Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
4 February 2019mobile


мерзавчик88
8 штук на Дроме по всей России продаются!)
Tamadun
5 February 2019


V
Vitek_mos:

Не, я оригинал взял. Чёт с китайцами не охота связываться.
Зато обучение теперь делаю когда не лень(ну реально лучше после этого едет)

Подскажи где тогда оригинал взять? Заранее спасибо.
Двигатель 2.0 бенз, вот я тоже сижу и думаю откуда там соленоиды, наверно поеду доеду до этого мастера

Кстати АКБ АКОМ, если это что-то даст
Jentosik86
5 February 2019mobile


Меня как то мастер оф диллера уверял что на 2.0 мокрый робот и сним проблем нет, в отличии от 1.6. Потом он наверное уволился и рассказывает в другом месте про гидротрансформаторы и соленоиды
maiki68
6 February 2019


цитата:
Ну если 150 лошадей у фф3 у вас "не едет",то боюсь это авто не для вас.
Фокус на резкие ускорения/торможения отвечает в большинстве случаев проблемами с коробкой.Имхо,но перечитав кучу отзывов пришел к такому мнению.У меня 116 тысяч.Проблем нет.Но я очень спокойно вожу.

___
я не говорю, что она не едет ))) я спрашиваю до каких оборотов ее крутить можно безопасно для коробки? до 4000? до 5000? до 6000?
(и да Вы правы последние 10 лет ездил на авто от 250 л.с. и выше, но стал нужен недорогой универсал)


И все таки авто не едет, вчера прокатился на ФФ3-125 л.с. , так по сравнению с моими 150 л.с. небо и земля, фф3-125 л.с. едет намного лучше. передачи переключаются на 2500-3000 оборотах, тогда как у меня на 4000-5000 оборотах в режиме D.
Это что ? проскальзывание сцепления?
Vitek_mos
6 February 2019mobile


maiki68
Адаптацию сделай.
maiki68
6 February 2019


V
Vitek_mos:

Адаптацию сделай.

это которая делается самостоятельно по определенному алгоритму?
Vitek_mos
6 February 2019mobile


maiki68
Там какой-то дикий алгоритм дрыганья ручкой КПП, я помучался и купил адаптер
Kostya2013
6 February 2019mobile


maiki68
Вы говорите что авто не едет, при чем тут коробка, везёт Вас мотор!!! При проскальзывании коробка выдаст что "Перегретая". У меня на 1,6 тоже при спокойной езде 2500-3000 переключает, смотря как тапку давить. У Вас может ТСМ высокими оборотами компенсирует нехватку крутящего момента. Всмысле мотор по какой-то причине не выдает нужный крутящий момент. Отстаньте от коробки!)
Vitek_mos
6 February 2019mobile


Kostya2013
Вы не правы в корне. Разгоняет момент. Момент предает коробка. Сцепление буксует довольно часто.
Перегрев напишет тогда, когда перегреешь, т.е. не прямая взаимосвязь. Тут больше от интенсивности движения.
Адаптация реально помогает, хотя мне все мастера утверждали, что достаточно один раз сделать, а потом она сама подстраивается под износ.
maiki68
6 February 2019


K
Kostya2013:

Вы говорите что авто не едет, при чем тут коробка, везёт Вас мотор!!! При проскальзывании коробка выдаст что "Перегретая". У меня на 1,6 тоже при спокойной езде 2500-3000 переключает, смотря как тапку давить. У Вас может ТСМ высокими оборотами компенсирует нехватку крутящего момента. Всмысле мотор по какой-то причине не выдает нужный крутящий момент. Отстаньте от коробки!)

в ручном режиме переключения передач - едет хорошо )), так что вряд ли виноват мотор
попробую сделать адаптацию, посмотрю что получится
Kostya2013
6 February 2019mobile


Vitek_mos
))) Без комментариев!
Vitek_mos
6 February 2019mobile


M
maiki68:

в ручном режиме переключения передач - едет хорошо )), так что вряд ли виноват мотор
попробую сделать адаптацию, посмотрю что получится

Значит ездиете как овощ)) Вот она и переключает для вас.клемму акума снимите, вроде должна сбросить
Кира
6 February 2019mobile


maiki68
Это адаптация виновата... В нашем нечищеном Петербурге мне тяжело тронуть я без пробуксовки... При ускорения по накату снежному и на 3 передаче шлифует... Ждите весны, поставьте цепкую летнюю резину и будете уходить со светофоров первым. 2 литра очень достойно едет!
AlexandrAlexeew
6 February 2019


цитата:
поставьте цепкую летнюю резину и ...

Да и на стоковой с 2-х литровом мотором не плохо стартует, почти все сзади остаются. Главное в букс не пустить, не передавить педаль. А так - мотора с запасом.
avatar
firesanek
6 February 2019mobile


maiki68
2.0 едет намного плавнее 1.6.
У 1.6 главная пара короче и он с места рвет, где то до 80 кмч
maiki68
6 February 2019


V
Vitek_mos:

Значит ездиете как овощ)) Вот она и переключает для вас.клемму акума снимите, вроде должна сбросить

так не успел еще поездить ))

К
Кира:

Это адаптация виновата... В нашем нечищеном Петербурге мне тяжело тронуть я без пробуксовки... При ускорения по накату снежному и на 3 передаче шлифует... Ждите весны, поставьте цепкую летнюю резину и будете уходить со светофоров первым. 2 литра очень достойно едет!


дождусь чистого асфальта, попробую сделать адаптацию ))
avatar
Fodik
6 February 2019mobile


firesanek
С места 1.6 первый рывок делает шустрее чем октавия 1.8.
Jentosik86
6 February 2019mobile

-2

Fodik
Вы это серьёзно? Сравнивать дохлый атмо с турбо большего объёма?
avatar
Серый
6 February 2019

2

Fodik
Jentosik86
Ребята стоп,тема не про это!
Vitek_mos
7 February 2019mobile


Roxberry
Да ничего. Акума заряди, клемму скинь, и все пройдет
Roxberry
7 February 2019


по брелку 12,14 показывают напругу в акб - будем заряжать:( а как насчет модуля или даже блока тмс? могут ли они выйти из строя?
Vitek_mos
7 February 2019mobile


Roxberry
Ну варианты есть... Если пару месяцев на не заряженном покатаешься, говорят кондёр стабилизатора ТСМ может перегореть. Но я в это не особо верю
Roxberry
7 February 2019


благодарен. а то честно не очь доверяю диллеру и при звонке - начали сразу про модуль тмс говорить...((
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2019


цитата:
кондёр стабилизатора ТСМ может перегореть.

какой бред...
Kostya2013
7 February 2019mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

какой бред...

А я поддерживаю это "бред"!! Бред это причина дерганья проскальзывание сцепления!
avatar
molmixa
7 February 2019mobile


Вчера заменил сцепление, форскан какие то точки маленькие показывает, три раза сделал уже, на новом сцеплении раньше меньше 14 мм не встречал, но может производитель чего изменил в конструкции. Странно...
posted image
Vitek_mos
7 February 2019mobile


molmixa
У меня также после смены было...
АНДРЕЙ1973
Kostya2013
Я вот тоже не вижу взаимосвязи между падением напряжения и конденсатором. Скорее от низкого напряжения что-то другое сгорит из-за высокого тока.
avatar
molmixa
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Я просто много раз делал адаптацию после замены сцепы, в первые такое вижу)
Kostya2013
7 February 2019mobile


K
Kostya2013:

А я поддерживаю это "бред"

Извиняюсь, поддерживаю этоТ "бред" по поводу сдыхающего конденсатора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up