Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
АНДРЕЙ1973
28 February 2019
Работает чистка сцепы 99% , если механических повреждений нет в коробке.
цитата: |
Блин, точно, можно же ещё жечь!! Шучу, нельзя!)) |
А что можно?
поменять все датчики в круг, исправные
, до кучи заменить тсм, эбу , ну и проводку в придачу
Kostya2013
28 February 2019mobile
Человек05
Так у нас тоже нет смысла обращаться к не до диагностам, у нас они тоже только ошибки смотреть могут. Сам приобрел китайский ЕЛМ 327, и потехоньку смотрел что там происходит. У Вас 2.0, попробуйте за давлением понаблюдать, контура низкого давления и высокого, может какие скачки будут, и за топливной коррекцией, долгосрочной. У Вас на форсунках большое давление, по этому врятли они забиты, только если не ссут.
Kostya2013
28 February 2019mobile
1
АНДРЕЙ1973
ТСМ, проводка, ЭБУ не менял, отлично все работает!)) Хотя по форскану на ЭБУ пробег на 20-30 т.км. меньше, чем по остальным блокам(ТСМ тоже) и приборке, но это было до меня. Нет, уже убедился что не нужно все менять, можно почти все проверить, почистить, помыть. Менять, крайний вариант.
Андрей, я понимаю ваши интересы с фодиком, и там и там это возможные клиенты(ничего личного, я так понял). Но это мерзко.
АНДРЕЙ1973
28 February 2019
цитата: |
Андрей, я понимаю ваши интересы с фодиком, и там и там это возможные клиенты(ничего личного, я так понял). Но это мерзко |
Т.е по вашему мнению, выходит так, приехал клиент, я вместо того, чтоб подключит IDS и выбрав регистратор, проанализировав работу основных узлов, к примеру все норм, предложил человеку сделать чистку сцепы, она реально помогла, человек уехал, делаем ваш ход. все меняем, что можно моем, заряжаем, выставляем круглый счет по работе и запчастям, надеемся при этом , что результат есть, или должен быть, Так надо работать?
Kostya2013
28 February 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Ну исходя из Вашего ответа, Вы сами не до конца понимаете что чините, извините за намек на алчность!!! А так ещё хуже получается, в принципе как на всех СТО России...
Давайте парни дальше не заниматься писаниной, по теме меня спросил человек, что было в моем случае, я написал так как было, все в рамках правил форума. Может вам не интересно, но есть люди кому интересно.
Silvice:
|
Человек05 Насколько я помню 14ый год, это AD - предпоследняя версия ТСМов. AE - последняя пошла с 2015 года. |
Подскажите, а где это можно увидеть? Судя по фото, которое выставил Алкоголик, чуть ранее вашего сообщения, на бирке ТСМ не написан не год, не AD, AE. Допустим, заказал в магазине, пришёл получать и надо определить год выпуска.
molmixa
28 February 2019mobile
1
SVY777
Без парт номера шли только старые блоки АВ, такие давно не продают, новый приедет АЕ
molmixa
Т.Е. Алкоголик показал старый модуль, если такой пришлют, то его не брать? А если на бирке будет АЕ, то брать. А то вчера заказал новый за подозрительно низкую цену, теперь думаю, что может прийти.
molmixa
28 February 2019mobile
SVY777
Ну я же написал вам все, почему надо несколько раз разжовывать? На новых блоках и дата выпуска есть, смотрите что покупаете.
SVY777
28 February 2019
molmixa
Понял. Спасибо! Сейчас стоит AC, определил подключением, до бирки не добрался.
sovarim95
28 February 2019mobile
Мне дилер в 2016 поставил такой ,это типа модернизованный ?
АНДРЕЙ1973
28 February 2019
15 года модуль.
АНДРЕЙ1973
28 February 2019
цитата: |
Подскажите, а где это можно увидеть? Судя по фото, которое выставил Алкоголик, чуть ранее вашего сообщения, на бирке ТСМ не написан не год, |
у него 14 год.
SVY777
Так год и месяц написаны. Я по дате выпуска примерно помню когда, какие ревизии были.
Fodik
У меня 140 000, 2.0, 2013 года, забрал в январе 2014го, сцепу мыли на 15000, тсм менял на 113 000, полет нормальный, и это москва
Kostya2013
1 March 2019mobile
Ra1609
У друга тоже 2.0, но 2012 года, брал б/у в 2016 вроде, в 2017 потекли сальники(буксовал в сугробе пол часа, за пол года до этого события, видимо сильно перегрелся), ОД поменяли вилку(пыльник порвался, клинила) и развели на новое сцепление(пробег там был в районе 60-70), короче в круг он отдал 75 своих кровных, нехило так!)) И примерно в тот же год поменял ТСМ по гарантии(успел), ну и "по нелепой" случайности через некое время окончательно умирает АКБ...
