Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
мерзавчик88
6 December 2018mobile
Roman818
Лучше найдите эвакуатор. Можете многих проблем избежать... Хотя... Сам такой же... Лучше геморрой на задницу...
Vit76
6 December 2018
2
Roman818
Эта тема много раз здесь поднималась. Когда то и сам тут задавал вопрос, почему нельзя буксировать без ограничений. Искал информацию по всему интернету, но никто не ответил. Потом где то прочитал, что нельзя потому, что в исходном состоянии включены первая и задняя скорости. Две недели назад менял колёса на зимние и провёл один эксперимент.
Включил зажигание, поставил в N, подключился к авто через форскан и начал как можно быстрее вращать переднее колесо, второе стояло на земле.
Что выяснилось, первичные валы при этом не вращались, судя по датчикам. К тому же колесо довольно легко крутилось, как и на механике на нейтральной скорости. Если бы были включены первая и задняя скорость, то колесо гораздо тяжелее бы крутилось и шум добавился. Кто сомневается, попробуйте на авто с механикой по вращать колесо сначала на нейтрали, а потом с включенной первой или задней скоростью (естественно с нажатым сцеплением иначе вообще не прокрутите), разница будет ощутимая. Ведь добавляются куча шестерёнок, которые начинают вращаться, причём со скоростью в несколько раз превышающую скорость вращения колеса. Получается как бы повышающий редуктор. Диск сцепления на первой или задней скорости будет вращаться в несколько раз быстрее колеса. Узнать во сколько, очень просто умножив на соответствующие передаточные числа.
Далее, отключил зажигание, датчики форскан конечно же перестал видеть, но колесо тяжелее вращаться не начало. Попробовал несколько раз. Отсюда делаю вывод, что даже с выключенным зажиганием, в положении N включены нейтральные скорости.
Из всего выше сказанного, именно для себя сделал вывод (а каждый сам для себя пусть решает), 99% что авто с этой коробкой можно буксировать вообще без ограничений (конечно если не заклинило ничего во включенном положении)! Чем больше узнаю эту коробку, тем больше она мне нравится. Не существует больше автоматических коробок, которые можно было бы так же, без ограничений буксировать, ведь в тех установлены маслонасосы, которые работают только с заведённым двигателем.
Рекомендую всем провести такой эксперимент и сделать для себя вывод. Но сразу оговорюсь, что прошивка у меня ...JF. Как поведёт себя коробка с другими прошивками не знаю, проверяйте.
И что будет, если неисправен ТСМ или ещё что-то другое - тоже не известно.
Возможно, ограничение по буксировке возникло с самого начала выпуска роботов, тогда может действительно нельзя было. А возможно изготовитель просто перестраховывается, на всякий случай, чтобы снять с себя ответственность.
Ведь именно этот робот - это та же механика и совсем не логично вводить ограничения по буксировке. Другое дело роботы с мокрым сцеплением и с маслонасосом.
Подозреваю, что сейчас на меня посыпется шквал критики, мол многие буксировали, и коробка пришла в негодность. Но прежде чем критиковать, объясните физику, почему нельзя. Сам хочу до конца разобраться, чтобы быть уверенным в этом не на 99 %, а на 100%. Буду думать как ещё и что можно проверить.
Мы ведь не знаем, каковы причины, у кого коробка пришла в негодность при буксировке. Был ли исправен ТСМ, может вилка была заклинена или ещё что. Мало ли что могло быть включено не так у неисправного авто. А возможно просто на старых прошивках нельзя этого делать.
Советую, в начале буксировки подключиться к коробке посмотреть датчики, проверить что не вращаются первичные валы. И послушать первое время нет ли посторонних звуков. Если всё нормально, продолжать буксировать смело.
мерзавчик88
6 December 2018mobile
Vit76
А вы разбирали коробку сами? Видели ее строение внутри? Нельзя ее буксировать как механику. Колесо у вас легко крутилось за счёт такой хорошей штуки под названием дифференциал... Попробуйте вывесить передние колеса и одновременно 2 крутить...
мерзавчик88
Строение внутри у всех коробок разное. Тут просто разделено как бы на две коробки, чётные и нечётные. Но сути дела не меняет. На механике тоже есть дифференциал, попробуйте покрутить одно колесо на нейтрале и на первой скорости, разницу почувствуете. Давно купил запасную коробку специально для изучения, мож пригодится на запчасти.
