R Romman189: |
sanderz Подведите сцепление,может дело а этом. У меня так было.просто диски сцепления изнашиваются и их надо периодически подводить с помощью адаптации |
Где можно адаптацию сделать?
Какая примерно цена вопроса?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
andrey037059: |
indeez163 Печаль в том что бы вам что то подсказать и посоветовать нужно считать ошибки блока ТСМ(электронный блок управления КПП) а для этого надо иметь ноутбук с установленной на него диагностической программой(есть версии для смартфонов) и диагностический шнурок(els27 или elm327), ну и минимальный опыт всем этим пользоваться. |
molmixa: |
Адаптацию проведите сцеплению, за 100К раз три надо было сделать. |
molmixa: |
Адаптация это профилактика, а не вмешательство в агрегаты. Почему она должна не пройти? Если не пройдёт это ремонт сцепления! |
Sync77: |
Давайте таки не будем отвечать вопросом на вопрос. Коробка самообучающаяся. У меня не было ни стиралки ни всего остального, описываемого в данной теме. Видимо у меня коробка вполне нормально адаптировалась сама (в лотерее от форда и гетрага мне повезло). Я знаю, тут есть адепты адаптации, считающие что надо обучать коробку раз в неделю, а ещё лучше после кпждой поездки. Я к ним не отношусь, если всё работает нормально, значит трогать не стоит и механизм сам справляется. Это мой ответ по поводу того, что надо делать адаптацию регулярно. Просто тут в теме есть сообщения в духе "начал делать то-то, оно не доходит до конца, машина встала". Вот я очень не хочу пополнять их ряды. |
R raul4eg: |
А можно название программы для айфона? и шнурок подойдет к нему? Ну нет ни ноута, ни андроида, а связь с машиной иметь охота. |
molmixa: |
Всем привет народ! Не давно поменял комплект сцепления. Неделю ездил спокойно, берегу;) Но сегодня торопился, пришлось придавать и заметил какую то странную вибрацию что ли, не стиралка, именно вибрация, совсем не много и именно при интенсивном разгоне, при спокойном движении все хорошо. Ни кто не встречал такое? В том что собрали правильно сомнения нет, корзина стоит в метке с маховиком. |
цитата: |
Просто сижу и читаю разную инфу в интернете, у многих после разряда аккумулятора выскакивала ошибка "трансмиссия неисправна" |