Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Vitek_mos
14 July 2019mobile
kolosovas
Проверить акум, потом ТСМ под замену.
kolosovas
У меня при таких ошибках Р090С ТСМ на 100 с лишним тысячах пошел под замену
maguta
15 July 2019mobile
kolosovas
блок у пассажирм в ногах бывает в него вода просачивается или генератор
maguta:
|
блок у пассажирм в ногах бывает в него вода просачивается или генератор |
Блок под ногами разобрал, там есть небольшая ржа у контактов, неужели менять весь блок?
Или почистить может помочь?
замена пинов в модуле и разъеме, это если модуль не менять. и проводки от насоса до модуля, там жидкость под изоляцией...
Проводку менять обязательно а по рекломации меняют все модуль bcm жгут к бачку омывателя и бачек в сборе...
zippg
16 July 2019
Подскажите, если кто сталкивался:
В салоне стало слышно неприятный жужжащий звук при нажатии на газ. Возрастает и уменьшается вместе с нажатием и отпусканием педали. При выжатом тормозе на светофоре также бывает слышен. При закрытых окнах и выключенной музыке звук слышен довольно сильно и за 2 недели, с тех пор как появился, по ощущениям стал громче. Идет со стороны капота. Звук есть не всегда, чаще всего замечаю его на холодном двигателе, в течение минут 20-30 в движении становится тише. Иногда полностью отсутствует.
Фокус 3, 1.6., 125, 98 т.к.
Недавно менял ремень ГРМ, подумал бы на него, но звук появился ровно в тот день, когда я только ехал на сервис менять его.
С чем может быть связано? При замене ГРМ сказали, что есть небольшое проседание опоры двигателя, возможно, звук из-за этого, предлагают поменять ее для начала, но не хотелось бы наугад это делать.
Записал звук на диктофон на телефоне:
https://dropmefiles.com/pl3Ij
Тут Костя2013 уже писал, что у его прекрасной не парящей мозги коробки есть шум при движении накатом. У меня он тоже время от времени проявлялся, теперь почти всё время. При наборе скорости, даже небольшом, когда появляется тяга, всё тихо. Но когда движешься накатом такой скрежет, что руль вибрирует. Больше всего похоже по звуку как когда пытаются воткнуть передачу на механике без выжима сцепления. Если воткнуть нейтраль, то поведение не меняется. Причём время от времени всё исчезает без следа, т.е. абсолютно тихо. С чем связано не могу понять. При агрессивной езде вроде становится намного тише, но я не фанат с каждого светофора постоянно с тапкой в пол уезжать. На переключения это никак не влияет, мягко, без рывков, во время.
Понятно, что диагностика по инету это такое себе, но всё же - скорее всего это проблемы с выжимным? Или что-то внутри коробки? Я уж думал на синхронизаторы, но тогда бы наверное были бы рывки при переключениях не только вниз, но и вверх.
Пробег 112 тысяч, примерно с 104 не прогрессирует. Началось где-то на 101.
Ra1609
Здравствуйте! У меня тоже такой авто и год тот же - пробег 91т.Когда начинаю утром движение то все хорошо, через час или минут сорок по городу начинает пинаться рывки при трогании с места а когда наберу скорость вроде нормально. Не встречалось такое у Вас или у знакомых?
Vitek_mos
16 July 2019mobile
moskovski
Треть сообщений этой ветки это жалобы на такое поведения, ещё треть - ответы, почему, и как решать. Так что читайте.
moskovski
16 July 2019
Vitek_mos
я далеко не технарь, можно сказать о, просто может не понимаю, мне бы попроще обьяснить
и что делать в этих случаях, мне пенсионеру будет понятнее
moskovski
Поменяйте манеру езды, чаще крутите мотор.
Kostya2013
16 July 2019mobile
Sync77
Да Илья, немного парит этот скрежет, именно на D(на S не пробовал) при езде накатом, точнее в S пробовал только в ручном переключении, чтобы вычислить на чётных или нечётных идёт скрежет, в итоге скрежета не было. Может потому что прижатие выжимного сильнее чем в D. Но в остальном все прошло, никакой дерготни как раньше, сейчас +36, коробка на удивление едет ровно, даже с кондеем.
Единственный косяк с оборотами на хх бывает начинает набирать не больше 2000 оборотов, с кондеем такое явление чаще. Но при езде конечно обороты набирает до отсечки. Не пойму почему так происходит.
Kostya2013
16 July 2019mobile
Sync77:
|
moskovski Поменяйте манеру езды, чаще крутите мотор. |
Не в этом дело!!! Ещё больше трясти начинает!!!
moskovski
Модуль управления коробкой пытается сделать из МКПП гидротрансформатор. Пытается степенью сжатия сцепления плавно передать увеличение крутящего момента. Сцепление пробуксовывает и греется. Меняются характеристики, модуль не может их понять и адаптироваться на лету. И, если ездили на механике, происходит тоже самое.
Посему метод простой - трогаться порезвее, будет сразу прижимать сцепу, не будет проскальзывать и греться.
Kostya2013:
|
Не в этом дело!!! Ещё больше трясти начинает!!! |
У кого как. Но это самое простое, что можно сделать для проверки.
Kostya2013
16 July 2019mobile
Sync77
В этом дело, не манера езды, а изменение крутящего момента при этом.
