Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
430,9K
views
333
members
3,8K
posts

Las42
2 June 2019mobile


Rics
Выше написали
Компрессор весь покроет я окислами внутри, закиснет и заклинит. Осушитель напитает в себя влаги из воздуха, а так больше ничего не будет.
Я и спросил как исправить чистить или ещё чего сразу менять ? А тот или нет точно тот рукой чувствую ближе к к месту где резиновый запрессован
avatar
electromexanik
2 June 2019mobile

1

Las42
Если компрессор уже заклинил, то его только менять. Осушитель менять полюбому. И всю систему промыть, перед заправкой.
https://www.youtube.com/watch?v=wKsEFW2D2kI
Las42
5 June 2019mobile


electromexanik
Подскажи а если система пустая нет фриона , компрессор не включится? Как его самому тогда сейчас проверить и как проверить осушитель
avatar
Rics
5 June 2019


Las42
Если система пустая компрессор не включится. Проверить никак не возможно не заправив. Осушитель так же не проверить.
Понимаете осушитель он влагу впитывает. Таково его предназначение. Если у вас система открыта, то он впитывает из воздуха влагу. День, два может и не страшно, месяц, полгода уже могут быть проблемы.

Посему у вас два варианта. Первый устранить течь, заправить и смотреть что будет. Второй устранить течь, заменить осушитель и смотреть что будет.
Осушитель кстати рекомендуется менять хотя бы раз в 10 лет...
avatar
electromexanik
5 June 2019mobile


Las42
А включить муфту компрессора, на время, чисто для проверки не заклинил ли он, можно поставив перемычку в контакты 3-5, разъёма реле R11.
Реле естественно нужно снять.
avatar
Serj B
5 June 2019mobile

1

Появилась утечка на компрессоре. Подскажите что это и как исправить? Как я понимаю это регулирующий клапан.
posted image
avatar
electromexanik
5 June 2019mobile

1

Serj B
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19105072)
avatar
Serj B
5 June 2019mobile

-1

electromexanik
Спасибо. Но не обрадовал. Цена космос.
avatar
ВладимирВарвин
5 June 2019


Замерил у себя температуру из дефлекторов.
На улице + 31. Климат на Lo, термометр к дефлектору, температура опустилась до 8 градусов, дальше терпения не хватило, медленно опускалась.
Но что меня удивило.
Когда погазовал, температура с +8 поднялась до + 10, перестал газовать, снова опустилась до + 8.
Ерунда какая-то. Что это может значить? Муфта кондея не может буксовать?
AndreyChinc
5 June 2019


Serj B
Я брал за 1300 руб.

Кольца у кондиционерщиков смотрите.
Мне когда опрессовывали, про наличие колец умолчали, я весь из переживался и инет учитался.
А когда к ним приехал, они сказали, мол, а что типо сам у нас не спросил.

Хотя мне кажется что их кольцо из универсального набора не подойдет, но попытка не пытка.
avatar
Rics
5 June 2019mobile


ВладимирВарвин
А что удивляет то? У нас стоит компрессор с переменной производительностью в зависимости от оборотов. Для этого и нужен регулирующий клапан.
А вообще может банально меняться напряжение в бортовой сети и при проогазовке напряжение выше, обороты вентилятора больше, обдув так же сильнее. Температура выше.
avatar
ВладимирВарвин
5 June 2019


avatar
Rics:

А что удивляет то? У нас стоит компрессор с переменной производительностью в зависимости от оборотов. Для этого и нужен регулирующий клапан.
А вообще может банально меняться напряжение в бортовой сети и при проогазовке напряжение выше, обороты вентилятора больше, обдув так же сильнее. Температура выше.

Аа, это он так пытается держать заданную температуру. Обороты выше, и он типа адаптирует производительность ?
avatar
PiterFF2
5 June 2019mobile


Друзья, пришел я к выводу, что настало наконец-то время заправить мне кондей. Всё же почти 12 лет работает ещё на хладогенте с завода. Сегодня при +28 за бортом и на скорости около 115 км/ч из дефлектора на первой скорости вентилятора дуло всего около 7.1 °. Вчера, стоя на месте, температура воздуха была около 10.5 ° при схожих погодных условиях. При повышении оборотов температура сразу начинала падать. То есть налицо недостаток хладогента. Вопрос: по вашему опыту, высока ли вероятность, что после заправки у меня крякнется соответствующая трубка высокого давления?
avatar
352
5 June 2019

1

PiterFF2
так заправка идет по приборам, че ей крякаться.
avatar
Serj B
5 June 2019mobile

-1

A
AndreyChinc:

Я брал за 1300 руб.

