящего момента". Он же по электрической цепи передается, а не флажками и даже не по вайфаю. Если кто расскажет мехатронику этого процесса может появятся какие мысли еще. Ну типа какой блок меряет этот крутящий момент, понятно что торкометр, но где этот датчик стоит? Как он снимает эти показания? кому передает сигнал по увеличению или снижению, скорее всего РСМу но как часто? каждую минуту, каждый 1000й оборот вала, или чаще? Почему автомобиль может 2 часа по пробкам работать как часы а может на холостом вывалить эту ошибку?
Kostya2013
5 February 2020mobile


right2ride
Мнение я свое высказал, крутящий момент он не измеряет, а вычисляет по совокупности показаний практически всех датчиков, долготе впрыска топлива и т.д. в том то и проблема.
aristarx18
5 February 2020mobile


Подскажите, как отличить новый ТСМ от б.у. или восстановленного?
gezonis
6 February 2020mobile


Фокус американскии Буду менять тсм . Калибровки теже что и в шапке или другие .нету спорт режима в месте S есть L знак
D2014
7 February 2020mobile


Проблемная следующая ФФ3. -ПШ 2014 США 145т км
Перед стартом звук хруст в коробке. ключ на старт тишина. Нужно прогнать иногда несколько раз по коробке паркинг - драйв, туда сюда. Звук исчезает -тогда стартует.
Комп диагностика - проблема не показывает то есть с электроникой все ок. Говорят пробл механизма ...
Точно причина в коробке но которая может быть?
avatar
FICUS 1
7 February 2020mobile


D2014
Пока ошибок нет, врят ли что-то прояснится.
avatar
Fodik
7 February 2020mobile


ТСМ отваливается наверное.
VanTex
8 February 2020mobile


D2014
Работа вилок, становятся в положение точки касания.
Kostya2013
10 February 2020mobile


Fodik
posted image
Вот, правда видна только обоима от подшипника, а так в живую видны ролики. Может я и ошибаюсь. Вот у кого делал, сказали есть небольшой люфт привода, либо на ШРУСе подъело, либо обоима, по этому сальник сопливит. Сальник левый 5117777.
avatar
Fodik
10 February 2020mobile


Kostya2013
На коническом подшипнике стоит корпус диффа.Шрус входит в дифф без всяких подшипников (на 6F35,есть втулка которую можно заменить,на ПШ нет).
Kostya2013
10 February 2020mobile


Fodik
Ну а дальше зубцы, которые крутят привод, если первое не дифф.. то тогда я вообще не понял.
avatar
Серый
10 February 2020mobile

2

Kostya2013
Диф стоит на конических подшипниках,два из четырех сателлитов имеют корпуса,опорой корпусам этих сателитов служит корпус дифа,внутри нарезаны шлицы в которые вставляются привода Небольшой люфт,если качать привод,там всегда есть
Kostya2013
10 February 2020mobile


Серый
Спасибо Сергей и Fodik!! Буду надеяться что заменой сальника обойдется!
avatar
Серый
10 February 2020mobile


Kostya2013
Я в своё время на форуме купил оправку для установки сальника,сделанную по оригиналу форд,пользуюсь до сих пор,если вдруг Форды к нам заглядывают,не было повторных обращений с течью.
Недавно на кии менял корпус АКПП из за развалившегося сепаратора подшипника дифа,первичное обращение с жалобой на течь сальника
Mikron56
10 February 2020mobile


Серый
Что за оправка? Фото есть?
avatar
Серый
11 February 2020mobile


Mikron56
Через месяц смогу сфоткать,так как на больничном
Kostya2013
11 February 2020mobile


Серый
Ну на ощупь и визуально вроде все целое, не болтается, да и посторонних звуков при езде нет. Буду надеяться что ограничится заменой сальника.
avatar
Серый
11 February 2020mobile


Kostya2013
Ну течь сальника привода нередкая ситуация на фф,просто вновь установленный сальник может через какое то время потечь если его кривовато установить
avatar
Rudy_20
11 February 2020mobile


Товарищи люди! Подскажите, куда бежать: в проблемы коробки или в педаль газа или еще куда...
Имею фф3 рестайл 1.6 125 сил PS. Пробег 70 тык.
Последнее время появилась проблема... При движении по трассе все хорошо - машина разгоняется, ничего не буксует, не "стиралит". Но как только утыкаюсь в пробку, начинается история с географией. После того, как притормаживаю, а потом нажимаю на педаль газа, сначала ничего не происходит... Машина никак не реагирует на это нажатие, зато потом получает пинок под зад, обороты растут, как-будто педаль в пол жму... Потом, вроде нормально... до того, как ногу с газа не поднимаешь. Ногу с газа снимаю, а подача топлива все равно продолжается... то есть машина накатом не едет, а все время разгоняется.
И еще пару раз было так: остановился, собираюсь коробку в паркинг перевести, как вдруг резко начинают расти обороты... Если первый раз этот рост прекратился, когда рычаг обратно в драйв перевел, то сегодня пришлось машину глушить...
Что это может быть такое???
VanTex
11 February 2020mobile

2

Rudy_20
Вы бы год ради приличия указали хотя бы...

Если машина выпущена после 2016 года, то замена педали газа.
avatar
Rudy_20
11 February 2020mobile


V
VanTex:

Вы бы год ради приличия указали хотя бы...

Если машина выпущена после 2016 года, то замена педали газа.

17-й год... Интересно, под какую-нибудь гарантию попадает?
avatar
firesanek
12 February 2020mobile


Rudy_20
Попадает, под 3-х годовалую, которая прошла
Jentosik86
12 February 2020mobile


Может ещё не прошла. Год только начался
ne4aeva.18
12 February 2020mobile


Здравствуйте, от какого ещё авто подойдёт коробка на Форд фокус 3, дизель, автомат, 2 литра?
avatar
Fodik
12 February 2020mobile


ne4aeva.18
Вольво с таким же мотором,но найти еще сложнее чем на фокус,и передаточные надо сравнивать,могут отличаться.
avatar
firesanek
12 February 2020


J
Jentosik86:

Может ещё не прошла. Год только начался

ты прав, тупанул 🙂
avatar
Rudy_20
12 February 2020

1

avatar
firesanek:

Попадает, под 3-х годовалую, которая прошла

у меня октябрьская машина 🙂
Так что есть еще время... Поеду, значит, сдаваться к дилеру.

СПАСИБО!
avatar
firesanek
12 February 2020

1

Rudy_20
лучше проблему на видео запиши - повышенные обороты, или затуп..
если дилер адекватный - сразу закажет.
а то я с первой такой машиной час катался, пока проблема проявилась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up