Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
1 February 2019mobile


Алкоголик
На Авито глянь, ща по 17 уже продает.
Tankist1987
1 February 2019


avatar
maguta:

Когда сдавали задим ходом кулису в p случайно не поставили ... в паркинге должна срабатывать блокировка движения ... как писали какая то не очень мощная лапка блокирует шестерни .. может обломило???
Мастера менять однозначно и разбор дефектовка.. а там как говориться вскрытие покажет ... за одно и сцепу поменяете ...

Нет, ничего не ставил. Единственное газанул слегка с пробуксовкой так как скользко было и нужно было освободить дорогу в итоге стук и все, мертвая машина.
Tankist1987
1 February 2019


V
Vitek_mos:

На ясенево вроде недорого и быстро делают. Там сцепу реально за 2-3 часа меняют. Тел могу в личку кинуть.
Надо ошибки почитать, может как раз выжимной или вилки. А скорей всего лук комплект полностью придется купить.
Про гидротрансформатор - вали оттуда, пока не разобрали.

Вилки и ТСМ я менял, но суть в том, что я подключил ОБД и просканирвал машину, ошибок в корбке нет никаких и бортовой компьютер не дает никаких ошибок. Я нашед другого мастера на Озерной улице(я к нему не ездил еще), он мне сказал, что скорее всего вал провернуло и шестерни развалились, сказал мол за 35000 можно сделать. Пока машину никуда не возил, боюсь, что со мной поступят как в цент Форд Робот на шоссе Энтузиастов, еще два года назад, когда у них делал по телефону сказали 13 000 работа, а когда машину привез выкатили мне только за работу 23 000 рублей.
Vitek_mos
1 February 2019mobile


Tankist1987
Ну дак сразу обговаривал объем и стоимость. Если 35000, то что в это включено?
vodopad2
2 February 2019mobile


Владею новым Форд Фокус 3 Рестайл 2018 года. Если кто хорошо разбирается в теме, подскажите ответ на вопрос— а то ночами не сплю)) подъехал на остановку, быстро высадил пассажира, прошло меньше минуту или около этого. Дело в том, что машина стояла на ручнике, а я забыл переключить с положения D на P. При моем быстром возвращении на водительское место на панели приборов горела надпись, что моя машина на режиме драйв. Я теперь гружусь, есть ли в прошивке акп защита от таких невнимательных как я, т е отключается ли сцепление автоматически при повышенной нагрузке. А то вдруг заработал какие то повреждения. Как известно, на механике в таких случаях двигатель глохнет, а на поверну шифт? Подскажите, плиз, кто знает...
avatar
Sync77
2 February 2019mobile


Если на драйве поднимаете ручник и не жмёте на педаль газа - это равнозначно нейтрале. Сцепление в этом случае размыкается. Сомкнётся либо при нажатии на газ, либо при отпускании ручника
avatar
Sync77
2 February 2019mobile


vodopad2
Да, это реакция просто на открытие двери
vodopad2
2 February 2019mobile


Огромное спасибо, synk77! Все именно так и было. На газ, разумеется, при остановке не давил, затянул ручник и вышел на улицу, т е дополнительно садистских манипуляций для коробки не было. Просто логически, если на ней свой блок управления, должен же он хоть немного соображать и давать соответствующие команды))
Если хозяин не соображает иногда)))
Смущало меня то, что при исправно работающей коробке без нажатой педали газа начинается медленное, но движение, поэтому за незначительное, но насилие, переживал.
avatar
Rus114
2 February 2019mobile


vodopad2
Минут 25-30 как то держал так на D и ручнике 2.5 года назад. Никак не отразилось по сей день. Можете спать спокойно)
vodopad2
3 February 2019mobile


Спасибо за ответы, ещё прошу тех, кто знает, разъяснить, какая сила толкает машину в положении драйв, если педаль газа не нажата, т е передача на колёса идёт, а сцепление, согласно ответам в предыдущих постах, разомкнуто? Откуда тогда возникает крутящий момент?
avatar
firesanek
3 February 2019mobile


vodopad2
Когда нажат тормоз то сцепление размыкается, если педали отпущены, то оно смыкается (пробуксовывает) и машина едет
vodopad2
3 February 2019mobile


Firesanek, это понятно, только речь идёт не о педали тормоза а о ручнике ( см выше). Т е есть ли кардинальная разница между реакцией машины на нажатую педаль тормоза или поднятый ручник
avatar
Sync77
3 February 2019mobile


vodopad2
У педали тормоза есть 3 положения отпущена (сцепление сомкнуто, машина катится), слабо нажата (сцепление сомкнуто, машина пытается ехать), нажата сильно (сцепление разомкнуто). Можете поставить на драйв, выжать тормоз, включить на бортовике отображение мгновенного расхода и плавно отпускать тормоз, в какой-то момент машина дёрнется и расход вырастет.
vodopad2
3 February 2019mobile