Изменение манеры езды это вообще не выход. Эдак вообще до абсурда дойти может, будете тащиться как черепаха или с буксом срываться с места. Я так ездил это вообще не вариант.
Влад72
Блин, вся механика так себя ведет по мере выработки сцепления. Оно быстрее перегревается, так как становиться тоньше.
Меняй сцепу, будет как новая. Или пока катайся.
ЗЫ. Зачем букс? Просто не трогаться без газа, чуток надавить.
Mikron56
16 July 2019mobile
Всем привет. ПШ стал перескакивать с 3 на 5 передачи при спокойной езде. Т.е разгоняюсь с места, 1-2-3 разгон отличный, потом 4 и сразу 5я. Динамика естественно теряется. Нажимаю больше педаль газа, он перескакивает на 4ю и потом уже поехал. При этом гул движка, как будто мощности не хватает. Сама коробка переключает без дерганья, рывков и т.д., все плавно. Ошибок нет. Стоит ли беспокоиться?
Какая нахрен манера езды,думать за коробку,напряжение конденсаторы какие то в тсм.Либо она исправна либо нет.Я на шкоде до Абхазии и обратно съездил,машина по 19 часов просто не глушилась,температура за бортом 37.Она ни то что стиралить,она не пнулась ни разу.Я не думал ни о чем,она за меня думала,на серпантинах сама держала передачу,без всяких спорт режимов,не заметил даже как она перестроилась.На фокусе я с дачи до города доезжаю по трассе,в городе начинается пипец,так стиралит что аж руль трясет.Я что на одной машине умею ездить на другой нет?Все больше убеждаюсь что исправных повершифтов нет,просто одни научились педалировать,что бы избегать этой хрени,другим сказали что это робот и это норма,остальные все здесь,в этой теме сидят.
Kostya2013
17 July 2019mobile
Fodik
ДСГ6 или 7?
Fodik:
|
Какая нахрен манера езды,думать за коробку,напряжение конденсаторы какие то в тсм.Либо она исправна либо нет.Я на шкоде до Абхазии и обратно съездил,машина по 19 часов просто не глушилась,температура за бортом 37.Она ни то что стиралить,она не пнулась ни разу.Я не думал ни о чем,она за меня думала,на серпантинах сама держала передачу,без всяких спорт режимов,не заметил даже как она перестроилась.На фокусе я с дачи до города доезжаю по трассе,в городе начинается пипец,так стиралит что аж руль трясет.Я что на одной машине умею ездить на другой нет?Все больше убеждаюсь что исправных повершифтов нет,просто одни научились педалировать,что бы избегать этой хрени,другим сказали что это робот и это норма,остальные все здесь,в этой теме сидят. |
у тебя какая шкода? год и мотор?
Fodik
17 July 2019mobile
Ездили на 2-х машинах ,у меня октавия 15-год 1.8 dsg6 44,у товарища октавия 17-й 1.8 dsg7.И тоже не единой жалобы .
Аналогично. Среди родственников 3 машины с дсг. Ни на одной не было жалоб на стиральные доски и прочее. Авто просто комфортно их возят. Более того, двое из них вообще не задумывается, что у них какой-то там робот, а не обычный автомат. И даже не хотят вникать во всю эту билиберду. Один про робота знает, но просто переводит в пробках в "S", но в остальном так же никаких особых приемов вождения не использует.
Интересно, как ведут себя корейские роботы. Вроде бы тоже ничего подобного не слышал.
Так что полностью не согласен с теми, кто пишет, что стиральные доски и необходимость подстраиваться к коробке, это норма для таких коробок. Такое поведение, это именно косяк Форда. Косяк, скорее всего, в ПО.
Влад72
Значит менять сцепление надо?
Vitek_mos
17 July 2019mobile
Fodik
Ну, если быть честным, у 2х товарищей Октавии. Оба проклинают. И таксист на выходных проклинал. Он проблемную ps продал, купил офигеннную dsg. И охренел от стоимости мехатроника.
Все познается в сравнении...
Vitek_mos
Стоимость нового мехатроника действительно охрененная,под 100т.р.Но ты можешь починить свой за 15тыс,или за 26тыс обменять свой на починеный в европе и проверенный на стенде и опять тысячь 100-150 ездить и коробка будет работать как надо.На ПШ запчасти дешевле и починить на коленке можно но исправного состояния у этой коробки нет в принципе,я из 90тыс пробега,нормально на ней ездил дай бог 30 тыс.
Vitek_mos
17 July 2019mobile
Fodik
Я 100 проехал, поменял сцепу. Ещё через 60 тсм. И пока езжу, и думаю ещё поезжу.
Мехатроники тоже не всегда восстановливали, и не все готовы ставить восстановленные.
И тсм, если что, есть восстановленные. Просто никто не заморачиваться, покупает новые.
Vitek_mos
Я сцепу менял на 30 и на 60 тысячах,хотя если бы не менял она все равно бы ездила,не очень хорошо конечно,как впринципе ездит сейчас.Все познается в сравнении,у меня жена тоже говорила что я придираюся к фокусу,что у нее все нормально.Сейчас проездив полтора месяца на шкоде и сев обратно в фокус,она сказала что с ее машиной что то не то,типа я ее сломал пока на ней ездил,все говорит дергается,тупит,вибрирует.