Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Vitek_mos
1 February 2019mobile
Алкоголик
На Авито глянь, ща по 17 уже продает.
Tankist1987
1 February 2019
maguta:
|
Когда сдавали задим ходом кулису в p случайно не поставили ... в паркинге должна срабатывать блокировка движения ... как писали какая то не очень мощная лапка блокирует шестерни .. может обломило??? Мастера менять однозначно и разбор дефектовка.. а там как говориться вскрытие покажет ... за одно и сцепу поменяете ... |
Нет, ничего не ставил. Единственное газанул слегка с пробуксовкой так как скользко было и нужно было освободить дорогу в итоге стук и все, мертвая машина.
Tankist1987
1 February 2019
Vitek_mos:
|
На ясенево вроде недорого и быстро делают. Там сцепу реально за 2-3 часа меняют. Тел могу в личку кинуть. Надо ошибки почитать, может как раз выжимной или вилки. А скорей всего лук комплект полностью придется купить. Про гидротрансформатор - вали оттуда, пока не разобрали. |
Вилки и ТСМ я менял, но суть в том, что я подключил ОБД и просканирвал машину, ошибок в корбке нет никаких и бортовой компьютер не дает никаких ошибок. Я нашед другого мастера на Озерной улице(я к нему не ездил еще), он мне сказал, что скорее всего вал провернуло и шестерни развалились, сказал мол за 35000 можно сделать. Пока машину никуда не возил, боюсь, что со мной поступят как в цент Форд Робот на шоссе Энтузиастов, еще два года назад, когда у них делал по телефону сказали 13 000 работа, а когда машину привез выкатили мне только за работу 23 000 рублей.
Vitek_mos
1 February 2019mobile
Tankist1987
Ну дак сразу обговаривал объем и стоимость. Если 35000, то что в это включено?
vodopad2
2 February 2019mobile
Владею новым Форд Фокус 3 Рестайл 2018 года. Если кто хорошо разбирается в теме, подскажите ответ на вопрос— а то ночами не сплю)) подъехал на остановку, быстро высадил пассажира, прошло меньше минуту или около этого. Дело в том, что машина стояла на ручнике, а я забыл переключить с положения D на P. При моем быстром возвращении на водительское место на панели приборов горела надпись, что моя машина на режиме драйв. Я теперь гружусь, есть ли в прошивке акп защита от таких невнимательных как я, т е отключается ли сцепление автоматически при повышенной нагрузке. А то вдруг заработал какие то повреждения. Как известно, на механике в таких случаях двигатель глохнет, а на поверну шифт? Подскажите, плиз, кто знает...
Sync77
2 February 2019mobile
Если на драйве поднимаете ручник и не жмёте на педаль газа - это равнозначно нейтрале. Сцепление в этом случае размыкается. Сомкнётся либо при нажатии на газ, либо при отпускании ручника
Sync77
2 February 2019mobile
vodopad2
Да, это реакция просто на открытие двери
vodopad2
2 February 2019mobile
Огромное спасибо, synk77! Все именно так и было. На газ, разумеется, при остановке не давил, затянул ручник и вышел на улицу, т е дополнительно садистских манипуляций для коробки не было. Просто логически, если на ней свой блок управления, должен же он хоть немного соображать и давать соответствующие команды))
Если хозяин не соображает иногда)))
Смущало меня то, что при исправно работающей коробке без нажатой педали газа начинается медленное, но движение, поэтому за незначительное, но насилие, переживал.
Rus114
2 February 2019mobile
vodopad2
Минут 25-30 как то держал так на D и ручнике 2.5 года назад. Никак не отразилось по сей день. Можете спать спокойно)
vodopad2
3 February 2019mobile
Спасибо за ответы, ещё прошу тех, кто знает, разъяснить, какая сила толкает машину в положении драйв, если педаль газа не нажата, т е передача на колёса идёт, а сцепление, согласно ответам в предыдущих постах, разомкнуто? Откуда тогда возникает крутящий момент?
firesanek
3 February 2019mobile
vodopad2
Когда нажат тормоз то сцепление размыкается, если педали отпущены, то оно смыкается (пробуксовывает) и машина едет
vodopad2
3 February 2019mobile
Firesanek, это понятно, только речь идёт не о педали тормоза а о ручнике ( см выше). Т е есть ли кардинальная разница между реакцией машины на нажатую педаль тормоза или поднятый ручник
Sync77
3 February 2019mobile
vodopad2
У педали тормоза есть 3 положения отпущена (сцепление сомкнуто, машина катится), слабо нажата (сцепление сомкнуто, машина пытается ехать), нажата сильно (сцепление разомкнуто). Можете поставить на драйв, выжать тормоз, включить на бортовике отображение мгновенного расхода и плавно отпускать тормоз, в какой-то момент машина дёрнется и расход вырастет.
vodopad2
3 February 2019mobile
Если на драйве поднимаете ручник и не жмёте на педаль газа - это равнозначно нейтрале. Сцепление в этом случае размыкается. Сомкнётся либо при нажатии на газ, либо при отпускании ручника . sync77, это Ваш вчерашний ответ. Тогда, получается, ручник плюс драйв это слабое движение, по котором затянутые задние колодки не дают машине тронуться, и сцепление при котором не разомкнуто и как то там должно пробуксовывать.