Пробил по Емексу - 6800₽ это КИА.
avatar
pwdeni
6 June 2019mobile

-1

цитата (Serj
Появилась утечка на компрессоре. Подскажите что это и как исправить? Как я понимаю это регулирующий клапан.
posted image

Привет друзья, у меня нарисовалась такая же проблема.
posted image
Можно отделаться просто заменой резиновых колец(найти смогу)? Или обязательно менять клапан целиком?
П. С. Кто-то заказывал подобный клапан с Алиэкспресс?
https://s.click.aliexpress.com/e/mTLmBiE).
avatar
PiterFF2
6 June 2019mobile


352
Просто в теме достаточное количество сообщений, когда после заправки у людей лопалась трубка высокого давления. Хочется понять, это скорее исключения в общей массе положительных заправок или всё-таки материал трубки действительно заметно деградирует.
avatar
Maverick174
6 June 2019mobile


PiterFF2
Анатолий, мое мнение - при заправке в жидкой фазе значительная часть фреона вскипает в этой трубке и тем самым обмораживает резину. Затем, особенно при спешке, не давая шлангу отойти, включают кондиционер и эта трубка резко нагревается и к тому же подвергается высокому давлению. Не мудрено что любой материал не терпит резких и значительных перепадов температур.
avatar
Serj B
6 June 2019mobile


avatar
PiterFF2:

352
после заправки у людей лопалась трубка высокого давления.

Что за чушь? Три раза уже перезаправлял ничего не лопнуло. Кроме денег 😃
klinsmany
6 June 2019mobile


Всем доброго дня, подскажите, появился слабый булькающий звук в салоне при работе кондиционера климатконтроля. В моторном отсеке тишина.
avatar
Maverick174
6 June 2019mobile


klinsmany
Булькающий? Может шипение, словно газ по трубам гуляет, обычно это признаки недостатка хладагента.
klinsmany
6 June 2019mobile


Может и шипение только волнообразное
AndreyChinc
6 June 2019

1

pwdeni
если найдете кольца, то можно и ими.
Достаточно наружное кольцо поменять.

Клапан с али, если смотреть историю этой темы, то клапана брали и вроде как все ОК.
chuali2019
6 June 2019


Появилась проблема: на холостых оборотах иногда глохнет движок.Иногда при трогании с места.
Кондиционер включается постоянно.Сегодня выяснилось при выключенном кондиционере -все нормально,не глохнет.
Как бы проверить компрессор?
avatar
Rics
6 June 2019


chuali2019
Кондиционер работает? Заем проверять компрессор? Радиаторы мыли? Какова температура двигателя?
avatar
electromexanik
7 June 2019mobile


C
chuali2019:

выяснилось при выключенном кондиционере -все нормально,не глохнет.

Да и так понятно, что компрессор клинит, раз он аж движок останавливает.
Снимать его надо и перебирать или менять, нечего уже проверять.
avatar
ВладимирВарвин
7 June 2019

-2

C
chuali2019:

Появилась проблема: на холостых оборотах иногда глохнет движок.Иногда при трогании с места.
Кондиционер включается постоянно.Сегодня выяснилось при выключенном кондиционере -все нормально,не глохнет.
Как бы проверить компрессор?

Скинь ремень, с компрессора и всего делов.
89659059040
7 June 2019


Всем привет, помогите пожалуйста разобраться!
При самодиагностике климата вышла ошибка A297 Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
можете объяснить что да как? где проблему искать?
avatar
Rics
8 June 2019mobile

1

ВладимирВарвин
А зачем ремень скидывать? Он же сказал что когда компрессор выключен, у него всё нормально.
avatar
ВладимирВарвин
8 June 2019


avatar
Rics:

А зачем ремень скидывать? Он же сказал что когда компрессор выключен, у него всё нормально.

А как компрессор проверить? Скинуть ремень пять минут, убедиться, что он клинит, и далее снять для ремонта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up