цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Добрый день.Пытался осилить форум - много.Кратко можете подсказать - мой вариант только замена сцепления? |
M mernagnor: |
TCM? или есть еще варианты? Скрытый текст ===TCM DTC P0805:00-A8=== Код: P0805 - Цепь «A» датчика положения сцепления Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P0805:00-A8=== ===TCM DTC P087A:00-A8=== Код: P087A - Цепь датчика положения «В» сцепления Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P087A:00-A8=== ===TCM DTC P0902:00-E8=== Код: P0902 - Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P0902:00-E8=== ===TCM DTC P0903:00-E8=== Код: P0903 - Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P0903:00-E8=== ===TCM DTC P2701:00-28=== Код: P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P2701:00-28=== ===TCM DTC P2831:00-A8=== Код: P2831 - Электрическая цепь положения вилки переключения передач A Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P2831:00-A8=== ===TCM DTC P2836:00-A8=== Код: P2836 - Электрическая цепь положения вилки переключения передач B Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P2836:00-A8=== ===TCM DTC P2860:00-28=== Код: P2860 - Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В» Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P2860:00-28=== ===PCM DTC P0219:00-6C=== Код: P0219 - Состояние превышения частоты вращения двигателя Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0219:00-6C=== ===PCM DTC P0850:00-68=== Код: P0850 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0850:00-68=== ===OBDII DTC P0805-C=== Код: P0805 - Цепь «A» датчика положения сцепления Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC P0805-C=== ===OBDII DTC P087A-C=== Код: P087A - Цепь датчика положения «В» сцепления Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC P087A-C=== ===OBDII DTC P0902-C=== Код: P0902 - Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC P0902-C=== x |