Kostya2013
3 February 2019mobile
vodopad2
Что на ручнике, что на тормозе, ТСМ придает усилие на вилку А сцепления волнами(по току на моторчик видно), тем самым как бы легко толкает пока не начнется движение по датчикам валов в коробке, если движение пошло, то усилие больше до синхронизации оборотов с коленвалом. Если нет, то не прижимает, пока что-то не поменяется. Но на тормозе ещё учитывается сила нажатия на педаль(давление тормозухи), потому что давим сильно, сцепление вообще не прижимается, чуть отпускаем(фонари стоп горят) и идёт опять прижим волнами. Но и на подъёме стоите на ручнике, отпускаете и машина чуть чуть откатывается назад и потом подхват вперёд. Сцепление вообще редко прижато с максимальным усилием при включённой передаче при движении, только когда идёт ускорение или торможение двигателем на больших оборотах.
Kostya2013
3 February 2019mobile
vodopad2
При дерготне многие принимают эту работу сцепления за пробуксовку! Но это нормальная работа сцепления, просто набираемые обороты мотора не соответствуют желаемым, по этому ТСМ вынужден отпускать сцепление.
Rus114
3 February 2019mobile
Kostya2013
Почему когда я катаюсь только по городу никакой дерготни, но стоит км 50-70 по трассе спокойно проехать, то при возвращении в город, полдня при старте подергивает? Обороты перестают соответствовать, потом снова соответствует?
Starper
3 February 2019mobile
Rus114
Коробка подстраиваться под вашу манеру езды. В городе и на трассе она разная.
Rus114
3 February 2019mobile
Starper
Это я знаю. Я про разницу в оборотах спрашиваю просто
Kostya2013
4 February 2019mobile
Rus114Было тоже самое, но разница видна, если хорошо присмотреться!!
По трассе в любом случае иногда приходится давить на тапку!
Вот моя картина если ездил спокойно по городу
LONGFT 1,2 %, многовато, но фиг с ним, коробка не дёргается!
А вот если немного погонять, что мы видим
LONGFT 1 и 2 вообще мрак показания долгосрочной коррекции!! Как будет реагировать ТСМ? Думаю он вообще с ума сходит!!)) Т.е. были бы высокие параметры, ТСМ бы это "прожувал" со своей самоадаптацией, но такие изменения не может судя по дерготне.
Сейчас вот такая долгосрочная коррекция
Это максимум, а так около 0 крутится. Это после чистки форсунок. Уже с октября месяца не знаю что такое дерганья коробки, не важно с города на трассу или наоборот, не важно погоняю или спокойно езжу.
Но это мой случай, нужно искать такие не нормальные изменения(скачки) в параметрах, и искать что к ним приводит.
Evgen_58
4 February 2019mobile
Вопрос таков:еду, еду спокойно, нужно резко ускориться, газ в пол, вместо того чтобы начать разгонятся поднимаются только обороты, секунд несколько, переключает на пониже и пошла, так должно быть? Или с чем-то проблемы? Слышал что она подстраивается под манеру езды, но уж слишком подозрительно
molmixa
4 February 2019mobile
-1
Evgen_58
Вилку чуток клинит.
Добрый день. Подскажите пожалуста, съездил на диагностику- поставили диагноз "сцепление под замену". Какое сцепление лучше брать и насколько долго я смогу радоваться беспроблемной работой коробки/сцепления?
фф3 повершифт, 1,6 125 лс.прошу прощения если не в той теме вопрос задаю.
Панкрушов
4 February 2019mobile
baran-job
В шапке темы единственно возможный вариант LUK
baran-job
Луковский комплект дешевле всего.
Ибо нужны как минимум сцепа, сальники, выжимной. А это уже почти цена комплекта.
У сцепления было три проблемы - старая прошивка, сальник и TCM. Сейчас все побороли, после ремонта ездить долго можно.
Evgen_58
4 February 2019mobile
molmixa:
|
Вилку чуток клинит. |
И какие могут быть решения проблемы ?
цитата: |
Сейчас все побороли, после ремонта ездить долго можно. |
А то я уже начитался что после замены сцепление выхаживает у некоторых около 30-40 тыс и надо опять менять. А деньги то немаленькие. Кстати, на zzap цена на Лук в сборе 48200, я все правильно смотрю?
maguta
4 February 2019mobile
Москва 37т + 700 примерно доставка в регион
baran-job
molmixa
4 February 2019mobile
maguta
Звонил я по всем у кого 37,по итогу самый дешёвый 38.700 и доставка 1500 по Москве. + пепесыл. Плюнул и купил в Краснодаре за 40800,на днях замена.
Vitek_mos
4 February 2019mobile
По цене щас не знаю, но год назад скакала очень в зависимости от завоза опта. Как привезут контейнер - так дешевле, как последние запасы - сразу вверх цены.
3 people online