Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,5K
posts

Kostya2013
7 July 2019mobile


vitox426
Ну заднюю нужно включить и тронуться с места, а вторая передача включается после первой на ходу!!
avatar
molmixa
7 July 2019mobile


firesanek
С чего вы взяли что это не правильно? Тсм при первом включении сам разведет корзину, так же точно как вы это руками делаете.
avatar
Серый
7 July 2019mobile


molmixa
Тут вручную то иногда не все лепестки отщелкнутся,а тсму вообще на них пофиг. Недавно человек показывал фотку,на новом сцеплении в середине стопор вывалился,не заметили,снимали заново и как то умудрились вернуть его
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


molmixa
Потому что знаю как правильно 🙂
Снятие со взвода надо чтобы лепестки придавили выжимной и вилки, люфта там быть не должно.
Если этого не сделать, тсм конечно сдернет корзину со взвода при адаптации, но раньше кольца выжимного съедут и встанут криво, пока акпп будет ставится на авто. Это бывает не всегда, но бывает и кончается повторным снятием и установкой. Да и корзина не всегда полностью со взвода снимается, особенно бу.
Короче если хочешь качественно с первого раза - надо делать как говорит инструкция
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


vitox426
Скорее всего что-то согнули и кустарном взводе и сцепу теперь ведет.
Встречал такое при взводе отвертками, кончилось заменой сцепы.
Могу только посочувствовать
vitox426
7 July 2019mobile


firesanek
Почему тогда адаптация не выявляет неисправность?
Почему ТСМ видит вращение вала В в паркинге и не даёт ошибку?
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


vitox426
Я не писал по тсм, поэтому не могу ответить на ваши вопросы.
Одно знаю точно - в паркинге валы должны стоять, и пинков быть не должно
avatar
Exclutor
8 July 2019mobile


Вопрос такой, менял недавно сцепление на 155к пробеге. Ездил буквально 500км хорошо, после появились ощутимые резкие переключения при усиленном разгоне. Как бы нету вибрации и проскальзывания, если спокойно разгонятся, прям все гладко. После адаптации я так ездил или есть какие предположения?
avatar
Алекс1977
9 July 2019mobile


Exclutor
Может есть смысл скинуть ошибки на коробке думаю потом встанет всё как было
avatar
Алекс1977
9 July 2019mobile


Я сам только поменял сцепление ставилLuk repset пока нормально,электрик сказал для лучшей работы сцепы стараться ездить без пробок хотя бы км 50 потом должно быть всё норм,если будут проблемы то приехать к нему и он скинет ошибки
St4riC
9 July 2019mobile


вопрос для ПШ есть такое что такое ощущение что он передачу подрубил и хочет уже ускорятся, как будто вперёд убегает если акселератором начинаешь нажимать начинает ускоряться
aristarx18
10 July 2019mobile


Сколько служит ТСМ?

первый у меня отслужил 65.000км, второй 100.000км разменял.

вот интересно менять для профилактики или ездить пока не встанет машина колом?

Есть знающие?
Kostya2013
10 July 2019mobile


aristarx18
Там нет таймера!! На мой взгляд загибается от "плохого питания", у меня с завода 109 000 (2011год) живее всех живых.
becool
10 July 2019mobile


Загибается от перегрева и от конструктивных просчетов. С 16 года не загибается
aristarx18
10 July 2019mobile


Kostya2013
от неработоспособного аккумулятора?
а я думаю от перегрева все же, нет?...
aristarx18
10 July 2019mobile


becool
меняли в декабре 2015, сотку пробежал
Kostya2013
10 July 2019mobile


aristarx18
От какого перегрева? 100..200..1000 градусов?)) Нагрев от двигателя, но это не больше 100 градусов, а если учесть что он прикручен к коробке со стороны колеса, так вообще... По питанию это мое мнение, т.е. фактор питания на много важнее чем температура. АКБ без КЗ, стабильный заряд от гены, и напряжение бортсети.
aristarx18
10 July 2019mobile


Kostya2013
в глухой пробке например. Электроника жары не любит. К примеру, отключите кулер у компьютера/ноутбука и запустите ресурсоемкое приложение - все зависнет. Так же и тут.
Kostya2013
10 July 2019mobile


aristarx18
))) Но это не ноутбук, а планшет!! И то не настолько перегружен.
Vitek_mos
10 July 2019

-1

aristarx18
Да я выше писал - как только напряжение падает, стабилизатор начинает выравнивать. По итогу, чем меньше напряжение, тем больше ток. Тем больше тепловыделение(в геометрической прогрессии, вспоминайте школьную физику). И пока стабилизатор в норме, все ок после него. Как только он от постоянного перегрева компонентов перестает выполнять свои функции, на очереди следующие компоненты схемы. Там напряжение падает, токи растут, нагрев в геометрической прогрессии увеличивается.
И, вроде как все работает, но потихоньку отказы и ошибки все чаще.
И это один из способов вывести любую технику из строя после гарантии.
90% поломок в электронике из-за питания. Точнее из-за стабилизаторов напряжения.
MaximR
10 July 2019mobile


Ранние Тсм были подвержены расслоению дорожек изза температуры.. Посже конструктив изменили и проблема эта ушла. Вообще версий Тсм было 6 вроде..
Mikron56
10 July 2019mobile


MaximR
Номер на них один и тот же или менялся?
MaximR
10 July 2019mobile


Shestik
Этого не знаю
avatar
Sync77
11 July 2019

3

цитата:
Там напряжение падает, токи растут

Вот где-то на том свете сейчас загрустил один Георг Ом. А ведь он старался.

цитата:
как только напряжение падает, стабилизатор начинает выравнивать

Вы уверены, что в TCM есть повышающие конверторы? Я не знаю ответа, если что. Но на мой взгляд они там, кроме как в силовых цепях моторов, вообще не нужны (да и там не уверен). Мозгам 12 вольт - вообще за глаза, стопудово где-то стоит несколько понижающих.
holesterin
11 July 2019mobile


Привет. Подскажите как проверить питание на блок тсм. На каких пинах что должно быть. Показывает ошибку u0101 потеря связи с блоком тсм. Купил новый блок тсм, но эта же ошибка и осталась. прошить новый блок не удается.

Нашел такую схему. Вот которые пины я обвел на них питания нет, хотя так понимаю
posted image
должно быть.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 July 2019


нет питания и нет зажигания. это судя по этой схеме. а так, скачивать альбом, брать мультиметр и разбираться.
leonidsilyuk
11 July 2019mobile


Всем привет. Машина Ford Focus 3 PH.
Недавно поменял сцепление в сборе, 2 сальника подшипники первичного и вторичного вала. Проехал 1000км опять начал дёргаться. Кто подскажет, в чём дело?

Тсм тоже новый поставил
holesterin
11 July 2019mobile


Вобщем проблему с питанием решил. Под левым лонжероном есть серая и коричневая фишки. Там отгнил провод. Он и был причиной.
avatar
olan77
11 July 2019mobile


leonidsilyuk
1.Нарушения при сборке/установке сцепления
2.Старые прошивки мотора/ТСМ
3.Ваш стиль вождения агрессивен.
Меняли сами?Нежели нет,предъявить претензии установщикам.
avatar
smis
11 July 2019mobile

-1

avatar
olan77:

leonidsilyuk
1.Нарушения при сборке/установке сцепления
2.Старые прошивки мотора/ТСМ
3.Ваш стиль вождения агрессивен.
Меняли сами?Нежели нет,предъявить претензии установщикам.

Про стиль вождения глупости пишите.
Скорее у тошнотиков проблемы с дерготней чаще

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up