Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

KliMklin
11 May 2019


Ребят, кто какой сальник коленвала ставил? Я поменял на Victor Reinz, а он потёк на 3й день. Нашёл оригинал с номером 1 131 305, стоит приемлемо, но не пойму, почему он нигде не фигурирует, точно ли подойдёт.
Vitek_mos
11 May 2019


KliMklin
Я оригинал ставил, стоит копейки... Нафига брать неоригинал, тем более в такое труднодоступное место?
KliMklin
11 May 2019


Vitek_mos
В наличии был только заменитель, надо было срочно. Оригинал 7 т.р. по коду 1 211 759, только под заказ был.
Да, речь про задний сальник.
Vitek_mos
11 May 2019mobile


KliMklin
Простите, но на сколько я знаю - во всех фокусах поперечное расположение двигателя. Это что за задний сальник коленвала?
avatar
Starper
11 May 2019mobile


Vitek_mos
Который под маховиком стоит
KliMklin
11 May 2019


Vitek_mos
задний, это который под маховиком, т.е. со стороны коробки
Muzikant-spb
11 May 2019


Добрый вечер. FF 2012 года 1.6 powershift пробег 65 тыс. Во время движения вылезла ошибка трансмиссия не исправна, срочно в сервис. Пропала 3 передача (5 по-моему тоже нет, не раскручивал до нее), с горем-пополам доехал до стоянки, при движении на 1 передаче при небольших оборотах были ощутимые подергивания, будто сцепление не может схватиться на них, к чему готовится? К полной замене сцепления или могу обойтись заменой одной из вилок? Понятное дело, что вскрытие покажет... к каким тратам готовится )))
P.S. Задняя передача есть, режим ползучести не пропал.
P.S.S. Иногда была стиралка, но быстро проходила и появлялась после смены стиля вождения.
Andrey.inspi
12 May 2019mobile


Здравствуйте! Появилась распространенная проблема с пропаданием задней передачи и части скоростей. Это происходит на горячую. На холодной машине пока все ок. FF 15 года пробег 120 тыс
Как определить, можно ли обойтись заменой тсм или сцепление тоже нужно менять?
Еще напрягает, что уже несколько месяцев при выключенном зажигании и электронике, начинают колбаситься стрелки топлива и температуры (уходят в минус) при включении зажигания или открытии дверей все сразу приходит в норму. Замена аккумулятора не помогла( Кажется, что это тоже может относиться к проблеме с коробкой.
Посоветуйте, пожалуйста, толковый сервис в СПб
avatar
Sync77
12 May 2019mobile


A
Andrey.inspi:

начинают колбаситься стрелки топлива и температуры (уходят в минус) при включении зажигания или открытии дверей все сразу приходит в норму

Я вообще думал это норма, у меня с новья так.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 May 2019


avatar
Sync77:

Я вообще думал это норма, у меня с новья так.

у всех так.
Andrey.inspi
12 May 2019mobile


Sync77
Отлично! Значит одной проблемой меньше))) заметил это только спустя 3 года)
avatar
Fodik
13 May 2019mobile


Kostya2013
Уболтал ты меня, брал фокуса у жены сегодня, решил побороться со стиралочкой. Посмотрел коррекции, потестил форсунки на стенде, помыл в ультразвуке. На стенде все чётко, на машину поставил, изменений ноль, те же самые коррекции, стирала на том же уровне. Мотор как работал ровно и хорошо, так и работает. Теперь буду шить, посмотрю что там в уцдсе есть для прошивки, потом наверное опять отожгу).
Kostya2013
13 May 2019mobile


Fodik
Сергей, я никого не убалтываю, просто если иначе посмотреть на работу сцепления, что есть прямая зависимость от работы мотора, то все встаёт на свои места, подчеркну, что я говорю только про эффект дёрганья сцепления!!! Понятно что если вилка к примеру сломалась, то ее заклинаниями не починить!!)) Вся проблема даже не в плохих характеристиках, а именно в изменениях характеристик. Вот ты ездишь плавно, не спеша, все работает ровно, только газанул и всё, на следующем лежачем ловишь "стиралку"(100% у всех так), вот в этот момент ТСМ думал синхронезировать в один момент, а коленвал оказался раскручен чуть больше(меньше), отсюда толчок/отпускает/толчок... а по току вилок сцепления все нормально, оно так и работает, только момент для сцепления не тот, адаптация мать ее!))
После всего у меня сейчас ездит хорошо, как на "бублике". Прошивал Паулюса с евро 2, с перспективой удаления катов. Причина, не понравились показания вторых лямбд(зависали и плавали около 0,1-0,2В) и температура до и после катализаторов, ПОСЛЕ могла очень долго охлаждаться с 700 градусов, хотя ДО уже упала на ~400 градусов.
Kostya2013
13 May 2019mobile


Fodik
Кстати изменения после промывки форсунок тоже не сразу, мотор тоже адаптируется со временем!
Mehanik85
13 May 2019


