serg1983
вчера зажал гену диваном, вороток с 6 гранником в пол, и ногой давил накидной ключ, 5 секунд, и гайка открутилась)))
Brandon007
11 October 2019mobile
Витальсоныч
А его так же на болт и гайку наварить или двумя контрить и головкой на них через гайковерт?
Витальсоныч
11 October 2019mobile
Brandon007
Законтрить 2 гайки на болт и гайковертом.
i-alechka2012
11 October 2019
Добрый день.
FF2 2008 1.8 125л.с. пробег 157к
стал выдавать ошибку двигатель неисправен. машина тухнет на хочу. минут через 5-7 снова заводится но ненадолго.
третий раз эвакуировали в сервис.
первый раз сменили блок клапанов дрос заслонки, сказали поможет, чуда не произошло.
второй раз поменяли предохранители какие-то в блоке, сказали не было массы в левом пороге ( ???) все. тачку забрала, через 2 часа снова все затухло, та же ошибка, двигатель неисправен, тачка не заводится.
теперь говорят надо менять блок управления двигателя (посмотрела в нете стоит в районе 35к)
я понимаю это гадание на кофейной гуще, но подскажите кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина?...
serega836
11 October 2019mobile
serg1983
На 105 вроде же гайка?
serega836
11 October 2019mobile
i-alechka2012Возможно требуется пропаять панель приборов.
Панель приборов
i-alechka2012
двигатель не исправен, это не ошибка, ошибки должны были почитать и выдать распечатку с номерами, а так можно вечно ездить к ним кормя.
i-alechka2012
Правильно вам подсказывают. В первую очередь при такой неисправности надо пропаивать обычно разъем на приборной панеле. Или самим снять панель - и в сервис ремонта электроники (телевизоров, телефонов). Или автосервис, где хорошие электрики, умеющие паять.
Hedzhi
30 October 2019mobile
Всем привет. Проблема есть, мучаюсь уже давно. Генератор Маловато напряжения выдает. Акум вечно недозаряжен. Сделал уже фишку с диодом уже, но все равно 14.4 появляется уже аж при отрицательных температурах, а не при +20 как должно быть. При +20 дай бог 13.6 покажет. Гена денсо 120А, какой конкретно подзабыл. Один акум уже убил, второй жалко, периодически на подзарядку таскаю домой. Вот в чем прикол, мозги мозги делают или таки регулятор. Выручайте плиииз)
Мишуха
30 October 2019mobile
2
Hedzhi
А откуда инфа про +20.
PiterFF2
30 October 2019mobile
Hedzhi:
|
14.4 появляется уже аж при отрицательных температурах, а не при +20 как должно быть. При +20 дай бог 13.6 покажет. |
Какие-то у вас обратные представления или я чего-то не понимаю. На феде на горячую наоборот мозги уменьшают напряжение, а на холодную повышают.
Hedzhi
30 October 2019mobile
Мишуха
Типичный режим заряда обычной кислоты, не?PiterFF2
Ну все верно я написал)
Если убрать диод хитрый, то напряжение упадет еще сильней, примерно на 0.3В. По лету порой и ниже 13В опуститься может
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2019
Hedzhi
Проверьте падение напряжения в месте обжима позитивного кабеля.
Мишуха
30 October 2019mobile
Hedzhi
Вроде режим переключается как раз на отрицательную температуру.
Hedzhi
дешевого аккума хватает от силы года на три. если твой из этих, да еще не первой свежести, вот и результат, а заряд лето/зима это нормально.
Hedzhi:
|
Сделал уже фишку с диодом уже, но все равно 14.4 |
Если мало одного диода, ставьте два обычных кремниевых диода последовательно вместо предохранителя. Рост напряжения зарядки будет примерно 0.7+0.7=~1.4V
Актуально для коротких поездок.
Hedzhi
31 October 2019mobile
352
Да, я в курсе, что зима-лето нормально, но все равно низковато. Во всех вариантах. Акум был новый агм, за три года в хламину сдох Сейчас дешман стоит год уже, с диодом по лучше стало, пока жив
Explorer
Кремниевый пробовал, ноль результата, ругается комп. Стоит германиевый.
И таки на хх не хватает токов на лобаш(
А вот проводку поменять по ходу надо, буквально вчера заметил, что минусовой провод греется, где к акуму касается, немного поплавил пластик(((
Hedzhi:
|
Кремниевый пробовал, ноль результата, ругается комп. Стоит германиевый. |
Во как)
Скажите маркировку диода.
У меня стоит стандартный 1N4007 (маломощный кремниевый диод) вместо предохранителя, все работает отлично.
Skifchik
31 October 2019mobile
Hedzhi
Явно где-то на плохих срединениях теряется. Чтоб не лазить с тестером можно ориентироваться по температуре. Включить все потребители и через 5мин щупать клемы. Если где-то потеплело то надо перепаять это место.
Либо, если пальцы тонкие, то измерять тестером сразу на корпусе и болте "+" генератора. Напряжение под полной нагрузкой не должно быть более чем на 1В больше того что на клеммах аккума.
fixxer
31 October 2019mobile
1
Hedzhi
При нагреве клеммы аккума , греются пластины присоединенные к ней почти до той же температуры, затем осыпают
, не удивительно что прошлый сдох за 3 года.
Проблема с нагревом клемм приводит к нестабильному напряжению в сети, и к сметри аккума. Сам сталкивался с этим.
aleksei045
6 November 2019mobile
Доброго вечера всем, подскажите гена заряжает, но периодически загараеться лампа зарядки, с повышением оборотов гаснет, куда копать? Фф 2 2л 2006 гена 120а
aleksei045
Наиболее вероятно стерлись щетки.
aleksei045
6 November 2019
AL-DL
генератор после капиталки (5000 пробег), заряд же идет
ALEXandrEEVICH
7 November 2019
Добрый вечер всем поклонникам фокусов. Возникла типичная проблема всех любителей теплых салонов, у меня фф2 рест 1,8 Установил себе ЭПВС и на моем 120А генераторе полетел диодный мост. нашел в заголовке информацию что возможно поставить диодные мосты INR437 или INR421. вопрос такой после их установки генератор выдает 150А? если да, то получется, что надо и в PCM прописывать что установлен генератор на 150А?
Пожалуйста ответьте, холода наступают...
ALEXandrEEVICH
Нет. 150А он не выдаёт.
sam1509
7 November 2019mobile
ALEXandrEEVICH
Если поставить генератор на 150А, то прописывать его в РСМ не обязательно. Если поменять диодный мост от 150А, то генератор все равно останется на 120А.
ALEXandrEEVICH
7 November 2019mobile
А в чем тогда преимущества установки диодного моста от генератора на 150А?