Но он не знает что такое дерготня, вообще, ни до замены, ни после. По совету недавно купил вольтметр в прикуриватель, говорит напряжение стабильно в районе 14.5-15 В. У меня так же на новом(год езжу).
У Вас 2.0 на много стабильнее работает. Коробка может никогда не начнет дёргаться, может даже переживет его!)))
АНДРЕЙ1973SilviceПолучается в нижнем левом углу цифра означает год. Ни за что бы не догадался. Спасибо за информацию.
Скрытый текстА с ТСМ облом. Зашёл на сайт автомагазина, там склады предлагали цену от 20 т.р. и выше, а один склад указал цену 6 т.р. Я решил рискнуть и заказал, и всё думал, что же пришлют за такую цену. Но вот недавно позвонили с магазина и сказали, что поставщик дал отказ. Чуда не вышло, но хотя бы попробовал ))
x
Kostya2013
1 March 2019mobile
-1
Это то что я менял, тем кто не верит что я тут разглагольствует, ещё туда же топливный модуль(ERA 12000 р.) И ещё что-то, уже не помню!!! И это все, чтобы найти причину неадекватной работы робота, так сказать во благо пользователей нашей любимой коробки. Да, изрядно потратился, но если бы шел по пути форумчан СТОшников, то потратил бы на много больше, я так считаю.
Kostya2013Если бы я пошел по твоему пути то изрядно потратился бы в пустую.А так ни рубля не потратил.
Kostya2013
2 March 2019mobile
-3
Fodik
Да, но нужно жить с какой-то целью, а не впустую! Мне не жалко на достижение результата, тем более осознавая что он должен быть, и я его достиг. А ты как дёргался, так и будешь дальше дёргаться, потому что дальше видимо гарантия кончилась!!!))) Хотя ты же жгешь, необходимость замены сцепления приближается с большей силой... Будешь снимать старые ЗЧ у клиентов и ставить себе, чтобы не потратить ни копейки.. ахахаха
Я никого не призываю ничего менять просто так, мой эксперимент - это мой эксперимент!
Дерготня как то связана со скочкам топливной коррекции.
Kostya2013
Допустим ты купил ушат с авто ру,допустим что там все было убито что ты поменял.Я то купил новый автомобиль,через пол года пришла стиралка,дилер приговаривает мне сцепление,а я ему говорю, нет,поставьте мне топливный насос Эра.Так что ли?Они меняют сцепление и 15 тыс.км автомобиль ездит как ни в чем не бывало.У меня что насос ожил?Или топливные коррекции в норму пришли?А гарантия у меня закончилась года полтара как,так что не переживай.А ты сколько проехал без дерготни и без вмешательств?А сцепу я жгу потому что знаю что терять один хрен уже нечего,хуже точно не будет,отжиг перестанет помогать,поменяю на новое.
Kostya2013
2 March 2019mobile
-1
Fodik
Я выше писал сколько и почему, скрины с форскане приложил и т.д. судя по дате скрина топливных коррекций, с 4 октября 2018 дерготня не беспокоит, и наверно километров 10 тыс. Может больше, не замерял. Хоть сам та заглядывал туда, или так и будешь дискутировать на словах?)
Fodik
Фодик, ты не поверишь, у меня трижды меняно сцепление. Последней замены хватило на 5 т.к., потом опять задергалось. Оджиги сцепления помогали на пару дней, потом опять начаналось. Привел в порядок топливную систему и последние 4 месяца езжу вообще без проблем.
Поэтому прекращай прирекаться и переходи к конструктиву.
Kostya2013
2 March 2019mobile
Влад72
Привет Влад, думал "не пишешь, значит все хорошо"!)) Видимо так и есть.
Мужики, хватит вам спорить. Нет одной "таблетки" от всех случаев. Одному одно помогло, другому другое. Просто делитесь своим опытом и не критикуйте тех, кому другое помогло. Почти 700 станиц уже ))
Kostya2013
2 March 2019mobile
Vit76
Так это не плацебо, от дерготни, это лечение!! В том то и дело!!
olan77
2 March 2019mobile
Вот!Качественный бензин не ниже 95- го,а лучше 98 делают работу коробки более плавной.По себе знаю.Ну и стиль езды нужен плавный,без резких торможений/ускорений.А ещё важна версия прошивки коробки.Мне обновляли пару раз у ОД.Один раз по их инициативе,другой- после замены блока ТСМ.117 тыщ на родном сцеплении уже.Промывали один раз на 40 тыщах при замене сальника только.
Влад72:
|
Fodik Привел в порядок топливную систему и последние 4 месяца езжу вообще без проблем.. |
Что было с топливной системой?
Человек05
2 March 2019
Вечером форсканом я посмотрел ошибки, вот что выдало
Другого инструмента для диагностики нет. Может кто более расширенно мне скажет в чем проблема. В моем понимании заклинила вилка.
4 people online