Если нельзя буксировать, объясните конкретно почему, буду очень признателен.
мерзавчик88
6 December 2018mobile
Vit76
Можно буксировать, но с ограничениями... Я не сказал что нельзя. Правило 20/40 на этой коробке действует как и на любом автомате. Хотя каждый сам себе правило!...
evgkolesniko
6 December 2018
Я буксировал на 10 км примерно с заведенным двигателем со скоростью примерно до 60 км/ч ничего страшного не произошло.
Vit76
6 December 2018
мерзавчик88
Почему ограничение? Почему не механике нет, а тут есть? Тут ведь масло точно так же раскидывается шестерёнками по всей коробке и всё смазывается. Другое дело коробки с маслонасосом, там вопросов нет.
Спорить не хочу, хочу докопаться до истины. Если вы считаете, что на о щуп я не правильно определил, что скорости нейтральные включены, то форскан показал тоже, что первичные валы не крутятся.
Владею авто седьмой год, живу в конце центральной улицы и всегда, примерно за километр до дома включал нейтральную на скорости 60 км/ч и так катился до дома. Год назад прочитал, что так делать нельзя. Вроде как первая включается, испугался, перестал. Потом провёл эксперимент, подключился форсканом и посмотрел, что происходит. Оказывается, при включении нейтрали на ходу, остаётся включена 6 скорость, только размыкаются сцепления. Потом, по мере уменьшения скорости, включилась 5, и так до 1. Тогда почему нельзя? И опять я начал включать нейтральную на ходу. Зимой в гололёд конечно это не делаю.
Седьмой год коробке, пока вообще ничего не менял, работает идеально.
А вот на не заведённом двигателе провёл эксперимент, получилось нейтральные включены. Любой легко может это проверить.
Kostya2013
6 December 2018mobile
Vit76Виталя хорошо пишешь, как всегда!))
Проведи другой эксперимент, набери скорость ну хотя бы 60 км/ч и включи нейтраль, и смотри углы поворота на моторчиках ТСМ(переключение передач). Продолжай движение накатом до полной остановки. При этом ты увидишь как при переключении в N оба вала в коробке по углам перейдут в промежуточные положения между скоростями, и по мере снижения скорости они будут крутиться на 90° вниз, т.е. переходить в предыдущее промежуточное состояние. Тем самым коробка готова к переводу коробки с N в D, в соответствии с текущей скоростю(ну и нажатии педали газа). Тоже самое происходит при наборе скорости в N, либо тебя тянут либо просто набираешь скорость при спуске с горки, коробка всегда готова включить нужные передачи при включении D.
Vit76
6 December 2018
Kostya2013Спасибо. Я это уже проверял ранее, и это действительно так. А в этот раз попробовал на не заведённом двигателе. Оказалось, что даже ещё лучше для коробки не заводить двигатель. (на последней прошивке)
Всё, что я написал, перепроверить может любой.
Задача в том, чтобы понять, почему на этой коробке ограничение при буксировке. Либо это миф. Возможно зависит от прошивки.
Kostya2013
6 December 2018mobile
1
Vit76
Да без разницы, заведена или нет, самое главное чтобы было напряжение, включить зажигание и перевести селектор в N, чтобы снять с фиксатора коробку.
Ну не скажет же тебе разработчик "да буксируй хоть 100... Км/ч")))
Vit76
6 December 2018
Kostya2013Вопрос то актуальный. Очень многие его задают. Да и у самого авто не будет вечно без поломок работать. Надо бы разобраться, вдруг понадобится. Везде разная формация и никакой конкретики. Возможно путают с роботом с мокрым сцеплением. Шесть лет назад, когда купил авто, купил книжку по машине. В ней указано, что с бензиновым двигателем 1,6 идёт коробка с мокрым сцеплением. Вот как после этого верить всему не перепроверив?
Kostya2013
6 December 2018mobile
Vit76
Блин, Витя ты же уже со всем разобрался, сам все видел своими глазами, щупал рукамм, у тебя та уж не должно возникать вопросов, для тебя та он уж точно не актуален должен быть!!)) Не сарказм.
Vit76
6 December 2018
Kostya2013
Форскан к сожалению не видит, как ведёт себя коробка с выключенным зажиганием. Если только видеокамеру внутрь коробки встроить, чтобы видеть, что там происходит. (шутка конечно) И хоть колесо я крутил как можно быстрее, но всё равно большую скорость не мог дать, если только дрель приспособить. Но тогда дифференциалу не понравится большая скорость только на одном колесе. Коробка то очень дорогая, поэтому 1000 раз надо всё перепроверить, чтобы принять решение.