Для статистики. Первая проблема с коробкой наступила на 42000. Заменили коробас полностью. (2015 год, были проблемы с зпчастями, воткнули коробас который был в наличии, надеюсь был новый )). На 124 тысячь поменял масло в коробке. И вот 143 тысячи 12 мая едем с ладожского озера в Москву. Километрах в 130 от Питера встали. Загорелся чек двигателя (!) и пропала тяга. Скатились на обочину. Повторный запуск и машина не едет, нет тяги. Снял клемы. Загорелась ошибка коробки. Тяга появилась, но преключения передач происходили на 4.5 тысячах. Причем последние передачи включал через неййтраль (!). Разгонял до 4.5 оборотов, нейтраль, потом режим драйв, коробас понимал что скорость большая и включал нужную передачу. Решили ехать до питера, до официалов. Выбрали Форд Максима (привет и спасибо приемщику Ивану, может читает). Вообщем приговорили ТСМ модуль 44 тысячи рублей, но сказали, что может быть худший вариант. После замены модуля может не обучиться коробас и тогда только замена сцепления. Но делать не чего. Вообщем все обошлось заменой модуля. Погуляли по Питеру 2 часа и готово.
Мои выводы: ТСМ полетел из-за того, что ехали туда и обратно по строящейся дороге под Приозерском. Там жесть, километров 20-30 по ухабам, лужам, грязи на скорости до 25 км/ч. Плюс несколько раз чиркал защитой картера.
OlegTop
13 May 2019


Добрый день.
Пытался осилить форум - много.
Кратко можете подсказать - мой вариант только замена сцепления?

ff3 2013 125лс ps. Брал при пробеге 50 т. км., сейчас 70 т. км. Симптоматика обычная - пока холодная, все ок - после примерно 20 минут езды при переключении с 1 на 2 начинаются толчки, при чем чем сильнее газ - тем сильнее толчки - приходится стартовать плавно и только потом дожимать газ (начинают периодически появляться точки и с 2 на 3). Иногда есть пинки на более высоких передачах. От времени года не зависит.
Перепрошивка и адаптация - первые 300км все ок. Делал чиптюнниг двигателя - не помогло. Свечи, дросельная заслонка - менялись и чистились.

Не хотелось бы проводить замену коробки - немалые $ + смущает то что после сброса прошивки ведь машина нормально может ехать. Читал, что кто-то меняет жгут проводов от блока управления, кто выставляет зазоры в клапанах - это может помочь или только дорогостоящая замена коробки?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 May 2019


цитата:
Добрый день.Пытался осилить форум - много.Кратко можете подсказать - мой вариант только замена сцепления?

неужели в Москве нет людей, которые сделают грамотную диагностику и ремонт... я знаю, что есть, 100%
OlegTop
13 May 2019

2

Кто-нибудь может в Мск посоветовать хороший сервис по powershift?
avatar
Алекс1977
13 May 2019mobile


OlegTop
У меня тоже самое здесь нужно менять сцепу по другому никак я тоже перепрошивал не помогло
avatar
Алекс1977
13 May 2019mobile


Всем привет подскажите пожалуйста кто знает где лучше заказать луковское сцепление чтоб не нарваться на подделку но и не дорого.
Vitek_mos
13 May 2019


Алекс1977
Чет я сомневаюсь, что есть подделки луковского комплекта...
avatar
АНДРЕЙ1973
13 May 2019


V
Vitek_mos:

Алекс1977
Чет я сомневаюсь, что есть подделки луковского комплекта...

нет подделок. пока нет.
avatar
Starper
13 May 2019mobile


avatar
Алекс1977:

Всем привет подскажите пожалуйста кто знает где лучше заказать луковское сцепление чтоб не нарваться на подделку но и не дорого.

На zzaр-е посмотри. Там много предложений и из других регионов
mernagnor
13 May 2019


M
mernagnor:

TCM? или есть еще варианты? 🙂
Скрытый текст

отвечаю сам себе
после замены TCM все пришло в норму
aristarx18
15 May 2019mobile


Рябы, как считаете, будет ли толк в замене радиатора кондиционера для общего состояния охлаждения моторного отсека и в частности нашей любимой коробки PowerShift, которая не любит жару и не имеет собственного охлаждения?

Машине 6 лет двигатель 2.0, пробег 170.000, меняли в роботе все по гарантии, кроме 1 вилки и шестерен.

Радиаторы не чистил и не менял, но соты все загнуты, собираюсь на юга (в 8 раз на данной машине), а там жара. Кондей не заправлял и не обслуживал холодит отлично, не воняет.

Страх встать в 1.500км от дома из-за ТСМ или заклинивших вилок коробки.
Существует какая либо диагностика которая покажет сколько еще проходит коробка?
Менять рабочие детали не хочется...
avatar
olan77
15 May 2019mobile


A
aristarx18:

Страх встать в 1.500км от дома из-за ТСМ или заклинивших вилок коробки.

У меня блок ТСМ накрылся за 700 км от дома.И ничего, доехал.На половине передач.Своим ходом.Это было три года назад
PoCEEDeletc
15 May 2019mobile


О, тоже ехать надо, тоже 170т.км, тоже страшно)) но мне якобы "знающие" люди сказали, что я ещё 20-30 т.км спокойно накатаю)) хорошо бы конечно)

А вилки резко умирают? Или есть какие-то симптомы заранее? Чтобы если что отменить поездку
Vitek_mos
15 May 2019


aristarx18
Правильно olan77 говорит - просто так и сразу не ломается.
PoCEEDeletc
И на 30000 ломается, и до 300000 у кого-то работает.

В общем езжайте, если ошибок и хрустов-звона нет.

Я на потекшем сальнике и подклинивающим выжимным по югам и до дома еще 3000 проехал, и дома столько же, пока дешевле запчасти нашел.
На TCM тоже самое - пару месяцев ошибки терпел, пока за 16к не купил.
PoCEEDeletc
15 May 2019mobile


Vitek_mos
Хм, а что за звоны?

У меня что-то дребезжит как будто под машиной, искали в сервисе, ничего особого не нашли, предположили, что защита картера или термоэкран дребезжать на кочках...
А вдруг не они...
Vitek_mos
15 May 2019mobile


PoCEEDeletc
Я образно сказал. В коробке звенеть нечему вроде...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up