Если на драйве поднимаете ручник и не жмёте на педаль газа - это равнозначно нейтрале. Сцепление в этом случае размыкается. Сомкнётся либо при нажатии на газ, либо при отпускании ручника . sync77, это Ваш вчерашний ответ. Тогда, получается, ручник плюс драйв это слабое движение, по котором затянутые задние колодки не дают машине тронуться, и сцепление при котором не разомкнуто и как то там должно пробуксовывать.
Kostya2013
3 February 2019mobile


vodopad2
Что на ручнике, что на тормозе, ТСМ придает усилие на вилку А сцепления волнами(по току на моторчик видно), тем самым как бы легко толкает пока не начнется движение по датчикам валов в коробке, если движение пошло, то усилие больше до синхронизации оборотов с коленвалом. Если нет, то не прижимает, пока что-то не поменяется. Но на тормозе ещё учитывается сила нажатия на педаль(давление тормозухи), потому что давим сильно, сцепление вообще не прижимается, чуть отпускаем(фонари стоп горят) и идёт опять прижим волнами. Но и на подъёме стоите на ручнике, отпускаете и машина чуть чуть откатывается назад и потом подхват вперёд. Сцепление вообще редко прижато с максимальным усилием при включённой передаче при движении, только когда идёт ускорение или торможение двигателем на больших оборотах.
Kostya2013
3 February 2019mobile


vodopad2
При дерготне многие принимают эту работу сцепления за пробуксовку! Но это нормальная работа сцепления, просто набираемые обороты мотора не соответствуют желаемым, по этому ТСМ вынужден отпускать сцепление.
avatar
Rus114
3 February 2019mobile


Kostya2013
Почему когда я катаюсь только по городу никакой дерготни, но стоит км 50-70 по трассе спокойно проехать, то при возвращении в город, полдня при старте подергивает? Обороты перестают соответствовать, потом снова соответствует?
avatar
Starper
3 February 2019mobile


Rus114
Коробка подстраиваться под вашу манеру езды. В городе и на трассе она разная.
avatar
Rus114
3 February 2019mobile


Starper
Это я знаю. Я про разницу в оборотах спрашиваю просто
Kostya2013
4 February 2019mobile


Rus114
Было тоже самое, но разница видна, если хорошо присмотреться!!
По трассе в любом случае иногда приходится давить на тапку!
Вот моя картина если ездил спокойно по городу
posted image
LONGFT 1,2 %, многовато, но фиг с ним, коробка не дёргается!
А вот если немного погонять, что мы видим
posted image
LONGFT 1 и 2 вообще мрак показания долгосрочной коррекции!! Как будет реагировать ТСМ? Думаю он вообще с ума сходит!!)) Т.е. были бы высокие параметры, ТСМ бы это "прожувал" со своей самоадаптацией, но такие изменения не может судя по дерготне.
Сейчас вот такая долгосрочная коррекция
posted image
Это максимум, а так около 0 крутится. Это после чистки форсунок. Уже с октября месяца не знаю что такое дерганья коробки, не важно с города на трассу или наоборот, не важно погоняю или спокойно езжу.
Но это мой случай, нужно искать такие не нормальные изменения(скачки) в параметрах, и искать что к ним приводит.
avatar
Evgen_58
4 February 2019mobile


Вопрос таков:еду, еду спокойно, нужно резко ускориться, газ в пол, вместо того чтобы начать разгонятся поднимаются только обороты, секунд несколько, переключает на пониже и пошла, так должно быть? Или с чем-то проблемы? Слышал что она подстраивается под манеру езды, но уж слишком подозрительно
avatar
molmixa
4 February 2019mobile

-1

Evgen_58
Вилку чуток клинит.
baran-job
4 February 2019


Добрый день. Подскажите пожалуста, съездил на диагностику- поставили диагноз "сцепление под замену". Какое сцепление лучше брать и насколько долго я смогу радоваться беспроблемной работой коробки/сцепления?
фф3 повершифт, 1,6 125 лс.прошу прощения если не в той теме вопрос задаю.
avatar
Панкрушов
4 February 2019mobile


baran-job
В шапке темы единственно возможный вариант LUK
Vitek_mos
4 February 2019


baran-job
Луковский комплект дешевле всего.
Ибо нужны как минимум сцепа, сальники, выжимной. А это уже почти цена комплекта.
У сцепления было три проблемы - старая прошивка, сальник и TCM. Сейчас все побороли, после ремонта ездить долго можно.
avatar
Evgen_58
4 February 2019mobile


avatar
molmixa:

Вилку чуток клинит.

И какие могут быть решения проблемы ?
baran-job
4 February 2019


цитата:
Сейчас все побороли, после ремонта ездить долго можно.

А то я уже начитался что после замены сцепление выхаживает у некоторых около 30-40 тыс и надо опять менять. А деньги то немаленькие. Кстати, на zzap цена на Лук в сборе 48200, я все правильно смотрю?
avatar
maguta
4 February 2019mobile


Москва 37т + 700 примерно доставка в регион
baran-job
avatar
molmixa
4 February 2019mobile


maguta
Звонил я по всем у кого 37,по итогу самый дешёвый 38.700 и доставка 1500 по Москве. + пепесыл. Плюнул и купил в Краснодаре за 40800,на днях замена.
Vitek_mos
4 February 2019mobile


По цене щас не знаю, но год назад скакала очень в зависимости от завоза опта. Как привезут контейнер - так дешевле, как последние запасы - сразу вверх цены.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up