Привычка с работы. Тут приходится досконально во всём разбираться, т.к. оборудование очень дорогостоящее импортное, а информацию производитель скудную специально даёт, чтобы сами не лезли, а их вызывали.
Kostya2013
6 December 2018mobile
Vit76Зажигание обязательно включать, чтобы ТСМ запитать.
Kostya2013
Да то понятно, что нужно включить зажигание и нажать на тормоз, чтобы в N перевести. Хотя это можно сделать и без зажигания, производитель предусмотрел, что может понадобится снять с парковки с посаженым аккумулятором. Со стороны ног переднего пассажира блокировка снимается. Вопрос в том, в каком положении будут стоять вилки переключения передач, когда зажигание выключено.
Lost1980
6 December 2018
-1
Алкоголик:
|
металлическая пластина 5 мм |
у меня нет гаража, станка, зима на дворе, где ее делать?
и вы уверены что потекшая опора будет держать двигатель с этой пластиной?
sviridov
6 December 2018mobile
Lost1980Потекшую опору обязательно придется менять, но если она сухая и только прилегла на кронштейн, можно продлить ее агонию, подложив пластину 50*40*5 мм. Я сделал ее из обычного кронштейна-уголка из строительного магазина отпилив от него 5 сантиметров см. фото:
Подробнее можно почитать здесь:
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082)
Vit76
6 December 2018
Kostya2013Ещё не понятный вопрос. Человек в теме скрытые возможности фф3 написал как снять с парковки без включения зажигания. Я попробовал, не получилось. Задал вопрос, у кого получилось? Думал, что нужно сделать чтобы и у меня заработало. А в ответ тишина. Или проигнорировали, или ни у кого не получилось. А у человека куча плюсов за сообщение. Хотя тоже поставил до проверки.
Скрытые возможности Ford Focus 3 (сообщение #18831038)
А если своим ходом поехать на это большое расстояние при заедании вилки А, бывает пропадает 3,5 передача. Чем это чревато?
maguta
6 December 2018mobile
Roman818
Вот лучше своим ... коробка будет ехать на нечтеных ... летом так проехал 280 км ! Правда с вилкой б не рабочей ... немного перегазовываешь на переключении это если в s режиме ... но и в D тоже норм коробка сама отключает не рабочую вилку и работает с небольшими тычками... на трассе ваще не критично разогнался, да вали...
Всем спасибо за ответы, будем пытаться своим ходом добираться
Roman818
Нет.. я буксовал много раз и ничего плохого..
Всем привет!
Где нибудь в Москве есть сервис, который установит исправный TCM под залог, в целях диагностики?
Или есть у кого? Оплачу.
FF3 рест 1,6 PS 30 000км.
Проблема стиралки с 1-й на 2-ю решена. Ездил к дилеру с этой проблемой четыре раза в течении 2-х месяцев. Устал морально. Сначала адаптировали. Не помогло. Потом не стиралила необходимо сильно на их полигоне. Потом стало холодать стиралка уменьшилась, и проявить ее стало сложнее, но после суровой пробки дергало как телегу. До конца гарантии на сцепу оставался один месяц. Но согласились поменять, фух! Сразу после замены поехал на 1400км. Все работает как новое.
Так что замена сцепы - убирает стиралку. Это факт.
Внешне мне сказали старая сцепа была без поджигов и пыли и ваще как новая.
Deniskin
11 December 2018
Масло меняли или подливали?
Deniskin:
|
Масло меняли или подливали? |
я не присутствовал. В расходнике написано 1л. Доливали похоже.
Fodik
11 December 2018mobile
1
Думаетя мне что не меняли и не доливали,так как его не выливается ни грамма при замене сцепы.
gorlovstas
11 December 2018mobile
Всем привет. Отдал Авто в сервис, они поставили новый комплект сцепления, но теперь не могут провести адаптацию. Машина просто не отзывается ни на что. В чем может быть проблема?
Серый
11 December 2018mobile
Fodik
Если привода вытаскивали из кп то масло текло
maguta
11 December 2018mobile
Серый
Заглушку ставят ... головку вроде ... на сервисах знают как бабло отжать у клиентов ...
4 people online