Pixel.357
2. Опрессовывают азотом. Подключают к системе баллон с азотом, давление - сколько осталось в баллоне, в цифрах не скажу, по времени - по манометрам будет видна утечка.
3. Затем вакуумирование - к системе подключают компрессор, который выкачивает весь азот, фреон и часть масла, не всё. Минус давления - сколько обеспечит компрессор, 30 мин - ни кто ждать не будет, судят по манометрам, 10 минут.
4. Заправка. Из голубого баллона https://www.google.com/url?sa=i&source=image...5957697. Количество 600 гр. по весу. При заправке баллон стоит на весах. Шприцем добавляют масло, сколько - не помню, опытный кондейщик знает. По моему, именно в масло добавляют ультрафиолет или масло уже с ним.
5. Полностью старое масло откачать не получится и компрессор для этого снимать - слишком дорого. Именно поэтому, нужен опытный кондейщик, который понимает сколько масло у тебя ушло в результате замены крнденсора, клапана и вакуумирования. Ну, пару шприцов мне добавляли - 20 мл.
6. Масло определенное, в теме говорили какое. Самому покупать, думаю, стоит при самостоятельной заправке.
На большинстве СТО заправляют автоматом, который все делает сам. Не опрессовывает. Вакуумирует, время определяет оператор по манометрам. Заправляет фреоном в количестве, заданном маркой авто, выкаченным из других авто (а что за фреон был в др. авто? и где гарантия что эти авто не грузовые, в которых не тот фреон?) отфильтрованный (а фильтры эти когда меняли и стоят ли они вообще?) и маслом, количество которого я не вдел, чем задается. Где-то ультрафиолет мне не добавили, утечку искали "нюхательным" прибором, очень действенно, но скрытые утечки потом самому лампой не увидеть.
Если тебе "эти товарищи" обещают опрессовку, ехай к ним.