мерзавчик88
8 штук на Дроме по всей России продаются!)
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
V Vitek_mos: |
Не, я оригинал взял. Чёт с китайцами не охота связываться. Зато обучение теперь делаю когда не лень(ну реально лучше после этого едет) |
цитата: |
Ну если 150 лошадей у фф3 у вас "не едет",то боюсь это авто не для вас. Фокус на резкие ускорения/торможения отвечает в большинстве случаев проблемами с коробкой.Имхо,но перечитав кучу отзывов пришел к такому мнению.У меня 116 тысяч.Проблем нет.Но я очень спокойно вожу. ___ я не говорю, что она не едет ))) я спрашиваю до каких оборотов ее крутить можно безопасно для коробки? до 4000? до 5000? до 6000? (и да Вы правы последние 10 лет ездил на авто от 250 л.с. и выше, но стал нужен недорогой универсал) |
V Vitek_mos: |
Адаптацию сделай. |
K Kostya2013: |
Вы говорите что авто не едет, при чем тут коробка, везёт Вас мотор!!! При проскальзывании коробка выдаст что "Перегретая". У меня на 1,6 тоже при спокойной езде 2500-3000 переключает, смотря как тапку давить. У Вас может ТСМ высокими оборотами компенсирует нехватку крутящего момента. Всмысле мотор по какой-то причине не выдает нужный крутящий момент. Отстаньте от коробки!) |
M maiki68: |
в ручном режиме переключения передач - едет хорошо )), так что вряд ли виноват мотор попробую сделать адаптацию, посмотрю что получится |
цитата: |
поставьте цепкую летнюю резину и ... |
V Vitek_mos: |
Значит ездиете как овощ)) Вот она и переключает для вас.клемму акума снимите, вроде должна сбросить |
К Кира: |
Это адаптация виновата... В нашем нечищеном Петербурге мне тяжело тронуть я без пробуксовки... При ускорения по накату снежному и на 3 передаче шлифует... Ждите весны, поставьте цепкую летнюю резину и будете уходить со светофоров первым. 2 литра очень достойно едет! |
АНДРЕЙ1973: |
какой бред... |
K Kostya2013: |
А я поддерживаю это "бред" |