Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Exclutor
22 June 2019mobile
moridin:
|
по описанию коробка воткнула нейтралку у меня бывало такое, пропадало просто после того, как отпустить газ - и дать опять |
Когда у меня ТСМ умирал, было так же но после того как обороты росли, были удары, т.к передачи четные вылетали. Это на 105к пробеге. А вот на 155к заедала вилка нечётных и было как написали выше. Но мне хватило этого на месяц, после она вообще закисла и было уже нереально ехать на ней)
Сцепление со всеми потрохами поменял, сальники. Теперь едет не узнать, но на долго ли...
В пробке всеравно есть иногда толчки между 1 и 2
mutaev.ildar
22 June 2019mobile
))) замена ТСМ помогла)))
15 тыс назад поменяла сцепление, недавно появилась вибрация а сегодня еще добавилась стиралка с 1 на 2, не форд а ведро с болтами!
Kostya2013
23 June 2019mobile
sidugansk
А я говорил что на первые ~15 тыс.км хватит. Кончилась система "дистанционной корректировки износа" сцепления, теперь сцепление в "свободном плавании"))
sidugansk
23 June 2019mobile
Kostya2013
И че делать теперь? Вибрация может быть из за не качественной правой подушки?
Kostya2013
23 June 2019mobile
sidugansk
Насчёт вибрации и не качественной подушки не знаю, я поставил Meyle 7140300018, вся вибрация ушла. А насчёт "стиралка"...))
Vitek_mos:
|
sidugansk Купи рапид и позная прелести дсг. |
Хоть поймешь как на самом деле робот должен работать,а если она и сломается до до этого момента ты как человек ездить будешь,а на ПШ можно и 200тыс проехать без ремонта,но почти все это время ты будешь ездить со стиралкой и толчками.
evgkolesniko
24 June 2019mobile
Fodik
У меня 80 тысяч и ни стиралки ни толчков
Fodik кстати да. На дсг вообще ниразу жалоб на стиральную доску и прочее не слышал. Сцепление спокойно изнашивается до пробуксовки без всяких внешних спецэффектов.
Единственное, несколько раз видел сообщения, что в совсем уж диких пробках начинается нечто подобное, но проходит само через некоторое время.
Может причина как раз в том, что дсг избегает лишнего проскальзывания дисков, а повершифт нет? Вот и результат этих проскальзываний...
molmixa
24 June 2019mobile
Nidls
На дсг гидроблок взрывается и горит плата управления и ещё она не такая шустрая как пш)
Nidls
24 June 2019mobile
molmixa ну все эти пугалки по большей части, как и у пш, актуальны для старых автомобилей. Сейчас врождённые дефекты устранили и вероятность поломки, конечно, выше чем у гидротрансформатора, но не в разы.
Про шустрость тоже разницы не заметил. У дсг несколько другой алгоритм работы, чем у пш. Т.е. едем мы равномерно, но нужно ускорится. Прижимаем газ и получаем.
1) На дсг небольшая пауза в 1-2 секунды и далее ускорение как на механике равномерно оборотам.
2) На пш обороты подскакивают, но авто начинает ускоряться так же с небольшой паузой. Т.е. почти как на гидротрансформаторе, только с проскальзыванием сцеплений.
Очень хорошо ощущается, что дсг впринцепи не позволяет крутить движок пока сцепления не сомкнулись. Даже при старте с места с газом в пол отлично ощущается, как машину слегка придерживают на первой передаче, пока сцепления не сомкнулись полностью. Краткий миг, но ощутим.
ПШ же запросто раскручивает движок до 3-4к и после отпускает сцепления. И так постоянно.
Не в этом ли проблема пш? Одно дело трение когда ты трогаешься с места сжимая сцепление. И совсем другое дело, когда сцепление смыкается на движке раскрученном до 3к оборотов. Не ведёт ли это к резкому локальному нагреву и деформации диска? От чего эта стиральная доска со временем и начинается.
Естественно все только мои догадки на основании просто езды на обеих коробках. Но дсг и по ощущаются сильно по разному именно из-за этого. ПШ пытается казаться похожей на гидротрансформатор. Но какой ценой?
evgkolesniko
Ты наверное такой один)
molmixa
Не смеши.
ездил и на дсг-7 и на дсг-6 , отлично переключают, точно не хуже ПШ.
evgkolesniko
25 June 2019mobile
Fodik
Может быть в этой теме один. Но знаю несколько человек у которых тоже нет стиралки с приличным пробегом. Может быть от манеры езды зависит. Я уже писал про предыдущую машину которую продал другу. У него появилась стиралка но когда я сел за руль то она пропала.
Starper
25 June 2019mobile
evgkolesniko
Может быть. У меня когда жена за руль садится машина тоже пинать я начинает
Starper:
|
evgkolesniko Может быть. У меня когда жена за руль садится машина тоже пинать я начинает |
личная неприязнь искусственного интеллекта? ))
Starper
25 June 2019mobile
Antowke
Нет, скорее нажимать на педаль надо увереннее
Fodik
25 June 2019mobile
У меня жена тоже не жалуется на стиралку.Потому что поездки у нее кратковременные.Я когда сажусь ,первое время все нормально,помотаешься по городу начинает стиралить,а если после долгой поездки по трассе,да с наваливание,стиралит пипец как.
Нормальный исправный агрегат не должен стиралить ни у кого,кто бы за рулем не был,почему шкода у меня не стиралит,не толкает,кто бы за рулем не сидел.А так очень не плохой отмаз,ПШ отличная коробка,просто супер,вы типа сами ездить не умеете.
Fodik:
|
У меня жена тоже не жалуется на стиралку.Потому что поездки у нее кратковременные.Я когда сажусь ,первое время все нормально,помотаешься по городу начинает стиралить,а если после долгой поездки по трассе,да с наваливание,стиралит пипец как. Нормальный исправный агрегат не должен стиралить ни у кого,кто бы за рулем не был,почему шкода у меня не стиралит,не толкает,кто бы за рулем не сидел.А так очень не плохой отмаз,ПШ отличная коробка,просто супер,вы типа сами ездить не умеете. |
Пожалуй соглашусь. Просто видимо форд пока не в состоянии исправить это. И единственное решение которое компания могла принять - это свалить с российского рынка )))
По теме - кто ездит на 95м бензине - не пожалейте 300 руб на проверку - перейдите на 92й - попробуйте если не пробовали.
у меня на 95м было переключение жестче, на 92м - коробка мягче работает.
Влад72
25 June 2019mobile
1
Перестаньте ссылаться на манеру вождения, это гражданский авто для любого водителя, с любым стилем вождения. Если коробка дрессируют водителя то ей место на помойке.
Сам езжу без стиралки т.к. научился её нивелировать, могу вызвать её довольно быстро. Но удовольствие от такой езды никакого т.к. все время приходится контролировать себя, вернее контрольровать работу педалью газа.
Kostya2013
25 June 2019mobile
Все в какой-то степени правы, и нет!!))
Вот у меня все забибись, но пораскручивая движок, вот прям нормально, бывает на нейтрале или в паркинге начинает набирать 1200...1500 максимум оборотов, чуть остыв приходит в норму, на нейтрале до ~3800, в паркинге до 5000 оборотов. Вот что-то перегревается в моторе, или так думает система, и то ли ЭБУ то ли ТСМ прям ДУШИТ мотор!!! Коробка и сцепление тут вообще не при чем! Ты Влад просто научился не перегревать ту самую заветную штука, по которой "душится" мотор!!)))
Kostya2013
25 June 2019mobile
Влад72
Кстати тоже так же могу предугадать дальнейшее поведение машины, по степени продавливания педали газа!
Kostya2013
А у тебя забибись по сравнению с тем что было,или с тем как должно быть?
Kostya2013
25 June 2019mobile
Fodik
Сергей, я понимаю твой скептицизм, я бы тоже не верил если бы сам не катал на родной сцепе с пробегом 108 т.км. после того что вообще с ней было, то чувство когда трясет так, что думаешь мотор с коробкой из под капота выпрыгнут. Думаю у тебя тоже так было!)) Но сейчас +25 средняя температура, и передвигаюсь очень комфортно!
Я теперь вообще не переживаю даже если придется менять комплект сцепления, но я точно знаю что на нём я проеду без проблем +100 тысяч!!
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк - когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже - пропадает.
molmixa
25 June 2019mobile
No Love
ВЫ конечно не в тему, но я бы порекомендовал обновить ПО ТСМ
No Love
25 June 2019mobile
molmixa
Был как раз обновлён перед адаптацией, до этого стояла старая проша 2012 года
Kostya2013
Никакого скептизма,просто интересно,очень комфортно по сравнению с тем что было,но все же видимо не так как должно быть.
Ни кто не думал над перегревом коробки(мозгов) в случае забитого радиатора охлаждения и установленного листа под мотором? Просто у меня ленивец постоянно маслает на всю катушку а стоит открыть капот то сразу успокаивается. Создается почти замкнутое пространство. Спереди радиаторы, снизу железо а сверху капот. Читал что нужно хотя бы раз в 2 года промывать радиаторы. Не внутри а снаружи.
Kostya2013
25 June 2019mobile
Fodik
От очень комфортно, до "люди помогите, сегодня что-то пошло не так, еле дёрнуло с 1 на 2, к чему готовиться..., А не, нормально.."))) при чем комфортно даже при условии что что-то сильно душит мотор, при чем только на низах, после 2000 прям подрыв какой-то, ступенчатый, но самый пик тупняка в самом низу!! Но все равно, сначала подкидывает обороты, потом прижим сцепления, тогда переключения плавные.
3 people online